Leave a comment

ext_1545119 December 13 2012, 07:12:17 UTC
Полностью согласен с Михаилом Зелёвым ибо только проехался по американским топовым университетам в Новой Англии, вспомнил свою альма матер и всплакнул. Либо мы идём этим путём, либо всё - профанация и растрата бюджета.

Reply

hidriati December 13 2012, 20:04:12 UTC
Да, зелевых там отсеивают. Вот с такими "научными" публикациями: Константинов В.В., Зелев М.В. Проблема интеграции мигрантов в принимающее общество в постиндустриальных странах и в России в американский топовый университет не попасть. Да и в Пензе приходится пробиваться весьма оригинальными способами.

Reply

yuryper December 13 2012, 22:21:27 UTC
Название работы еще ни о чем не говорит. Вы проанализировали ее содержание, имеете что сказать о методах исследования, и об обоснованности выводов?

Reply

hidriati December 14 2012, 10:03:31 UTC
www.politstudies.ru/fulltext/2007/6/7.pdf Отчего же не познакомиться с работой, она легко находится в инете. Вот только ЧТО там анализировать? Примитивный такой рефератик, достойный разве что студента 3 курса.

Reply

yuryper December 14 2012, 10:06:37 UTC
Тут мне также интересен профессиональный уровень рецензента, т.е. персонально ваш.

Reply

ext_1543610 December 14 2012, 00:28:22 UTC
Я - негодяй и бездарность. Согласились. Теперь переходим от обсуждения моей личности к обсуждению реальных проблем. Есть возражения по существу? Если про врача: настоящий профессор медицинского факультета, готовящий хороших врачей, - это учёный, чьи научные достижения представлены в виде научных статей в солидных рецензируемых научных журналах. Простому врачу заниматься научной деятельностью не обязательно. Если Вы считаете, что вести научную работу профессору медицины не обязательно, то - это вредительство.
Что касается моих научных и публицистических работ, то я готов защищать любое их положение. Есть возражения по существу? Или Вы действуете по старому принципу: "я Пастернака не читал, но осуждаю".

Reply

hidriati December 14 2012, 09:53:27 UTC
Отчего же не полюбопытствовать "работами" настоящего пензенского "ученого", действующего по принципу "карфаген должен быть разрушен"? Вот еще и новая сверхценная идея прорезалась - "вредительство".

Ваша проблема, Михаил, в том, что у вас не ограничителей. Неужели вы думаете, что на дискуссии ваши довольно примитивные мысли были адекватны? Вы не дали высказаться тем людям, чьи идеи были гораздо более важны и актуальны, тем, кто пришел рассказать об альтернативном обучении. Более того, вследствие вашей активности именно ваши рассуждалки оказались отмечены в обзорах дискуссии, а не гораздо более важная информация пришедших впервые.

Нехорошо, михаил, нехорошо. не призываю Вас к критичности, ибо бессмысленно - люди "с карфагеном в голове" в голову больше ничего не вмещают.

Что касается "реферируемых журналов", понимаю, пунктик, пройдет с возрастом.

Reply

yuryper December 14 2012, 10:13:08 UTC
==Простому врачу заниматься научной деятельностью не обязательно==
Согласен. Очень хорошему врачу - тоже ведь не обязательно. А если он в состоянии обучить своему умению молодых - он годится преподавать, даже не занимаясь научной работой.
Профессор - звание не научное, а преподавательское.
Есть много кандидатов и докторов наук (в т.ч. медицинских), вполне достойных работников науки, не занимающихся преподаванием, и есть много доцентов и профессоров, вполне пригодных и заслуженных преподавателей, не занимающихся наукой.
Формальные требования научной продукции от преподавателей только на то и пригодны, что порождать фальшивых остепененных "ученых".

Reply

hidriati December 14 2012, 10:43:13 UTC
"Профессор - звание не научное, а преподавательское". На дискуссии Зелев договорился до того, что профессорами могут быть только доктора наук. Доцентами - кандидаты. А неостепенные и права-то преподавать не имеют.

Сразу чувствуется конфликт - Зелеву неуютненько на своей кафедре. Приходится компенсироваться в других местах обиды и разочарования. Сомневаюсь, что человека, не умеющего слушать, любят студенты.

Reply

ext_1543610 December 14 2012, 11:41:31 UTC
Я говорил, что преподаватели без степени не должны голосовать на заседаниях кафедры. Не перевирайте.
Но доля аудиторных часов, приходящихся на таких преподавателей, должна быть жёстко ограничена.
А про переход на анализ моей личности с анализа идей, как главный способ "критики" моего уважаемого оппонента я уже говорил.
Я умею слушать. Но слушать - это не значит соглашаться.
Любовь студентов - это новый критерий качества преподавания. Я так и представил себе любовь двоечника к лжеучёному, ставящему ему тройку вместо отчисления. Деградация шагает по высшей школе. Широко шагает.

Reply

hidriati December 14 2012, 14:19:22 UTC
1. Слушать - это УМЕТЬ дать слово Другому, не вставляя мантру "карфаген должен".

2. Может быть Вам задуматься о смене профессии? Ради чего вы работаете в ПГУ?

Reply

ext_1543610 December 14 2012, 11:34:30 UTC
1. Я не претендую на статус "настоящего учёного". Мы же, кажется, договорились, что я - бездарность и негодяй ( ... )

Reply

ext_1543610 December 14 2012, 12:36:09 UTC
Да и ещё. Я всё-таки хочу напомнить, что я настаивал не на формальных требованиях к "производству научной продукции", а на самых реальных: регулярные публикации (1 статья в 5 лет минимум) в солидных рецензируемых научных журналах. В этом списке должны, естественно, доминировать журналы из постиндустриальных стран, отчасти из новых индустриальных стран. Число журналов из России в таком списке будет очень небольшим. Я бы без сомнения включил бы туда журналы РАН, а также ведущих университетов. За этими рамками отбор должен быть строжайший.

Reply

hidriati December 14 2012, 14:24:29 UTC
Понимая, что со сверценными идеями не спорят, позволю высказать мнение (опасаясь вызвать назревание еще одной одержимости) что деиндустриализация как фактор провала "плавильного котла" в еЕвропе является ОБЩИМ МЕСТОМ и одной из маний Кургиняна, это одна из его излюбленных мантр - Конец Модерна. Именно поэтому высказанная Вами мысль не просто примитив, а уже пошлость.

Раньше это называли коньюнктурщина.

Reply

hidriati December 14 2012, 14:27:10 UTC
"Наша дискуссия показывает, насколько наивны надежды на самореформирование системы русской высшей школы. Она уже давно утратила какое-либо понимание, что такое высшее образование".

Наша дискуссия лишь показывает, что даже (!) кандидаты наук пензенского разлива не имеют представления что такое высшая школа. И это действительно грустно.

Reply

hidriati December 14 2012, 14:38:32 UTC

Из статьи:
"Деиндустриализация экономики способствовала примитивизации культуры, глубокому идейному и психологическому откату общества. В этой ситуации люди обращаются к архаике, к органичным, основанным на крови (этнос, семья, раса) отношениям. За полтора десятилетия советский опыт мультикультурализма и политкорректности оказался фактически утрачен".

Вы, Михаил, какого года издания? Совсем СССР не помните? Он у Вас в радужных очертаниях в сознании?

"В постсоветском обществе отсутствуют социальная и классовая солидарность, серьезное профсоюзное движение, развитые институты гражданского общества".

Разве гражданское общество было в СССР? Была социальная и классовая солидарность? Какими методами (вероятно мистическими?) Вы их там обнаружили? А профсоюзы? Вы помните, ЧТО это было в позднем СССР?

Reply


Leave a comment

Up