Образиваниеnikolai_11December 11 2012, 17:06:39 UTC
Могу сказать, что ОБРАЗОВАНИЕ или НЕОБРАЗОВАННОСТЬ в обществе, т.е. допуск всех их людей в нем живущих всем ЗНАНИЯМ и без исключения - БЕСПЛАТНО, это все исходит из КОНЦЕПЦИИ по которой живет, той ЦЕЛИ которую ставит перед обществом, народом эта концепция. Что, она хочет получить в конечном счете. Екатерина Великая говорила, что пьяным народом управлять легче. И.Сталин, по концепции БОЛЬШЕВИЗМА (все блага ТРУДЯЩЕМУСЯ НАРОДУ, без ПАРАЗИТОВ, которое строит РЕАЛЬНЫЙ СОЦИАЛИЗМ, общество социальной справедливости) посадил за парту практически всю страну за парту, или сегодня, когда Министр образования Фурсенко заявляет на Селигере, что нам и сейчас нужно общество ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а не творчески трудящегося образованного человека. Вот Вам и ЗАКАЗ тех, кто называет себя "ЭЛИТОЙ"(не даром беру в ковычки
( ... )
Достижения имелись, но причем тут связка "хорошее" и "массовое"? Массовым оно было, таким и осталось, и даже более того: сейчас, как пишут, ВСЕ (!) выпускники школ имеют шанс поступить в вуз. А *** ли толку? А вот хорошим оно было лишь в отдельных случаях, как следствие усилий весьма отдельных педагогов и еще более отдельных учеников (школьников, студентов). Мотивация к получению максимально хорошего образования практически всегда исходила из настроя самого обучающегося и почти никогда - из потребностей той работы, к которой готовился обучающийся. Результат - кратное отставание в производительности труда и в использовании современных методов работы, современных технологий, не говоря уже об использовании новых разработок и достижений науки. "Советское - значит, отличное!!!" Ага. От заграничного.
Сейчас неправильно используют термин массовое. Советское образование было массовым и совсем неплохим. И не в отдельных случаях, а именно в среднем, иначе и достижений не было бы.
реформа высшей школыext_1543610December 12 2012, 10:37:32 UTC
Анна Владимировна! Это Михаил Зелёв. Я пребываю в состоянии глубокого шока после дискуссии в понедельник. Я понял, что мы можем достичь единства мнений по тысяче аспектов состояния высшей школы и необходимых в ней перемен, но как только речь заходит о качестве современного профессорско-преподавательского состава (ППС) русских университетов и их руководителей, то тут начинается полное непонимание. А это основа основ столь необходимой реформы высшей школы. Нельзя провести успешную реформу высшей школы, не затрагивая ППС, не очищая его и руководство университетов от лжеучёных, не сломав систему воспроизводства этих лжеучёных с дипломами кандидатов и докторов
( ... )
Re: реформа высшей школыhidriatiDecember 13 2012, 18:43:59 UTC
Очевидно, Михаил, что вы не университет заканчивали. При выборе врача, вы к кому ребенка поведете - к профессору с развитым Научным мышлением, или к врачу с Клиническим?
Re: реформа высшей школыhidriatiDecember 13 2012, 19:22:37 UTC
Зелёв Михаил Владимирович Инженерно-техническая интеллигенция Среднего Поволжья в 1928 - 1941 гг. 07.00.02 Пенза 2001
Главная / Диссертации / ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ / Зелёв Михаил Владимирович Инженерно-техническая интеллигенция Среднего Поволжья в 1928 - 1941 гг. 07.00.02 Пенза 2001
Схожие темы:Руга Владимир Эдуардович Формирование системы партийно-государственного управления средствами массовой информации Советской России в 1920 - 1930-е гг. 07.00.02 М. 2003! Диссертации Садовников Сергей Иванович Источники и методы поиска установления имен и судеб воинов оставшихся на полях сражений Великой Отечественной войны 07.00.09 М. 1999! Диссертации Сумароков Леонид Иванович История российской пограничной охраны на Тянь-Шане и Памире 07.00.02 Бишкек 2006! Диссертации
Особенно последняя "схожая тема" на сильную научность претендует.
Re: реформа высшей школыhidriatiDecember 13 2012, 19:31:47 UTC
"Это в высшей степени наивная или вредительская идея - разделять науку и высшую школу".
Вот откуда такие берутся зелевы? С таким лексиконом и таким напором?
Борис Колоницкий в статье сборника "Вина и позор" Европейского университета "дела по оскорблению членов императорской семьи: особенности преступления и особенности источника" пытается подойти к анализу мотивации людей-доносчиков, ищущих вредительство к своей пользе. Ранее эту же попытку делал и И. Солоневич, анализируя людей-приказчиков по зову своеобразной "совести".
Полностью согласен с Михаилом Зелёвым ибо только проехался по американским топовым университетам в Новой Англии, вспомнил свою альма матер и всплакнул. Либо мы идём этим путём, либо всё - профанация и растрата бюджета.
Да, зелевых там отсеивают. Вот с такими "научными" публикациями: Константинов В.В., Зелев М.В. Проблема интеграции мигрантов в принимающее общество в постиндустриальных странах и в России в американский топовый университет не попасть. Да и в Пензе приходится пробиваться весьма оригинальными способами.
www.politstudies.ru/fulltext/2007/6/7.pdf Отчего же не познакомиться с работой, она легко находится в инете. Вот только ЧТО там анализировать? Примитивный такой рефератик, достойный разве что студента 3 курса.
"Господствующие в русской высшей школе лжеученые" - это что? Убеждение, вытекающее из анализа положения дел в "русской высшей школе"? Или это попросту проявление чувства зависти к более успешным деятелям той же школы?
Всё сначала. 1. Нагрузка должна быть не более 200 часов в год. 2. Никто не настаивает на насильственном занятии наукой. Это попросту невозможно. Просто таким людям не место в высшей школе (в очень ограниченном количестве самые достойные из них могут остаться в качестве ассистентов). Не надо девальвировать понятие высшего учебного заведения. 3. Про лжеучёных - это объективное знание.
Про лжеученых - а может не объективное знание, а индивидуальная особенность восприятия? Каждый же видит то, что может.
Кстати, что Вам дает уверенность в том, что Вы в нормальном вузе можете быть на должности ассистента? Неужто пресловутаю статья?
А что Вам дает уверенность в том, что Вы и Ваша семья выживут в вихре начинающейся новой модернизации, поддуваемой ледяным ветерком? Кабинетные ученые, крапающие статейки про техническую интеллигенцию сидя на попе в архивах, как правило, вымирают сразу.
Или вы готовы идти на Священную Жертву ради великой идеи? ТОгда вы уже не фундаменталист, а фанатик.
1. Проверено практикой. 2. Кстати Ваш язык - это тоже симптом деградации нашего общества. 3. А кто Вам сказал, что у меня есть какая-то уверенность. Мы же договорились, что я бездарность. 4. За фанатизм принимается попытка объективного анализа действительности. Это тоже симптом деградации нашего общества.
Comments 125
Reply
Reply
Reply
Reply
Результат - кратное отставание в производительности труда и в использовании современных методов работы, современных технологий, не говоря уже об использовании новых разработок и достижений науки.
"Советское - значит, отличное!!!" Ага. От заграничного.
Reply
Reply
Reply
Reply
Главная / Диссертации / ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ / Зелёв Михаил Владимирович Инженерно-техническая интеллигенция Среднего Поволжья в 1928 - 1941 гг. 07.00.02 Пенза 2001
Схожие темы:Руга Владимир Эдуардович Формирование системы партийно-государственного управления средствами массовой информации Советской России в 1920 - 1930-е гг. 07.00.02 М. 2003! Диссертации
Садовников Сергей Иванович Источники и методы поиска установления имен и судеб воинов оставшихся на полях сражений Великой Отечественной войны 07.00.09 М. 1999! Диссертации
Сумароков Леонид Иванович История российской пограничной охраны на Тянь-Шане и Памире 07.00.02 Бишкек 2006! Диссертации
Особенно последняя "схожая тема" на сильную научность претендует.
Reply
Вот откуда такие берутся зелевы? С таким лексиконом и таким напором?
Борис Колоницкий в статье сборника "Вина и позор" Европейского университета "дела по оскорблению членов императорской семьи: особенности преступления и особенности источника" пытается подойти к анализу мотивации людей-доносчиков, ищущих вредительство к своей пользе. Ранее эту же попытку делал и И. Солоневич, анализируя людей-приказчиков по зову своеобразной "совести".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Нагрузка должна быть не более 200 часов в год.
2. Никто не настаивает на насильственном занятии наукой. Это попросту невозможно. Просто таким людям не место в высшей школе (в очень ограниченном количестве самые достойные из них могут остаться в качестве ассистентов). Не надо девальвировать понятие высшего учебного заведения.
3. Про лжеучёных - это объективное знание.
Reply
Кстати, что Вам дает уверенность в том, что Вы в нормальном вузе можете быть на должности ассистента? Неужто пресловутаю статья?
А что Вам дает уверенность в том, что Вы и Ваша семья выживут в вихре начинающейся новой модернизации, поддуваемой ледяным ветерком? Кабинетные ученые, крапающие статейки про техническую интеллигенцию сидя на попе в архивах, как правило, вымирают сразу.
Или вы готовы идти на Священную Жертву ради великой идеи? ТОгда вы уже не фундаменталист, а фанатик.
Reply
2. Кстати Ваш язык - это тоже симптом деградации нашего общества.
3. А кто Вам сказал, что у меня есть какая-то уверенность. Мы же договорились, что я бездарность.
4. За фанатизм принимается попытка объективного анализа действительности. Это тоже симптом деградации нашего общества.
Reply
Leave a comment