100 насущных тем и мое отношение к ним ( №14 - Почта России)

Oct 10, 2014 13:03



Друзья, сегодня я хотела бы затронуть еще одну общеисзвестную тему, с которой сталкивался, думаю, каждый из нас. Это тема сервиса, а вернее его отсуствия на нашей "замечательной" почте.


Read more... )

100 насущных тем, жизнь, люди, бюрократия, Почта России, текст

Leave a comment

Comments 84

ext_2813064 October 10 2014, 09:13:55 UTC
Ой, ну кто пойдет работать в таких условиях, да еще за мизерную зарплату? Это все виновато высшее руководство, конечно, потому что цены за пересыл берут нереально высокие, и тара стоит офигеть как дорого. А учитывая объемы могли бы и поднять оплату работникам. может быть после этого и изменилась бы ситуация, и почтовые служащие обращались бы лучше с народом.

Reply

anna_derini October 10 2014, 09:24:54 UTC
да в том-то все и дело. Рыба гниет с головы. Все зависит от руководства. Но для меня все равно остается загадкой, почему хотя бы не ввести электронную очередь, сделать пару диванчиков для бабушек, хотя бы и женщин с детьми. Ведь с колясками приходят за пособиями, например, и с малюськами совсем, которые не будут очередь стоять, они носиться начинают и дурью маяться.
А тара вообще... цены такие заоблачные. А свои коробки они принимают только в том случае, если там ничего не написано, а пойди попробуй такую найди. Не нашел, будь добр выложить минимум 100 руб за их коробку.

Reply


winter_kinder October 10 2014, 09:16:33 UTC
Стараюсь избегать контакта с этой конторой с тех пор, как они потеряли мою посылку. Юзаю DHL, ибо быстрее и выгоднее

Reply

anna_derini October 10 2014, 09:25:46 UTC
Есть много транспортных компаний и курьерских служб, но везде свои нюансы, которые не всегда устраивают получателей.

Reply


stolyarova October 10 2014, 09:20:20 UTC
Стараюсь бывать там реже и только по крайней необходимости. Предпочитаю пункты выдачи и постомат.

Reply

anna_derini October 10 2014, 09:26:18 UTC
Согласна. Я так же, но когда нужно отправить, то уже никуда не денешься(

Reply


nadezhda_an October 10 2014, 09:35:47 UTC
Да-а-а-а-а-а-а!!)) Это ж почта!
Вообще сталкиваюсь при необходимости отправлять письма (славу богу редко) - чаще экземпляры договоров/актов/накладных исполнителей/поставщиков.
Рекорд стояния в очереди - 1,5 часа. Моя нервная система практически уже молила о пощаде.
Хорошо хоть не надо оформлять посылки! Это ж вообще так долго! И на почте работает максимум 2 человека! Причем ходит народу-то много, но они же работают! Они же заняты совсем другими делами. На вопрос "почему у вас так мало народа на обслуживании" ответили "никто не идет работать, т.к. маленькая зарплата".
Тогда сам бог велел уже автоматизировать этот процесс, а то до легче голубиной почтой отправлять))) или самой в другой город сгонять с документами.

Reply

anna_derini October 10 2014, 10:34:07 UTC
да согласна с тобой. 1,5 часа - это тьфу.. я 3,5 в прошлый раз стояла. И уже на людей кидалась особо умных, которые только пришли и хотели получить что-то без очереди. И там уже, поверь, не я одна такая была. И никто там не стеснялся в выражениях

Reply

nadezhda_an October 11 2014, 06:17:46 UTC
да, я еще легко отделалась))) а про то, что все готовы отстреливать тех, кто только спросить подходит - это правда))

Reply

anna_derini October 12 2014, 03:29:56 UTC
Ага. Там девочка с ребенком, который уже измучился стоять, пыталась добиться от них вразумительного ответа, успеют ли они всю очередь обслужить или нет. Так ничего, кроме хамства, в ответ не услышала и ушла. А до этого говорила, что вот так вот уже 4 раз приходит

Reply


wentiska October 10 2014, 11:26:53 UTC
Мне, видимо, повезло... Очереди, конечно, есть, но в нашем отделении работают нормальные тетки, и бланки на посылки выдают без ограничений, даже сами напомнят, чтобы их взяли.

Reply

anna_derini October 14 2014, 06:20:16 UTC
Вот было бы здорово, если бы везде так было.

Reply


Leave a comment

Up