Вам понадобится 3-4 предмета и кусок ткани (по желанию) чтобы составить натюрморт который будете рисовать. Постарайтесь подобрать предметы контрастные по цвету и без особых узоров, чтобы легче было разглядеть их очертания. Расставляя предметы для рисования, пересмотрите ещё разок статью про композицию.
Этот урок посвящён построению. Суть
(
Read more... )
Comments 104
Reply
( ... )
Reply
С самого начала следуя от общего к частному, Вы имеете возможность на первом этапе (как только увидели что предметы стоит сделать меньше и изза этого вся композиция смещается) исправить ошибку и сместить композицию. Бутылка влика совсем немного, проведите горизонталь от луковицы к бутылке и сравните где на вашем рисунке навинается горлышко бутылки а где на фото.
В целом Вы хорошо почувствовали размер всей композиции относительно листа, и даже при том что всё немного сместилось в право, смотрится гармонично.
Если вам удобно штриховать то штрихуйте, это не принципиально если не мешает Вам выполнить задание ;)
Reply
сетка помогает как раз закомпоновать то что уже имеется, в любом выбраном ракурсе
а вы идете от обратного, создаете идеальные условия для "ПРАВИЛЬНОЙ КОМПОНОВКИ"
Это не очень хорошо, необходимо из того что есть сделать "конфетку", и сетка именно в этом может помочь
Reply
Здравствуйте.
Основная сложность была в расстановке предметов. Применяя сетку и смотря сквозь неё на предметы, никак не получалось расставить их, чтобы они попадали на ключевые точки или касалсь линий. Если их расставлять по сетке, то не получалоськакой-то гармонии. На глаз было легче, но тогда снова через сетку наблюдался хаос.
При рисовании не понятно, как сделать предметы больше на листе. Если сидеть и измерять расстояние и пропорции по карандашу, то все получается очень мелким. Заметила, что на видеоклипе расстояние до натюрморта довольно большое, а на листе у преподавател получился рисунок большой. Хотя тоже сидя, по карандашу расстояния измерялись.
Сложно было соразмерить все предметы. То один куда-то выступит сильно, то другой вроде бы не на месте становиться. А так как по карандашу измерялись маленькие размеры, то и уловить эти разницы в размерах было очень сложно. Сложно и с передачей теней. Совсем не знаю как изображать светотени.
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
потом поняла, что.. я не могу столько думать, Я НЕ МОГУ СТОЛЬКО ДУМАТЬ!
стала раставлять, чтобы было просто красивенько) предметов получилось очень много, но иначе как-то не вышло. потом только на середине рисования поняла, что и без двух бутылочек слева было бы композиционно закончено. с удовольствием порисовала без штриховки, которая меня обычно пугает)
что ещё? на мой взгляд оба изображения выиграли бы, если от них отщипнуть справа, или нет? только выложив работу, поняла, что клубки непропорциональны всему остальному, гораздо крупнее.
Reply
Reply
В целом сделать бы покрупнее бутылки и всё немного вправо, чтобы не "гуляли" такие огромные поля.
И совсем не разваливается, красивая постановка.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
В следующей работе учтите эти моменты и у Вас получится.
Кривизна подставки изза перспективного искажения, следующим уроком будет перспектива, будем разбираться.
Reply
Может ты уставшая рисовала?
"Н-да, пожалуй, самое сложное - составить композицию, причем сложное именно потому, что изначально это кажется самым простым - подумаешь, три предмета поставил в произвольном порядке и все. Как вещи не скомпонуешь, все равно что-то не так."
Ага это всегда так пока не начнёш понимать что как бы предметы не стояли их можно красиво закомпоновать, это и будет творческий подход.
Reply
Leave a comment