Одного не очень удачного полета псто

Dec 20, 2013 19:10

Я не являюсь клиентом одной какой-то авиакомпании - я до сих пор не сделала бонусную карту ни одной из них и у меня негатива нет тоже ни к кому. Я вполне довольна сервисом аэрофлота, хотя и наслышана о том, что они - те еще, я мило переписывалась в твиттере с Трансаэро, я обожаю зеленые ливреи S7 (и грущу об уходящих в прошлое красненьких САТа) и ( Read more... )

услуги, самолеты

Leave a comment

kyz_niza December 20 2013, 08:59:00 UTC
ЗачОтный ответ от компании, особенно последняя строчка. )

Reply

mjonaus December 20 2013, 09:07:40 UTC
вот тоже мотаю вниз, чтобы это сказать))))

отписка

Reply

anni_sanni December 20 2013, 09:09:50 UTC
"Заметьте, не я это сказал!" :)

Reply

kyz_niza December 20 2013, 09:14:08 UTC
Девчат, ну празднеГ же у людей. ))) Отмечают как умеют. )

Reply

anni_sanni December 20 2013, 09:15:41 UTC
Не, я бы за это не подкалывала особо, в принципе, традиционная форма - поздравление после ответа по существу. Правда, и "по существу" особо не сказано.

Reply

kyz_niza December 20 2013, 09:21:22 UTC
Ань, да там вообще ничего не сказано по сути. Это даже отпиской назвать трудно.

Reply

mjonaus December 20 2013, 09:22:14 UTC
как русские, загодя, с размахом :)

Reply

anni_sanni December 20 2013, 09:10:39 UTC
Всем праздников :) Всем настроения :)

Reply


Leave a comment

Up