Друзья, сегодня я хотела бы затронуть еще одну общеисзвестную тему, с которой сталкивался, думаю, каждый из нас. Это тема сервиса, а вернее его отсуствия на нашей "замечательной" почте.
Ой, ну кто пойдет работать в таких условиях, да еще за мизерную зарплату? Это все виновато высшее руководство, конечно, потому что цены за пересыл берут нереально высокие, и тара стоит офигеть как дорого. А учитывая объемы могли бы и поднять оплату работникам. может быть после этого и изменилась бы ситуация, и почтовые служащие обращались бы лучше с народом.
да в том-то все и дело. Рыба гниет с головы. Все зависит от руководства. Но для меня все равно остается загадкой, почему хотя бы не ввести электронную очередь, сделать пару диванчиков для бабушек, хотя бы и женщин с детьми. Ведь с колясками приходят за пособиями, например, и с малюськами совсем, которые не будут очередь стоять, они носиться начинают и дурью маяться. А тара вообще... цены такие заоблачные. А свои коробки они принимают только в том случае, если там ничего не написано, а пойди попробуй такую найди. Не нашел, будь добр выложить минимум 100 руб за их коробку.
Да-а-а-а-а-а-а!!)) Это ж почта! Вообще сталкиваюсь при необходимости отправлять письма (славу богу редко) - чаще экземпляры договоров/актов/накладных исполнителей/поставщиков. Рекорд стояния в очереди - 1,5 часа. Моя нервная система практически уже молила о пощаде. Хорошо хоть не надо оформлять посылки! Это ж вообще так долго! И на почте работает максимум 2 человека! Причем ходит народу-то много, но они же работают! Они же заняты совсем другими делами. На вопрос "почему у вас так мало народа на обслуживании" ответили "никто не идет работать, т.к. маленькая зарплата". Тогда сам бог велел уже автоматизировать этот процесс, а то до легче голубиной почтой отправлять))) или самой в другой город сгонять с документами.
да согласна с тобой. 1,5 часа - это тьфу.. я 3,5 в прошлый раз стояла. И уже на людей кидалась особо умных, которые только пришли и хотели получить что-то без очереди. И там уже, поверь, не я одна такая была. И никто там не стеснялся в выражениях
Ага. Там девочка с ребенком, который уже измучился стоять, пыталась добиться от них вразумительного ответа, успеют ли они всю очередь обслужить или нет. Так ничего, кроме хамства, в ответ не услышала и ушла. А до этого говорила, что вот так вот уже 4 раз приходит
Мне, видимо, повезло... Очереди, конечно, есть, но в нашем отделении работают нормальные тетки, и бланки на посылки выдают без ограничений, даже сами напомнят, чтобы их взяли.
Comments 84
Reply
А тара вообще... цены такие заоблачные. А свои коробки они принимают только в том случае, если там ничего не написано, а пойди попробуй такую найди. Не нашел, будь добр выложить минимум 100 руб за их коробку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще сталкиваюсь при необходимости отправлять письма (славу богу редко) - чаще экземпляры договоров/актов/накладных исполнителей/поставщиков.
Рекорд стояния в очереди - 1,5 часа. Моя нервная система практически уже молила о пощаде.
Хорошо хоть не надо оформлять посылки! Это ж вообще так долго! И на почте работает максимум 2 человека! Причем ходит народу-то много, но они же работают! Они же заняты совсем другими делами. На вопрос "почему у вас так мало народа на обслуживании" ответили "никто не идет работать, т.к. маленькая зарплата".
Тогда сам бог велел уже автоматизировать этот процесс, а то до легче голубиной почтой отправлять))) или самой в другой город сгонять с документами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment