Ссылки на весь цикл приведены в посте:
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Новая сказка о Тройке... Мой ноутбук HP Pavilion. ИСТИНА ПРОТИВ РПЦ.
http://anna-v-koala.livejournal.com/319450.html В предыдущей Ч.13.Дежавю или рецидив? Непроходимость госкишечника. Сон,5 печать
http://anna-v-koala.livejournal.com/512022.htmlя публиковала расшифровки всех своих телефонных разговоров с сервисным центром за 22 и 23 октября. Что-то там не то происходит.
Кратко о странных препятствиях в ремонте ноутбука.
Я говорила о том, что мне, как многим гражданами России, искусственно создают препятствия на каждом шагу. В данном случае некая внешняя организованная группа людей каким-то образом препятствует тому, чтобы я за деньги получила обыкновенную платную услугу, какую легко получит любой другой человек, которого система не нацелилась раздавить. Дело не в ноутбуке, дело во мне. Расшифровки телефонных разговоров я вынуждена была начать публиковать, т.к. поняла, что обыкновенный ремонт ноутбука встречает те же препятствия.
И еще тролли активизировались. Читают очень внимательно и провоцируют кого-то. Слишком агрессивные комментарии я порой получаю. Я их комментарии просто блокирую: в самоубийственные дискуссии с явными провокаторами без крайней нужды я не вступаю.
Ноутбук мне до сих пор не отремонтировали, и я пока не знаю, с чем это связать.
Напомню, что сначала пообещали поменять всего лишь кулер за низкие деньги. Потом долго морочили голову, уверяя что заменили. Потом отказались менять кулер, настаивая на замене дорогостоящей системы охлаждения. Не дали объяснений, почему тогда обещали замену кулера. Потом я собиралась забрать ноутбук, но вскоре решила согласиться на замену всей системы охлаждения в соответствии с их регламентом. Через несколько дней после этого мне вдруг начали очень неадекватно отказывать в ремонте вообще.
Макаревичу по указке сверху отказывали в площадках из-за его позиции по украинскому кризису. Мне по указке сверху отказывают не только из-за Украины и вообще моего блога, но и не желая соглашаться с тем, что я не проект.
Мальчики из сервисного центра, издеваясь надо мной, не догадывались, что ими манипулируют некие невидимые им третьи лица. Когда Алексей извинился, недоразумение (это назвали "недоразумением") было снято, он пообещал ремонтировать. Я терпеливо стала ждала. Но мне вскоре опять начали отказывать в установке системы охлаждения, т.к. якобы таких запчастей у них нет. Это ложь. Вместо ремонта и пояснений менеджера Алексея, занимающегося моим ноутбуком, я получаю неадекватный негатив со стороны других сотрудников сервисного центра. С Алексеем не соединяют. Безответственность какая-то.
Весь цикл содержит расшифровки телефонных звонков, последние - негативные - здесь:
Ч.13. Дежавю или рецидив? Непроходимость госкишечника. Сон, 5 печать.
http://anna-v-koala.livejournal.com/512022.htmlВ самом лучшем случае сотрудники сервисного центра неосознанно действовали в какой-то параллельной реальности, которая частично пересекается с настоящей. В худшем случае - сами создавали фальшивую параллельную реальность. И тогда вопрос: кто и чем их на это спровоцировал?
Ложь некоторых сотрудников сервисного центра может быть вызвана разными причинами, и я пока не буду делать скоропалительные выводы. Пока терпеливо жду.
Непосредственно Алексея с 14 октября я ни разу не слышала. И не могу добиться, чтобы с ним соединили. Его не звали или он сам не подходил к телефону - не знаю. Последний раз с Алексеем мы разговаривали дружелюбно, и он обещал замену системы охлаждения полностью:
Ч.12.Ждёт нужную запчасть. Новый Вася Пупкин - борец с терроризмом
http://anna-v-koala.livejournal.com/509226.html Так я по-прежнему жду от них звонка, жду установки системы охлаждения.
Сейчас хочу немного освежить память всем, кто наблюдает за этой историей. Напомню, что между 5 и 6 частью я пропустила ряд расшифровок телефонных разговоров с сервисным центром с 15 по 27 сентября. Об этом я упоминала в самом начале шестой части
Ч.6. Не знаю, что и думать.
http://anna-v-koala.livejournal.com/497996.htmlЧтобы "прижечь" на корню еще одну "инфекцию" лжи, выкладываю несколько расшифровок от 15 сентября 2015 - мои телефонные разговоры со старшим менеджером Игорем - начальником Алексея. Он также настаивал на замене системы охлаждения полностью, и говорить о том, что её нет - бессмысленно. Она не снята с производства, такие ноутбуки вовсе не единичны - ими пользуются.
Телефонные разговоры от 15.09.2015 со старшим менеджером Игорем.
12:09 15.09.2015, мой звонок в сервисный центр
с моего тел. +7 9175504744 на тел. сервисного центра +7 499 6537155
- Сервисный центр.
- Мне нужен Алексей.
- Алексей отошел.
- Не знаю, я с Вами разговаривала или не с Вами, но только что мне сказали, что он разговаривает по телефону...
- Да, он разговаривал по телефону и он отошел.
- ... и как только он положит трубочку сразу перезвонит.
- Давайте я Вам подскажу. Вам конкретно Алексей нужен?
- Да, мне нужен конкретно он. Знаете, ни Вы, ни кто либо другой ничего мне не подскажете, потому что не Вы занимаетесь моим заказом. Подсказать может он, но он от меня бегает.
- Да он не от Вас бегает. У него заказов таких как Ваш - сто в день.
- Да мне плевать, сколько у него заказов. Если человек принял на себя ответственность и сказал, что мне привезут мой ноутбук - он уже отремонтирован, - то я хочу знать, почему его уже неделю как не везут. И каждый день я должна звонить, узнавать...
- Вы по гарантии его сдавали?
- По какой гарантии? - Нет, не по гарантии. Просто - в сервисный центр.
- Подскажите номер заказа, пожалуйста.
- А смысл какой? - Вы сейчас посмотрите...
- Я здесь старший менеджер. Я больше знаю, чем кто либо.
- А, Вы старший менеджер. А Вас как зовут?
- Игорь меня зовут.
- Отлично. А56475.
- HP ноутбук. Вижу такой.
- В четверг он обещал мне, что в пятницу уже привезут готовый (расшифровки здесь:
http://anna-v-koala.livejournal.com/495972.html). Там речь шла о том, что нужно поменять кулер. Кулер можно заменить в течение получаса. Ноутбук у вас находится с 1 сентября.
- Да, это я вижу.
- Вот. Найти такой кулер и заменить его не составляет труда. И Ваш подчиненный Алексей уже больше недели кормит меня "завтраками". Он обещает, что ноутбук уже готов. Кстати, я хочу сказать, что есть какие-то нормы права - закон о правах потребителя и прочее. Правильно?
- Вы совершенно правы.
- И я хочу как потребитель получить обратно свою вещь сегодня. Он мне сказал, что курьер выехал вчера. Вчера вечером я звонила на всякий случай проконтролировать - выехал он или нет. Алексей мне сказал, что или сегодня, или в крайнем случае завтра сутра. Сегодняшнее утро уже прошло. Время обеденное. Я хочу узнать, где курьер, где мой ноутбук.
- Я решу этот вопрос - не волнуйтесь. И я Вам сейчас же перенаберу, чтобы у Вас исходящий звонок на телефоне... Давайте вместе дождемся. Он придёт - я ему устрою райскую жизнь.
- Вас зовут Игорь, да?
- Меня - Игорь, да.
- А фамилию Вашу можно на всякий случай?
- Михайлусов. Игорь Викторович - меня все знают. По фамилии никто не называет.
- Хорошо. Я буду ждать Вашего звонка и думаю, что это в ближайшее время. Да? Буквально минуты?
- Конечно. Сейчас он подойдёт, и перезвоню.
- Спасибо.
- Счастливо.
12:26 15.09.2015, входящий звонок из сервисного центра
на мой тел. +7 9175504744 с тел. сервисного центра +7 499 6537155
- Анна, здравствуйте еще раз. Это Игорь.
- Здравствуйте.
- Пообщался с Алексеем. Сам узнал, что там, как. Смотрите. С Вами даже сумму не согласовывали даже - ремонтную.
- Но в этом я виновата? - Он мне сказал - приедет курьер, курьер привезет бумажку и скажет, сколько стоит. Я не поняла...
- Ну, это как так?
- Ваш менеджер со мной должен был согласовывать сумму и не согласовал её. В самом начале, когда мы разговаривали, он мне называл сумму, и я примерно представляю, сколько. Если он дальше должен был со мной согласовать точно до копейки, так я об этом ничего не знаю. По телефону удаленно правила ваши не передаются, если ваш менеджер не соизволил этого сделать. Он мне ничего не сказал. В чем дело?
- Вы знаете, я тут тоже узнал: система охлаждения под замену в сборе идёт.
- Нет, не система охлаждения. Кулер.
- Да не будем мы кулер Вам менять.
- Подождите... Ваш Алексей... Мы с ним долго разговаривали на эту тему и мы решили, что мы будем менять кулер.
- Давайте отбросим Алексея вообще навсегда.
- Нет, мы не будем его отбрасывать.
- Либо мы возвращаем Вам без ремонта, либо как я Вам говорю. Два варианта здесь.
- А почему он две недели мучил меня?
- Потому что он очень лояльный человек. Он всех понимает, всем хочет помочь. Я решаю конкретно вопрос. Вижу проблему - я её решаю. Я озвучил Вам. Согласны, не согласны - это Ваше дело. Меняем систему охлаждения, цена вопроса 6470 р.
- Система охлаждения? Так не пойдёт.
- Если Вы отказываетесь, возвращаем обратно в исходном состоянии.
- Нет, послушайте, Игорь. Вы в тему вошли только что. Давайте Вы услышите предысторию. Если бы я звонила, и он мне сразу бы об этом сказал, мы бы тогда это решили сразу. Но мы разговаривали о замене всего лишь кулера, и он мне назвал цену - это порядка полутора тысяч рублей. Хотя на самом деле это стоит дешевле на Савеловском рынке. Если бы я знала заранее...
- Давайте мы тогда вернем Вам. На рынок поедете, поставите. В чем проблема? Мы не будем менять просто кулер. Нам это не выгодно, мы в сборе поставляем.
- Почему вчера этот человек мне сказал, что всё сделано? (расшифровка от 14 сентября здесь:
http://anna-v-koala.livejournal.com/495972.html)
- Это не он сказал - это другой человек сказал.
- Какой другой человек?
- Это другой менеджер.
- Я не поняла, у вас от имени ваших сотрудников кто-то разговаривает?
- Не от имени - он просто сказал.
- Что значит - просто? Со мной разговаривал один и тот же человек. Голос был один и тот же. Он называл себя Алексеем.
- У нас здесь очень много людей. Три-четыре голоса совпадают.
- Если я называю номер заказа, и передают трубку этому человеку... У вас над всеми клиентами так издеваются?
- Он отошел и ответил другой человек, чтобы входящий звонок... как бы освободить линию.
- Хорошо, а где я могу найти "концы"? Если вчера днём я звонила, если я звонила в четверг.
- Я всё нашел для Вас уже. Я Вам обещал разобраться в ближайшее время? Я Вам перезвонил.
- Со мной разговаривал человек, который мне это пообещал, и мы об этом договорились еще полторы недели назад, что будет менять не систему охлаждения, а именно кулер. Речь упиралась в цену. Я не могу заплатить деньги за систему охлаждения. Я говорю: "ребят, нет". Причем он мне назвал почти десять тысяч.
- Девять восемьсот девяносто.
- Я сказала, что у меня нет таких денег - я на это не рассчитывала.
- Это я тоже знаю.
- Я сдавала в ваш сервисный центр только для того, чтобы мне поменяли кулер. И больше мне ничего не надо было. С самого начала. И об этом шла речь, еще когда я первый звонок совершила. Теперь вы выкатываете мне большие деньги.
- Вы клиент, а мы сервисный центр. Слово мастера для нас будет аргументом.
- Да мне всё равно, какое слово мастера. У меня записаны все телефонные разговоры.
- И нам тоже всё равно, что Вы говорите, что Вам менять. Мастер сказал менять систему охлаждения, значит будем менять систему охлаждения. Вот приедете на рынок, и будете говорить на рынке. Но не в сервисном центре.
- Да мне не надо систему охлаждения.
- Вы знаете, куда Вы позвонили?
- Я знаю, куда я позвонила.
- Не на рынок. На рынке будете диктовать правила. А здесь мы будем диктовать правила.
- Послушайте, уважаемый. Если я Вам привожу ноутбук заменить какую-то маленькую фигню, а вы мне предлагаете за деньги на порядок большие заменить чуть ли ни материнскую плату, то...
- Мы будем делать только это.
- Подождите, когда я звонила вам - первый звонок совершала в ваш сервисный центр, - то Вы почему-то сказали, что Вы готовы заменить любую деталь от мала до велика (расшифровки в первой части:
http://anna-v-koala.livejournal.com/492196.html).
- Правильно.
- И речь не шла о том, чтобы мне "выкатывать" за огромные деньги замену всей системы... А Вы мне не хотите замену материнской платы и вообще всего нутра ноутбука? Не хотите?
- В этом нет необходимости.
- А почему нет необходимости?
- Потому что она исправна.
- Может быть ваш мастер решит, что есть необходимость замены всего нутра?
- Если есть необходимость, значит тогда мы скажем Вам об этом. Но он не решил.
- Я обращалась для того, чтобы заменили кулер!
- Всё, мы возвращаем технику, и идите на рынок. Там будете диктовать свои правила.
- Привезите мне ноутбук...
Обрыв звонка - Игорь положил трубку.
12:32 15.09.2015, мой звонок в сервисный центр
с моего тел. +7 9175504744 на тел. сервисного центра +7 499 6537155
- Сервис.
- Мне Игоря Викторовича пригласите пожалуйста.
- Игоря Викторовича. Номер договора скажите пожалуйста.
- Зачем? - Он сказал, что он старший менеджер.
- Ну, я посмотрю информацию.
- Да уже не в заказе дело.
- Хорошо, секунду. (Пауза). Да сейчас, секунду. Переключу.
Пауза. Работает станция - "Вальс цветов".
- Добрый день.
- Мы с Вами только что разговаривали?
- Только что разговаривали? Анна?
- Да.
- Здравствуйте еще раз.
- Мы с Вами разговаривали?
- Слушаю Вас?
- Я не поняла, мы втроём уже с кем-то разговариваем.
- В смысле втроём? Я вот с Вами сейчас разговариваю. Я Игорь.
- Меня Анной сейчас назвали Вы или кто-то другой?
- Я Анной назвал.
- Вы положили трубку. Привезите мне ноутбук мой, пожалуйста.
- Я Вам сказал - привезем.
- Сегодня.
- В течение одного рабочего дня.
- Вы знаете, в течение одного рабочего дня было в четверг на прошлой неделе. Сегодня привезите. И дайте, пожалуйста, трубку Алексею. Я хочу понять, какой человек лгал и две недели "водил меня за нос".
- Алексей очень добрый человек.
- Я хочу с этим добрым человеком поговорить. Пожалуйста, передайте ему трубочку.
- Его нет сейчас на месте.
- Он есть.
- Я в шутки играю? В детском саду что ли?
- Да, наверное я нахожусь в детском саду. Я звоню вам в сервисный центр, Вы поступаете как детский сад.
- Вы или я конкретно? Я Вам конкретику сказал.
- Ваша компания. Может быть, не Вы лично. Ваша компания по отношению ко мне ведет себя по-идиотски как детский сад. Ваш Алексей или какой-то фантом, которого не существует, который сидит где-то на Лубянке в кровавой гэбне - может этот человек - какой-то фантом. Но дайте пожалуйста трубку тому человеку, с которым я разговаривала и который две недели мне обещал заменить кулер (расшифровки здесь:
http://anna-v-koala.livejournal.com/492196.html).
- Я согласен, что он обещал. Но в этом случае я никак не могу помочь. Позвоните минут через пять-десять. Он как раз будет на месте. И попросите Алексея.
- Да, но тоже самое мне говорили пять минут назад, десять минут назад.
- Ну а что я могу сделать? Привезти, принести его что ли?
- Фамилию его можете назвать?
- (спрашивает в сторону) Фамилию Алексея кто знает? Какая фамилия у Алексея? (Пауза). Пронин.
- Ха-ха-ха. Пронин? Час от часу не легче. Вы же сказали, что Вы его начальник. Как же Вы не знаете его фамилии?
- У меня сорок человек в подчинении только в этом отделе. Я каждого должен по фамилии знать?
- Но Вы же сами сказали, что много Алексеев работает. Как то же Вы их различаете?
- Я не сказал, что много Алексеев работает. Алексей как раз - вот этот - один. Я его буду называть по фамилии имени отчеству? - Нет. Я его называю Алексей просто.
- Хорошо, Вы сказали, что он придет через десять минут, и Вы дадите ему задание мне перезвонить. Правильно?
- Нет. Вы перезвоните сами.
- А, я сама перезвоню? Ну, Вы так заботились о том, чтобы я не тратила лишние деньги. А я их действительно уже много потратила...
- Правильно, я Вам перезвонил, сделал то, что необходимо от компании. Мы решили вопрос. Теперь это уже ваши личные проблемы с Алексеем.
- Подождите, это "косяк", это проблема вашей компании...
- Нет. Это Алексея проблема, а не наша.
- Алексей реноме вашей компании несколько подмочил ввиду того, что он солгал неоднократно. Давайте вот эти издержки понесет ваш Алексей, то есть ваша компания, потому что....
- Алексей пусть несет - ради Бога.
- Прекрасно, пусть он мне позвонит.
- Он будет нести. Я с ним по-другому буду разговаривать.
- Это вы будете отдельно сами.
- Я могу ему сказать, но я не буду в этом участвовать.
- Конечно. К Вам это не имеет никакого отношения. Поэтому, пожалуйста, попросите его позвонить мне. Потому что я уже потратила очень много денег на телефонные звонки вам.
- Полностью согласен.
- Пусть он позвонит мне через десять минут. Попросите его, сделайте одолжение. И проконтролируйте, чтобы он это сделал. И пусть он это сделает на Ваших глазах. Просто поприсутствуйте рядом в тот момент, когда он будет со мной разговаривать. Давайте?
- Договорились, Анна.
- Если он не позвонит, я снова Вам позвоню и снова Вам напомню.
- Да, отлично. Только Пронина Алексея. Меня не надо звать.
- Хорошо. Но теперь я уже знаю, как Вас зовут, поэтому...
- Очень плохо: теперь Вы будете мне звонить?
- Ну, если он опять будет от меня бегать, то я, соответственно, задам вопрос "а куда он побежал в этот раз"? То есть мне хотелось получить в этот раз ответственный ответ от человека, который...
- Который любит людей очень сильно.
- Я думаю, что скоро и его люди будут любить. Уж не знаю, в каком качестве.
- Он попытался разобраться, найти этот кулер.
- Честно говоря, к любви это не имеет никакого отношения. Ложь вообще любовь убивает, как убивает самого человека лгущего.
- Но он Вам не лгал.
- Он мне лгал. Вчера мне сказал, что всё готово (расшифровки от 10, 12, 14 сентября здесь:
http://anna-v-koala.livejournal.com/495972.html).
- Это не он был. Это был товарищ Денис.
- Какой Денис?
- Такой сотрудник есть у нас. Это он ответил Вам.
- Хорошо, в таком случае я хочу, чтобы это Денис понес ответственность.
- А у Дениса и сегодня, и завтра выходные.
- А фамилия этого Дениса, извините?
- Такие вопросы Вы задаете.
- Послезавтра тогда я позвоню, поговорю с ним. Я просто позову его по фамилии, потому что...
- Вот Алексей скорее всего знает его фамилию. С Алексеем Вы можете поговорить.
- Какая у вас странная компания.
- Вы можете звонить нам каждый день, разговаривать со всеми.
Странная компания. Да я не хочу со всеми разговаривать. Я хочу понять, кто несет ответственность за такое издевательство. И когда ноутбук привезут?
- Ноутбук привезут в течение одного дня. Постараемся сегодня. Но отдел доставки...
- Тоже самое он говорил в четверг (расшифровки за четверг 10 сентября здесь:
http://anna-v-koala.livejournal.com/495972.html).
- Кто?
- Я не знаю, кто это был.
- Четверг - это давно было.
- В четверг сказал Ваш Алексей. Он со мной разговаривал. Кстати, когда он со мной разговаривал...
- Может, он хотел всё-таки поменять Вам кулер. Найти. Я понял, почему с Вами не хотели разговаривать. Вы не слушаете.
- Нет, молодой человек, я слушаю. Нет, это Вы слушаете, но не слышите.
- Я специально для Вас пытаюсь донести про Алексея. Он к Вам относился с любовью. Вы "нет, всё равно - он лгал".
- Вы вошли в тему, когда я уже на пределе терпения. До этого я терпеливо ждала, я терпеливо слушала, я терпеливо внимала тому, что он мне говорит. Я была пределом совершенства в терпении. Теперь я уже не намерена ничего терпеть. Извините. И обвинять меня в том, что я не умею слушать... Вы кому-нибудь другому рассказывайте.
- Я сейчас пытаюсь с Вами поговорить, объяснить. Вы меня не слышите.
- Да это Вы даже меня не послушали, прежде чем начать что-то мне объяснять.
- Да я прекрасно знаю. Думаете, я с первым человеком разговариваю?
- Ваш Алексей...
- Алексея я знаю - как он работает прекрасно.
- Послушайте, Ваш Алексей... Я не могла его перепутать с другим человеком, потому что мы с ним разговаривали, отталкиваясь от нашего предыдущего разговора (расшифровки здесь:
http://anna-v-koala.livejournal.com/495972.html). То есть он оперировал теми понятиями, теми знаниями, которые он почерпнул в нашем предыдущем разговоре. Понимаете? Вместо него другой не мог говорить. Вот в чем дело. Поэтому лгал мне он.
- Знаете, Алексей как бы не лгет.
- Лжет.
- Нет, нет, нет. Вы не правы. Я его знаю. И того знаю - который Денис. Вы зря так говорите. Вот про Дениса я еще поверю. Про Алексея - нет. Вот прослушайте меня, пожалуйста, не перебивайте. Алексей всегда все свои заказы, которые к нему поступают, - он никогда от них не отказывается. Он любой вариант, который слышит от клиента, - он хочет ему помочь.
- Я охотно верю.
- Значит, он хотел всё-таки Вам найти кулер. Но сейчас когда я уже лично с Вами поговорил - так уж повезло, что я взял трубку, - я этот вопрос решил за пять минут: да - да, нет - нет. А так бы он еще искал этот кулер для Вас, искал и искал, пока не нашел. И все такие заказы он дорабатывает до конца.
- Знаете, у меня такое ощущение, что вам придется вообще всё нутро моего ноутбука менять на что-то более совершенное. Раз вы не захотели поменять кулер. Ну, знаете, как-то мне навеялось.
- Что навеялось?
- Ну так как-то - почудилось, что проблемы у вас будут большие.
- У нас проблемы?
- Да, будут проблемы. Потому что, извините, морочить голову по поводу такой фигни маленькой - обыкновенного кулера за тысячу...
- Да никто не будет. Я Вам сказал регламент компании. Я не буду никогда в жизни пропускать такой заказ - поменять просто кулер. Мы ставим в сборе запчасть. Мы её заказываем, нам приходит. Алексей Вам хотел помочь - с гарантийного отдела взять этот кулер и отдать Вам его за какие-то копейки. Я Вам сказал сумму и сказал - систему охлаждения надо менять. то "вердикт" лаборатории.
- Сейчас мой будет "вердикт".
- Ваш "вердикт" для меня не авторитет и не аргумент ни в коем случае. Вы в сервисный центр позвонили, не на рынок.
- Ну что Вы? Какой рынок? Об чём речь? Если вы мне выносите "вердикт", я тоже могу вам вынести "вердикт". Только уже по-другому.
- Какой "вердикт" Вы можете? Роспотребнадзор - единственный Ваш вердикт может быть.
- Нет, почему? Зачем? Совершенно необязательно. Роспотребнадзор может быть бесплатным приложением к тому "вердикту", который могу вынести я.
- Ну, я не сказал бы, что они бесплатно. Они бесплатно ничего не будут делать.
- Нет, это бесплатное приложение.
- А, это будет бесплатно?
- Да, так сказать - маленькое приложением к "вердикту".
- Я Вам маленький секрет скажу: я пять лет здесь работаю и никто бесплатно этим не занимался.
- Скажите, а ваш Алексей знал о том, что кулер отдельно не может быть поставлен? Он сколько работает?
- Я Вам объяснял, как это может быть.
- Он об этом знал?
- В смысле - он об этом знал?
- Он знал, что вы не можете поставить кулер?
- Мы можем. Вы меня не услышали опять. Он пытался Вам помочь, вытащить этот кулер из гарантийного отдела - по запчасти. Но мы со своего склада не можем этот кулер взять - с готовой запчасти. Она - система охлаждения - с сборе приходит к нам в контейнере. Мы не можем оттуда кулер взять, поставить Вам, а вот эту систему охлаждения выкинуть. Мы не можем этого сделать. Но у гарантийного отдела - у них есть даже болтики от Вашего ноутбука. Вот оттуда он мог бы выцепить запчасть и поставить Вам. Это чистой души человек. Очень чистой.
- Я Вам охотно верю, но чистой души люди тоже, бывает, лгут.
- Я бы просто так за него не заступался и не тралил своё время.
- Я Вам охотно верю. Я бы тоже просто так за него не заступалась. В следующий раз, может быть, не заступлюсь.
- Вот Денис - с Денисом можете пообщаться.
- Зачем? Я не хочу общаться с вашим Денисом.
- Это он лгал. Не Алексей. Это он ответил.
- Хорошо. Значит, тогда...
- Алексей с минуты на минуту придет. Можете с ним пообщаться.
- Скажите, а вот когда мне говорили, что он мне перезвонит, это означало, что ему просто не передавали, если он чистой души человек?
- Просто не передавали, скорее всего.
- Хорошо, я могу рассчитывать на Вас, что Вы ему передадите?
- Он перезвонит - я же сказал.
- Я обещаю, что я на него не буду наезжать. Я просто хочу выяснить, кто всё-таки....
- Я отвечаю за свои слова.
- ... кто "водил меня за нос"? Мне сейчас этот вопрос принципиален...
- Он Вам перезвонит - это 100%.
- ... чтобы не зашибить - образно говоря - не зашибить невиновных.
- Перезвонит он Вам.
- Пожалуйста, пусть он перезвонит.
- Конечно.
------------
Обещания Игоря выполнены не были.
Алексей мне не перезвонил. Ноутбук в течение суток не привезли, но это потому что я сама перезвонила выяснять, что происходит.
Есть ряд вопросов: почему мне, например, называли две разные фамилии одного и того же Алексея, являющегося менеджером заказа на ремонт моего ноутбука. Игорь назвал фамилию Пронин, в дальнейшем мне называли фамилию Алексея Афансьев. Какая настоящая и есть ли настоящая среди этих двух? Почему Алексей мне не звонит? Его начальник настаивал на том, что это глубоко порядочный человек. Такой человек должен быть ответственным. Не правда ли? Даже если ему подложили свинью, т.е. какую-то фальшивую "вселенную"?
Надо бы схемку дать - как создают фальшивые реальности...
На данный момент я уже давно согласилась с предложенным Игорем вариантом по замене именно всей системы охлаждения моего ноутбука HP Pavilion tx1320er. Эта запчасть - обычное дело для сервисного центра. И почему 22 и 23 октября мне опять морочили голову, отказывая в ремонте, - не понятно:
23.10.2015 11:41 Ч.13. Дежавю или рецидив? Непроходимость госкишечника. Сон, 5 печать.
http://anna-v-koala.livejournal.com/512022.html)
29 октября 2015 09:36
Я по-прежнему жду, что мой ноутбук сервисный центр отремонтирует. У меня сильно болит горло, поэтому пока не звоню. Голос сорвала буквально на днях - "кричала от боли и мук рождения". Не знаю, может кто-то и родился - в смысле к одухотворенной жизни.
Сегодня я занимаюсь приведением в порядок своего архива.
Обещанную схему я не нарисовала.
Пока пишу словесно и не схематично.
Спасительная нить Истины против "мышеловки" фальшивой "вселенной".
Истина - эта та нить, которая помогает всему живому во вселенной (именно всему живому, а не только человечеству) иметь ориентир, твёрдую основу, опираясь на которую не пропадёшь. Всё остальное - убивающие ловушки.
Эти строки кажутся банальными, но банальные они только для лицемеров типа Гундяева с его безжизненными проповедями и бесчисленного множества фальшивых вселенных. Доказательных ссылок на мои посты об апостасии, которую он развёл в церкви, предостаточно здесь:
И все мои проблемы - твои проблемы. Ч.2. Позвоночник.
http://anna-v-koala.livejournal.com/511951.html Любая фальшивая вселенная - это "мышеловка". Фальшивка рано или поздно рассыпается, из-за чего стоящие на этой иллюзорной основе оказываются без по почвы под ногами и падение их гарантировано. Вопрос - куда они упадут? Бывает, что из "мышеловки" утекают, например, посредством расширения этой же самой ловушки. Временно она становится незаметной, но по причине того, что прижимающий механизм расширяется в размерах, а любитель халявного "сыра" остается прежним. Убегание посредством создания совсем другой фальшивой вселенной происходит всегда за счет того, кто гибнет в прежней. Фальшивая вселенная всегда кого-нибудь убивает. Сохраняет и защищает только настоящая.
Когда Бог полностью разделит людей - как меч разделяющий - на две части с четкой границей между настоящей вселенной и остальными, т.е. фальшивыми, тогда наступит конец. К этому концу цивилизация сейчас всё быстрее сворачивается.
МЕЧ, разделяющий ТВИКС (ТВин пИКС). О КЛЕВЕТЕ.
http://anna-v-koala.livejournal.com/161139.htmlМЕЧ РАЗДЕЛЯЮЩИЙ ПРОТИВ церковной апостасии. "Хирурги" и "мясники".
http://anna-v-koala.livejournal.com/23677.html Истина - правда, т.е. как всё было на самом деле, - это точка, пульсирующая в пространстве в каждый конкретный момент времени. Она существует и единственна: Е! Только её и видно на том самом уровне, где решается, спасать или нет. Вкруг неё освещено некоторое пространство, и оказавшиеся вблизи видны. Их Бог и спасает.
Когда у каждого "своя правда", а всё в совокупности - большая ложь, нужно зацепиться за принципиальную очевидную истину, даже если концы этой "нити" скрыты. Эта "нить" может послужить веревкой или канатом для выхода из лабиринта.
Ко всему тому, что я создаю, Бог подводит людей разными путями. Мою жизнь, куда встроен и блог, можно уподобить "нити" длиной в 46 лет. Соприкасаются с ней часто посредством фантастического стечения обстоятельств или чего-то более чудесного. Человек переживает сильный опыт. После этого многих как бы сносит, т.е. им создают фальшивые вселенные на основе украденного у меня. Какое-то время они этого не замечают. Понятно это становится только когда фальшивка рассыпается как водопад Эшера в другом ракурсе, и человек оказывается "повисшим в воздухе" - без всякой основы. Во избежание тяжелых последствий нужно вернуться в ту самую точку, с которой вы начали, где и искать настоящее продолжение этой "нити". Некоторые это умеют делать быстро во всех областях.
Я умею это делать быстро по отношению к Истине, к Богу. Благодаря чему жива и на свободе при чудовищном по силе прессинге.
"Иудеям соблазн, эллинам безумие".
Мои политические тексты - искушение для спецслужб и правоохранителей, которые свято блюдут верность системе.
Мои рисунки, рукописный ежедневник и сама форма построения постов в блоге - искушение для психиатрии.
Я всё это знаю.
На сегодняшний день, чтобы написать короткий премудрый текст, мне необходимо "обвешаться" сложными системами защиты, расчистить пространство хотя бы на время. При таком повреждении человечества злом, у Бога - теснимого и гонимого дьяволом Бога сейчас нет стандартных способов спасения. Адепты зла изобретательны на провокации. Поэтому каждый раз система защиты от них - эксклюзив, она не стандартна.
Если страх за самолюбие у вас перевешивает инстинкт самосохранения,
то вы закончите как Борис Немцов смертью на мосту, как Магнитский смертью в тюрьме или как многие в психушках.
Духовная диагностика президента.
Да, и вот еще что:
Путин.
Искушением для каждого нового Васи Пупкина из органов становится множество постов в моём блоге, крайне нелицеприятных для президента Путина. Иногда я даже называю его садистом. Это, кстати, от боли. Но это правда. Просто в большинстве случаев я терплю.
Я не раз писала, что духовное лечение можно уподобить физическому.
Если человек находится на последней стадии рака, то должен знать правду о своём предсмертном состоянии, чтобы быть помощником врачу.
Тоже самое с духовным лечением, которое проводит каждому человеку Бог, спасая нас. Ну, тем, кто может и должен спастись. Подобно врачу, лечащему тело, Бог сообщает человеку его духовный диагноз, чтобы человек был ему помощником. Но если человек упорно суёт голову в новую фальшивую вселенную, то о каком спасении может идти речь? Бог не волшебник и не лечит тех, кто сам не хочет лечиться. Волшебник - это Чуров, - он тебе 150% рейтинга "нарисует" и расскажет "байки из склепа" о твоём здоровье.
Поэтому вслед за Шендеровичем я и не только я снова и снова говорю:
Владимир Путин - дохлая политическая лошадь, которая лежит на дороге и воняет.
http://anna-v-koala.livejournal.com/488743.htmlЭто твой духовный диагноз, Путин.
Ты признаешь это, президент России?
29 октября 2015 14:55
Как защититься от фальшивой вселенной.
Возвращаясь к теме вселенных, рекомендую свои посты:
ПЕРЕВЕРНУТАЯ И ВОССТАНОВЛЕННАЯ ВСЕЛЕННАЯ
http://anna-v-koala.livejournal.com/189761.html Ч.9.Не чинили. Начальник:"транспортный цех" по списку или по морде?
http://anna-v-koala.livejournal.com/502028.htmlВ подзаголовке "Фальшивая вселенная для Путина - множество дискретных фейков" давала я скриншоты видеомоделирования водопада Эшера. Давайте возьмём "лупу".
Человек, которому втюхивают фальшивую вселенную, глазами не видит подвоха. Максимум - он улавливает интуитивно: что-то не то. Большинство ведется на фальшивку, особенно если она сулит какие-то выгоды. Искусственно внимание человека перетягивают на эту выпячивающую выгоду, и он не видит разрывов, которые будучи замеченными полностью раскрошили бы фальшивку, фейк.
Здесь видны разрывы этой якобы целостной конструкции, т.к. водопад показан сбоку.
Таким образом очевидна истина: этот водопад - фальшивая вселенная.
А на скриншоте ниже на фальшивку указывает отбрасываемая тень, которую не сразу увидишь.
Эта "тень" в жизни нечто противоречивое, но еще не до очевидности - пока вопрос не прояснен. Его нужно прояснять, если не хотите оказаться в фальшивой вселенной, мыльном пузыре. Однажды лопнув, он оставит вас без основы, почвы. Не прояснять вопросы - подвергать себя риску подобно тому риску, которому подверг себя профессор Плейшнер в фильме "17 мгновений весны".
Как меня кинули в 1992.
Я продавала на рынке кожаную куртку за 95 тыс.р. Они тогда очень дорого стоили. Один из моих знакомых купил подержанную машину (даже российские автомобили тогда были не по карману большинству) за 100 тыс. рублей. Ко мне подошел парень, начал мерить. Полностью не натянул - странно. На нём уже была хорошая кожаная куртка, а продаваемая мной была ему явно мала. Но от всех "почему?" я отмахнулась, т.к. парень уже считал деньги. По ходу еще кто-то проявлял интерес к куртке, но парень уже её покупал. Что-то у него не сходилась сумма - пачка была большая: часть купюр крупных, часть мелких... Дальше он мне сунул "куклу" с мелкими купюрами, крупных купюр не было. Для отдельно взятой меня несколько человек создали параллельную вселенную, разыграв "спектакль". В руки мне дали 5 тыс. рублей, 90 тыс. руб. украли.
Если бы я не отбросила "несущественные" вопросы, то не дала бы себя кинуть. В дальнейшем подобные ситуации усложнялись, "ставки" увеличивались. Кидают меня до сих пор, но теперь на очень дорогое и настолько изощренно, что если бы также кидали кого-то другого, он бы просто не заметил, что потерял и в связи с чем.
Вопросы против самолюбивого ханжества.
Сейчас я имею многолетний опыт вскрывания кидалова.
Я научилась перешагивать через самолюбие и задавать вопросы:
Никогда не сдавайся... больному самолюбию.
http://anna-v-koala.livejournal.com/206661.htmlПо-настоящему себя человек любит только когда соответствует Божьему замыслу о себе, а значит находится в рамках заповедей и действует в согласии с Божьей волей. Спрашивать и отвечать надо, чтобы снимать домыслы. Нужно уметь анализировать ответы или их отсутствие в реальном режиме времени, чтобы не дать подложить себе очередную свинью, т.е. фальшивую вселенную.
Если человек уходит от ответов, он наносит себе вред, не используя возможность прояснить: уж не находишься ли ты в иллюзии. В этой связи будет другая расшифровка моего телефонного разговора с этим сервисным центром, который должны поставить систему охлаждения на мой ноутбук HP Pavilion tx1320er.
Чистой души человек от лица компании обязался. Значит должны отремонтировать?
Текущие мои фото и страницы моего ежедневника:
Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 20:51 27.10.2015, дома, Москва, район Отрадное.
Крупнее:
https://content-21.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24172.JPG27.10.2015, стр. 4713 (2)
Крупнее:
https://content-15.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24176.JPG27-28.10.2015, стр. 4713 (2) - 4714 (1)
Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 13:24 28.10.2015, дома, Москва, район Отрадное.
Рисунок: Василий Васильевич Васин-Пупкин (почти Петров-Водкин :)))).
Крупнее:
https://content-27.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24177.JPG Может, шапку наполеоновскую уже снимите, господин Путин? - Вот Васин-Пупкин со мной уже солидарен.
07.10.2015, стр. 4686 (2) - 4687 (1)
Крупнее:
https://content-3.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-23761.JPGЭту страницу я уже публиковала в Ч.9.Не чинили. Начальник:"транспортный цех" по списку или по морде?
http://anna-v-koala.livejournal.com/502028.html Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 12:51 29.10.2015, дома, Москва, район Отрадное.
"Примус починяю".
Крупнее:
https://content-26.foto.my.mail.ru/mail/anna-koala/19127/s-24184.JPG Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 11:51 30.10.2015, дома, Москва, район Отрадное.
Анна Вячеславовна Колесникова, Москва
Ищу работу в журналистике. Лайфньюз не предлагать.
Блог доходов мне не приносил никогда.
Все журналистское и презентабельное - в резюме.
Резюме:
http://anna-v-koala.livejournal.com/215621.htmlПортфолио:
http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/+7 917-550-47-44, +7 919-798-89-60
anna-koala@mail.ru ; anna.v.koala@gmail.com ; anna-v-koala@yandex.ru
Продолжение:
31.10.2015 11:50 Часть 15. Где ремонт ноутбука? Правительство политических импотентов.
http://anna-v-koala.livejournal.com/515546.html