100 насущных тем и мое отношение к ним ( №14 - Почта России)

Oct 10, 2014 13:03



Друзья, сегодня я хотела бы затронуть еще одну общеисзвестную тему, с которой сталкивался, думаю, каждый из нас. Это тема сервиса, а вернее его отсуствия на нашей "замечательной" почте.



На днях занесло меня на почту, по необходимости конечно. При любом другом раскладе меня не загонишь туда даже под дулом пистолета. Это же форменный кошмар.
Километровые очереди, все медленно и грубо. В общем, все, как всегда.

Мне нужно было отправить посылку. И это дело не требовало отлагательств, поэтому пришлось идти в единственное свободное время - вечером после работы. Соответственно то окошко, которое работает на прием и выдачу посылок, было просто окупировано народом. Хотя, пообщавшись с людьми в очереди (благо времени было более чем достаточно), я узнала, что такой аншлаг творится там в любое время. Кто-то что-то заполнял, кто-то ждал свою посылку, а кто-то маялся от скуки и безделия, а по всему почтовому отделению расплывался умопомрочительный запах жареной картошечки с грибами мммм.... это было испытанием)))  И вот, глядя на всю эту картину, у меня сразу возник вопрос: А почему это окно всего лишь одно??? И занимается всем этим один человек??? Почему бы не разделить их? И не добавить еще одни рабочие руки? Ну зачем же? Люди и постоять пол дня могут. И сколько себя помню, такая фигня постоянно.



Есть и второе окошко, конечно, в котором выдают пенсии и принимают коммунальные платежи. И оно, как правило, пустует. А сидящая там обязательно вредная особа, даже не колышится, чтобы кому-то помочь. Как было все при советском союзе, так и осталось. И никого ничего не волнует. И никто не хочет вносить улучшения. Горько и обидно за свою страну. Благо я не часто с этими махинациями сталкиваюсь, а представьте, каково тем, кто торчит там постоянно в этих очередях.



А вы замечали, какие кадры там работают? Я единственный раз в жизни видела на почте добрую, отзывчивую женщину, которая все мне рассказала, показала да еще и помогла сама по своей инициативе. И я так ей обрадовалась, что благодарила ее потом минут 5))) . Но счастье было недолгим... В следующий раз ее сменила очередная жирная, недовольная куча, которая и шевелиться-то не хотела на своем месте. Так что пришлось спуститься с небес на землю.

Еще меня всегда поражал тот факт, что когда нужно просто что-то узнать или приобрести тару для отправки посылки, нужно стоять всю эту огромную очередину. Ну это же абсурд! Неужели нельзя продать это через свободное окно или выделить человека, у которого можно унать всю информацию, хотя бы. Ведь там даже нет образцов для заполнения бланков и тара не выставлена на всеобщее обозрение. Так что остается только гадать, что у них там лежит в закромах. На вопрос одной женщины, стоящей в очереди как раз-таки только за коробкой, почему не вывешен ассортимент, где можно было бы выбрать тару по размеру? Ей ответили, что им запретили это делать. На мой взгляд, это бред чистой воды. Но им там веднее, конечно.



Я понимаю, что работа у них тяжелая. Работать с людьми само по себе тяжело, а еще и в таком месте. Ну почему же за столько лет нет никаких улучшений? Уже появилось куча терминалов везде. Почти в каждом магазине можно оплатить всевозможные услуги, да что говорить, это можно сделать, не выходя из дома, через интернет. Все вокруг улучшается. Все, но только не почта.
Я-то все заполнила дома (благо в прошлый раз удалось утащить лишний бланк, так они не дают больше одного на посылку), надыбила коробочку чистую, без каких-либо надписей, потому что в противном случае они свою тару не принимают, а очередь стоять пол дня мне совсем не хочется лишний раз.
Ну можно же хотя бы ввести бланки в электронном виде! Они все равно в базу все данные вбивают и клеят штрих-год на посылки.



Ну конечно надо отдать должное тетенькам, под конец они уже втроем начали народ отпускать. Я этого, признаться, даже не ожидала. Мне повезло. Я прошла одна из последних, хотя готовилась уже стоять намертво, пока меня не примут, потому что приходить туда еще раз и так же стоять до закрытия у меня просто не было возможности. И появилась маааленькая такая надежда на то, что еще не все потеряно)))

А вы часто сталкиваетесь с Почной России? И какие трудности возникали у вас?

P.S.: В комментариях к данному посту отписался официальный представитель "Почты России" markin_post :

"Здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП "Почта России" в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете присылать нам на blog@russianpost.ru, указав номер и адрес ОПС, ФИО сотрудника (описание внешности), свои ФИО и адресные данные, дату посещения. Будет проведена служебная проверка."

Может быть кому-то будет полезна данная информация!

100 насущных тем, жизнь, люди, бюрократия, Почта России, текст

Previous post Next post
Up