Leave a comment

Comments 125

aysman December 11 2012, 16:43:02 UTC
Позволю себе с вами не согласиться ( ... )

Reply

Образивание nikolai_11 December 11 2012, 17:06:39 UTC
Могу сказать, что ОБРАЗОВАНИЕ или НЕОБРАЗОВАННОСТЬ в обществе, т.е. допуск всех их людей в нем живущих всем ЗНАНИЯМ и без исключения - БЕСПЛАТНО, это все исходит из КОНЦЕПЦИИ по которой живет, той ЦЕЛИ которую ставит перед обществом, народом эта концепция. Что, она хочет получить в конечном счете. Екатерина Великая говорила, что пьяным народом управлять легче. И.Сталин, по концепции БОЛЬШЕВИЗМА (все блага ТРУДЯЩЕМУСЯ НАРОДУ, без ПАРАЗИТОВ, которое строит РЕАЛЬНЫЙ СОЦИАЛИЗМ, общество социальной справедливости) посадил за парту практически всю страну за парту, или сегодня, когда Министр образования Фурсенко заявляет на Селигере, что нам и сейчас нужно общество ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а не творчески трудящегося образованного человека. Вот Вам и ЗАКАЗ тех, кто называет себя "ЭЛИТОЙ"(не даром беру в ковычки ( ... )

Reply


yuryper December 11 2012, 18:35:54 UTC
"массовое образование хорошего (советского) качества" - это даже не миф, а мантра.

Reply

annavlochkina December 11 2012, 18:37:19 UTC
Да нет, не совсем. Преувеличений много, но и достижений у этого образования немало.

Reply

yuryper December 11 2012, 19:08:44 UTC
Достижения имелись, но причем тут связка "хорошее" и "массовое"? Массовым оно было, таким и осталось, и даже более того: сейчас, как пишут, ВСЕ (!) выпускники школ имеют шанс поступить в вуз. А *** ли толку? А вот хорошим оно было лишь в отдельных случаях, как следствие усилий весьма отдельных педагогов и еще более отдельных учеников (школьников, студентов). Мотивация к получению максимально хорошего образования практически всегда исходила из настроя самого обучающегося и почти никогда - из потребностей той работы, к которой готовился обучающийся.
Результат - кратное отставание в производительности труда и в использовании современных методов работы, современных технологий, не говоря уже об использовании новых разработок и достижений науки.
"Советское - значит, отличное!!!" Ага. От заграничного.

Reply

annavlochkina December 11 2012, 19:12:49 UTC
Сейчас неправильно используют термин массовое. Советское образование было массовым и совсем неплохим. И не в отдельных случаях, а именно в среднем, иначе и достижений не было бы.

Reply


реформа высшей школы ext_1543610 December 12 2012, 10:37:32 UTC
Анна Владимировна! Это Михаил Зелёв. Я пребываю в состоянии глубокого шока после дискуссии в понедельник. Я понял, что мы можем достичь единства мнений по тысяче аспектов состояния высшей школы и необходимых в ней перемен, но как только речь заходит о качестве современного профессорско-преподавательского состава (ППС) русских университетов и их руководителей, то тут начинается полное непонимание. А это основа основ столь необходимой реформы высшей школы. Нельзя провести успешную реформу высшей школы, не затрагивая ППС, не очищая его и руководство университетов от лжеучёных, не сломав систему воспроизводства этих лжеучёных с дипломами кандидатов и докторов ( ... )

Reply

Re: реформа высшей школы hidriati December 13 2012, 18:43:59 UTC
Очевидно, Михаил, что вы не университет заканчивали. При выборе врача, вы к кому ребенка поведете - к профессору с развитым Научным мышлением, или к врачу с Клиническим?

Reply

Re: реформа высшей школы hidriati December 13 2012, 19:22:37 UTC
Зелёв Михаил Владимирович Инженерно-техническая интеллигенция Среднего Поволжья в 1928 - 1941 гг. 07.00.02 Пенза 2001

Главная / Диссертации / ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ / Зелёв Михаил Владимирович Инженерно-техническая интеллигенция Среднего Поволжья в 1928 - 1941 гг. 07.00.02 Пенза 2001

Схожие темы:Руга Владимир Эдуардович Формирование системы партийно-государственного управления средствами массовой информации Советской России в 1920 - 1930-е гг. 07.00.02 М. 2003! Диссертации
Садовников Сергей Иванович Источники и методы поиска установления имен и судеб воинов оставшихся на полях сражений Великой Отечественной войны 07.00.09 М. 1999! Диссертации
Сумароков Леонид Иванович История российской пограничной охраны на Тянь-Шане и Памире 07.00.02 Бишкек 2006! Диссертации

Особенно последняя "схожая тема" на сильную научность претендует.

Reply

Re: реформа высшей школы hidriati December 13 2012, 19:31:47 UTC
"Это в высшей степени наивная или вредительская идея - разделять науку и высшую школу".

Вот откуда такие берутся зелевы? С таким лексиконом и таким напором?

Борис Колоницкий в статье сборника "Вина и позор" Европейского университета "дела по оскорблению членов императорской семьи: особенности преступления и особенности источника" пытается подойти к анализу мотивации людей-доносчиков, ищущих вредительство к своей пользе. Ранее эту же попытку делал и И. Солоневич, анализируя людей-приказчиков по зову своеобразной "совести".

Reply


ext_1545119 December 13 2012, 07:12:17 UTC
Полностью согласен с Михаилом Зелёвым ибо только проехался по американским топовым университетам в Новой Англии, вспомнил свою альма матер и всплакнул. Либо мы идём этим путём, либо всё - профанация и растрата бюджета.

Reply

hidriati December 13 2012, 20:04:12 UTC
Да, зелевых там отсеивают. Вот с такими "научными" публикациями: Константинов В.В., Зелев М.В. Проблема интеграции мигрантов в принимающее общество в постиндустриальных странах и в России в американский топовый университет не попасть. Да и в Пензе приходится пробиваться весьма оригинальными способами.

Reply

yuryper December 13 2012, 22:21:27 UTC
Название работы еще ни о чем не говорит. Вы проанализировали ее содержание, имеете что сказать о методах исследования, и об обоснованности выводов?

Reply

hidriati December 14 2012, 10:03:31 UTC
www.politstudies.ru/fulltext/2007/6/7.pdf Отчего же не познакомиться с работой, она легко находится в инете. Вот только ЧТО там анализировать? Примитивный такой рефератик, достойный разве что студента 3 курса.

Reply


yuryper December 14 2012, 18:34:10 UTC
"Господствующие в русской высшей школе лжеученые" - это что? Убеждение, вытекающее из анализа положения дел в "русской высшей школе"? Или это попросту проявление чувства зависти к более успешным деятелям той же школы?

Reply

ext_1543610 December 14 2012, 19:12:54 UTC
Всё сначала.
1. Нагрузка должна быть не более 200 часов в год.
2. Никто не настаивает на насильственном занятии наукой. Это попросту невозможно. Просто таким людям не место в высшей школе (в очень ограниченном количестве самые достойные из них могут остаться в качестве ассистентов). Не надо девальвировать понятие высшего учебного заведения.
3. Про лжеучёных - это объективное знание.

Reply

hidriati December 14 2012, 19:58:42 UTC
Про лжеученых - а может не объективное знание, а индивидуальная особенность восприятия? Каждый же видит то, что может.

Кстати, что Вам дает уверенность в том, что Вы в нормальном вузе можете быть на должности ассистента? Неужто пресловутаю статья?

А что Вам дает уверенность в том, что Вы и Ваша семья выживут в вихре начинающейся новой модернизации, поддуваемой ледяным ветерком? Кабинетные ученые, крапающие статейки про техническую интеллигенцию сидя на попе в архивах, как правило, вымирают сразу.

Или вы готовы идти на Священную Жертву ради великой идеи? ТОгда вы уже не фундаменталист, а фанатик.

Reply

ext_1543610 December 14 2012, 20:12:11 UTC
1. Проверено практикой.
2. Кстати Ваш язык - это тоже симптом деградации нашего общества.
3. А кто Вам сказал, что у меня есть какая-то уверенность. Мы же договорились, что я бездарность.
4. За фанатизм принимается попытка объективного анализа действительности. Это тоже симптом деградации нашего общества.

Reply


Leave a comment

Up