Жизель. Большой театр. 30 06 15. Светлана Захарова, Сергей Полунин

Jul 01, 2015 13:16

Красавица и Чудовище Барышня и ХулиганЭта Жизель претендовала, пожалуй, на звание «Жизели года» в соперничестве с февральской осиповско-макреевской и предстоящей наташиной же с тем же Сержем. Все звездные ингредиенты были заявлены - Историческая сцена Большого, труппа Большого же, уникальный тандем хэдлайнеров - блистательная Захарова, которая в ( Read more... )

отзывы, `х Григорович, `х Петипа, театр, `х Коралли, "Жизель", балет, искусство, `х Перро, тр Большой театр, `т Сергей Полунин, `т Светлана Захарова

Leave a comment

anna_g July 2 2015, 15:52:48 UTC
Сначала про NDT отвечу, это быстрее)) Я на первом спектакле была, на второй как раз билеты были а 30-е, я продавала, когда купила на Жизель. На 1-е уже охотится не стала, просто в силу ощутимой плотности событий. Ага, читала про представительство на NDT. Так у нас же балет Лайтфута-Леон зимой будет в рамках новой контемп-тройчатки - вот, наверное наши впитывали)) И Слава - "наше все" - в обойме. Про Кочеткову читала, что она теперь в АБТ. Но правда, была она тут, видела фоты их со Славой и Полом Лайтфутом. Творят!))) Или готовятся?..

Про Сержа... Вот помните, мы про Родькона говорили, и вы написали про его двойственность - про конфликт лирического амплуа при героических данных... поправьте, если не точно, я уже не найду ту цитату. Так вот у Сержа, мне кажется, тоже есть такая двойственность - только в плане как раз пресловутого аристократизма. Его телу природой даны очень изысканные линии, но головой своей он делает все, чтобы их "оплебеить", как собака пытается содрать раздражающий ошейник, так и он это внутренне отвергает, и даже если его формально принуждают, то он как-то выкручивается, чтобы все-таки романтичным героем не выглядеть. Вот еще вспомнила расхожую фразу - В 20 лет женщина выглядит так как создал её Бог, в 30 как она сама этого хочет. Ну так и у него - был прЫнц от природы, а теперь - все больше то, чего хочет голова. Так что, конечно, линии у него есть, но он будто специально внутренне не хочет их доигрывать. Или не может, не знаю... Ну не чувствует он себя принцем, это и вылезает поверх данных.

Reply

llliu July 3 2015, 06:54:13 UTC
Посмотрела запись, вынуждена согласиться, от былой элегантности не осталось следа. И как-то все формально было. Высота прыжка осталась прежней, легкость ушла, аристократизм, как он понимается в балете, тоже. Появилась брутальность, уголовная причесочка и обострившиеся черты способствовали общей картине огрубления, не могу назвать его плебейским, потому что мужественность в средние века вполне сопутствовала именно аристократам.
Меркурьев не на месте. Я давно писала об этом, когда первый раз его увилела в несвоей роли - это прямое нарушение ролевых функций в Жизели. Мужланом должен быть, обязан быть Ганс.
Спишем на то, что у Жизели был извращенный вкус.Сама девочка родилась орхидеей, и ее привлекало, видимо, нечто совершенно противоположное.
Посмотрела поклоны, Полунин был явно не доволен собой, сам он все понимает, не знаю, какие чувства у него вызывает эта профанирующая толпа? Что-то похожее на успех Васильева.
А аристократизм был задан не природой Полунина, а школой. Причем, русскй школой, после того, как я посмотрела 14-летнего Полунина, еще от киевской школы, меня не убедишь, что танцевать его научили в Лондоне, а не в Киеве.

Reply


Leave a comment

Up