Жизель. Большой театр. 30 06 15. Светлана Захарова, Сергей Полунин

Jul 01, 2015 13:16

Красавица и Чудовище Барышня и ХулиганЭта Жизель претендовала, пожалуй, на звание «Жизели года» в соперничестве с февральской осиповско-макреевской и предстоящей наташиной же с тем же Сержем. Все звездные ингредиенты были заявлены - Историческая сцена Большого, труппа Большого же, уникальный тандем хэдлайнеров - блистательная Захарова, которая в ( Read more... )

отзывы, `х Григорович, `х Петипа, театр, `х Коралли, "Жизель", балет, искусство, `х Перро, тр Большой театр, `т Сергей Полунин, `т Светлана Захарова

Leave a comment

Comments 34

sodade_13 July 1 2015, 11:08:42 UTC
какая интересная интепретация:) и то, что все, кроме Альберта были из одного круга - это же правильно, какой круг не нарисуй:))
как хорошо, что у меня ни сил ни средств на эту поездку не оказалось:)
а вот Влада и Мишу я бы с удовольствием в Жизели посмотрела

Reply

anna_g July 1 2015, 11:15:34 UTC
Да, это и удивительно, что правильно, хотя и ровно наоборот. И все же Альберт должен быть вне круга, но внутри спектакля. А у Сержа он - вне. И там не было любви. Вот это уже неправильно. Но вообще - странный спектакль. В рамках традиций смотреть на звезд, это правда, но без внутренней цельности.

Reply

sodade_13 July 1 2015, 11:18:15 UTC
без "химии" можно смотреть записи:)

Reply

kseniapp July 1 2015, 11:32:10 UTC
А я вот считаю, что химия как раз была и любовь тоже, так что это кто как увидел. На мой взгляд этот спектакль стоило увидеть.

Reply


passionballet July 1 2015, 11:11:31 UTC
Ожидаемо - спасибо!

Reply

anna_g July 1 2015, 11:16:21 UTC
У меня были иллюзии... Не судьбец(((

Reply

passionballet July 1 2015, 11:23:00 UTC
В принципе, данное событие попадает под определение "чёс", поскольку для последнего важно не искусство, как таковое, а возможность состричь с последнего как можно больше дивидентов, даже если на голове совсем мало волос. :))

Reply

anna_g July 1 2015, 11:40:38 UTC
Вот от определения "чес" меня удерживает то, что я не очень вижу циничного бенефециара этого мероприятия. Я не знаю деталей, но мне кажется, что одно желание Сержа тут мало что решило бы, это должна была быть инициатива Светланы - смешно говорить, что она и без него собрала бы зал спокойно. Но выбрала его в партнеры.
И, кстати, выглядела довольной на поклонах. Он рядом с ней совершенный мальчик по профессионализму, но что-то заставляет ее его опекать?
Вообще для меня загадка - отношение к нему и Зеленского и прим-балерин, он очень талантливый, но какое должно быть терпение тащить его на веревке?.. Но возятся...

Reply


irina_berezina July 1 2015, 12:23:23 UTC
"Химии" между партнерами я тоже не почувствовала, в первом акте вроде что-то словила, но очень быстро потеряла((
В общем-то, ожидала многого, хотя видела ранее Светлану в "Жизели" - но ничего, кроме её красоты и красоты её танца, не разглядела.
Очень надеялась, что ошиблась, особенно после ее "Дамы" с Лантратовым да рассказов о дуэте с Сергеем.
Красотой любовалась и в этот раз!
Мне не так сильно мешала прическа Сергея. Хуже то, что для меня он был очень..ммм...закрыт. Не прониклась я историей, что они рассказали, не поняла, не почувствовала. Не смогла.
В общем, как то так...не очень. Впрочем, отрицательный результат - тоже результат))

Reply

anna_g July 1 2015, 12:35:07 UTC
У Светланы как раз ее фирменное и было - абсолютная красота и совершенство танца, которые воздействуют сами по себе, независимо ни от чего остального. Этого она выдала щедро. А он просто не играл. Вы не обратили внимания, на эти его финальные прыжки? Вот в антраша - эмоции куклы на веревочках, а в самом конце - ну крик души просто. Вот там был момент его возможностей, но они у него проявляются в теме индивидуальных порывов. А любовь я вообще не помню, чтобы у него получалась. Почтение и благоговение к приме, деликатное партнерство - максимум.

Reply

passionballet July 1 2015, 13:08:06 UTC
"Почтение и благоговение к приме, деликатное партнерство - максимум."

И с Вишнёвой было также...

Reply

anna_g July 1 2015, 13:39:43 UTC
Нет, с Вишневой было немного иначе. Конечно, она там вела, как и тут Светлана. Но Ди экспрессивнее, и она выдала такую эмоцию, что он в о втором акте повелся. В первом был таким же, ассистировал, а во втором они просто полетели оба. Вот я сейчас вспомнила, и прямо комок к горлу. Трагизм, страдание, вечная разлука, вот это все...))) Хотя, получается, я тогда сама себе противоречу?)) Но близость могилы и страстная партнерша его мобилизуют, да)))

Reply


llliu July 1 2015, 21:43:19 UTC
Неужто вообще аристократизма не осталось?
Неужто и правда шпана? Причесочка действительно навевает уголовные ассоциации) Я не была. Не смогла попасть, а кроме того, приоритетом поставила NDT,не могу так часто ходить, из-за работы.
Кстати, сегодня на NDT светилась семейка Лантратов-Александрова. Так что вернулись из Бразилии. С ними рядом Кочеткова, меня удивило, что она тут делает, вроде бы не танцует нигде. С ними еще Самодуров стоял. Ну и Урин. Центральное место в экспозиции фойе занимала эта компания.

Reply

anna_g July 2 2015, 15:52:48 UTC
Сначала про NDT отвечу, это быстрее)) Я на первом спектакле была, на второй как раз билеты были а 30-е, я продавала, когда купила на Жизель. На 1-е уже охотится не стала, просто в силу ощутимой плотности событий. Ага, читала про представительство на NDT. Так у нас же балет Лайтфута-Леон зимой будет в рамках новой контемп-тройчатки - вот, наверное наши впитывали)) И Слава - "наше все" - в обойме. Про Кочеткову читала, что она теперь в АБТ. Но правда, была она тут, видела фоты их со Славой и Полом Лайтфутом. Творят!))) Или готовятся ( ... )

Reply

llliu July 3 2015, 06:54:13 UTC
Посмотрела запись, вынуждена согласиться, от былой элегантности не осталось следа. И как-то все формально было. Высота прыжка осталась прежней, легкость ушла, аристократизм, как он понимается в балете, тоже. Появилась брутальность, уголовная причесочка и обострившиеся черты способствовали общей картине огрубления, не могу назвать его плебейским, потому что мужественность в средние века вполне сопутствовала именно аристократам ( ... )

Reply


chediredilei July 1 2015, 22:24:48 UTC
У меня было то же ощущение - инородного тела (сергеева) на сцене Большого. Воображала на его месте Скворцова - Лантратова - Волчкова - Родькина ... А какой волшебный был Холберг рядом со Светланой!

Reply

anna_g July 2 2015, 15:56:49 UTC
А где у нас Сергеев танцевал? Он же из Мариинки? Они вроде бы Легедну страховали весной, но я не ходила тогда. Но да, тех, кого я из них видела - они реально другие, там как будто более сдержанная, строгая, совсем академичная атмосфера. Дэвид, ага, совсем пропал... Обсуждаем партнеров, а про него вообще забыли. Хотя на мой вкус он холодный, искры ему не хватает.

Reply

llliu July 3 2015, 06:57:33 UTC
Я видела Холберга рядом со Светланой в Жизели. Очень скучный был спектакль. Холбергу нужен спусковой крючок типа Осиповой, чтобы он выдал что-то выдающееся. От Светы он всегда вял. Что в Спящей, что в Жизели.

Reply

chediredilei July 3 2015, 07:31:19 UTC
А мне Холберг со Светланой в "Жизели" очень понравился. Мне кажется, здесь не нужен темперамент, это - мистический балет.

Reply


Leave a comment

Up