(Untitled)

Oct 07, 2020 09:51

Я давно уже смирилась с нашей школой, уговариваю себя, что у нас всё далеко не так плохо и вообще сейчас все так учатся и как-то выучиваются, и даже академиками становятся, а для успехов в бизнесе чаще всего никакие интегралы и "Братья Карамазовы" вообще не нужны. Я взяла себе за правило не вмешиваться, да и Аня уже стала достаточно " ( Read more... )

Школа, Размышлизмы

Leave a comment

Comments 4

mmekourdukova October 7 2020, 09:04:39 UTC
Мне кажется, что отличие художественного текста от нехудожественного - это наджанровый вопрос, зачем же его разбирать именно на материале детективного жанра.

И, насколько я помню, этим вопросом не пахло и в нашей школе.

Reply

anna_mama_papa October 7 2020, 09:35:27 UTC
Я нигде не утверждаю, что этот вопрос нужно разбирать "именно на материале детективного жанра". Детективный жанр здесь упоминается исключительно в виде актуального, на данный момент именно он изучается в школе, примера. По абсолютно такой же схеме изучается и любой другой жанр.
На примере детектива, по моему мнению, как раз легче всего и интереснее для школьника разбирать отличие художественного произведения от материалов уголовного дела или публицистического произведения на тему криминала. Просто учительница сама не знает о таких отличиях, а про По она вообще вряд ли слышала.
Слава богу, в нашей школе мы не читали бульварные романы, фэнтези, истории из жизни бухающих подростков и прочий бумажный мусор, а вот Эдгара По обсуждали.

Reply


kakoh October 8 2020, 19:55:37 UTC
Ой, а мне очень нравится здесь именно такой системный подход вообще в любом предмете здесь. Все по полкам и по отдельным методам разложен. Любое задание, даже творческое, сначала отрабатывают методически. Четко прописана инструкция, с чего начать и чем закончить. И если ей следовать, то это уже половина дела. А если внутри этой структуры еще и творчество проявить и интересную идею озвучить, то это абсолютно точно незамеченным не останется ( ... )

Reply

anna_mama_papa October 9 2020, 14:46:52 UTC
Прежде всего, сразу хочу отсечь любые сравнения с вальдорфской школой. В рамках разговора об образовании упоминать вальдорфскую школу, по моему убеждению, совершенно неуместно. Вальдорфская школа не имеет ничего общего с образованием. Это некая система обучения чему-то, я даже не хочу вдаваться в детали, чему они там обучают. Обучение и образование - это два разных процесса, частично они могут совпадать, но только частично. Обучать можно, например, правильно приветствовать восход солнца и уважать права мух, но образование тут ни при чём ( ... )

Reply


Leave a comment

Up