После сказанного
в предыдущем посте как раз поспевает вопрос упомянутой культуры. Вернее, ее объектов. Литературы, кино - что показывать детям, и даже - о ужас - что показывать взрослым. Я бы не затормозила у кучи глины, которая многим напоминает кучу экскрементов, ну или только чтобы «он оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть
(
Read more... )
Comments 100
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
и общество
Reply
Reply
Надо мне приписать в тексте, что я, и правда, никому не советую смотреть первый фильм. Только еслит понять, как далеко в минус может протянуться талант от большого плюса.
Reply
Reply
И первый, и второй фильм о насилии - физическом и моральном. Тут целый клубок причин, главное, взрослым бы разобраться с этим. Без детей
Reply
( ... )
Reply
😇
Reply
Анна, извините, но многое в вашей статье для меня изложено несколько сумбурно. Эмоционально и эклектично, уж извините, но я с большим уважением к вам!!!Вы приводите, с вашей точки зрения , непозволительное отношение Ролана Быкова к юной актрисе, вам это кажется чудовищным. А как тогда относиться к тому, что заставил пережить на съемках фильма " Иди и смотри" юного Алексея Кравченко Элем Климов,?...вот это , по настоящему чудовищно...С мальчиком долго потом работали психологи, чтобы вернуть его в нормальное состояние. Вы берете и соединяете в одной статье две проблемы- свобода художника в творчестве и ответственность взрослого перед ребенком и в жизни, и в искусстве.Каждая тема не имеет серьезной дискуссии в стране и среди творцов, да и в самом обществе. А соединение этих двух тем на данном этапе вообще оказывается на периферии обсуждений.Если в обществе не определены нравственные ТАБУ, ( хотя они в 10 заповедях даны),если все дозволено, ибо все хотят " СВОБОДЫ", а Религия задвинута в нравственный угол , о каких основах, ( ... )
Reply
Даже с виду и некрупная мысль состоит из массы тем, вопрос - сколько кто видит, а если мы видим много, вот у нас и получается сумбур изложения) Но не размышлений.
То же самое. Нет противоречий между моим и вашим примером, и там, и там ребенок приносится в жертву желанию зрелищ взрослыми людьми. И за результат этого жертвоприношения обществом присуждаются премии и платятся бешеные деньги. Это лицо современности.
И да, я соединяю эти два явления - свободу художника в творчестве и ответственность взрослого. Эта тема никогда не будет возведена в ранг тех, которые надо учитывать при. Это задача не будет решена обществом, которое без острых ощущений закисает, "поощущать" вживую там, где таланты черпают свои темы, это ведь адский труд. Я соединяю, потому что в горячем цеху была, потому что писала свои романы и думала о людях, которые будут их читать и старалась не только не навредить, но даже не погрузить в грязь, когда ее не избежать.
Я должна была ответить, почему не беру на разбор некоторые фильмы. С одним ребенком и очень долго, намного ( ... )
Reply
Спасибо за ответ.Моя реплика родилась из контекста 2х ваших публикаций " Цензура и воспитание... Вы заговорили о цензуре - и это большая тема, об ответственности творца - это огромная и супер важная тема,вы заговорили о взаимоотношениях художника и ребенка на примере кино- это острая и болезненная тема...лишь обозначая их.Мне показалось мало только обозначать, если уж вы этой темой занимаетесь, практически(!), мне хотелось прочитать и ваши предложения, как начать делать что то конкретное, не только обозначая проблемы...Может мне многого захотелось, извините, и тогда это проблема моей биографии :))))
Reply
Ох, я же как... помните, в "Садко" Вертинская играла такую птицу, только она усыплялв воинов? А я птица другая, мне только вопрос задай и я начинаю петь. Но иногда реальность опускает эту птицу головой в мешок...
И мне тоже когда-то много захотелось. С тех пор я это делала - учила, как думать, как искать подобия, как отвечать себе на это главнейший вопрос - "чтобы что?". И не дай Бог, если в ответе будет что-то про чтобы себе хорошо, чтобы без "мы", чтобы без "все". Чтобы без ответственности за слово, сказанное и даже за мысль.
Это огромный фронт фронт, это война. Я стольких звала за собой, но получилось созвать немногих. В каждой моей работе ответы на эти вопросы, в каждой книге, в каждой встрече с родителями и детьми. В разборах - я детей готовила мыслить и думать хотя бы не только о себе. А чтобы обществу вернуть жизнеспособность, надо бы больше... Намного.
Именно с воспитания надо начинать. Я тут послушала Каринэ Геворгян она говорила о том, что вот эту девочку, Дарью Трепову, кто ее обучал и чему - узнать бы и учить да хоть ее же ( ... )
Reply
Leave a comment