Ссылки на все части этого цикла в посте:
ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Новая сказка о Тройке...
Мой ноутбук HP Pavilion. ИСТИНА ПРОТИВ РПЦ.
http://anna-v-koala.livejournal.com/319450.html Часть 1."Сервис" как он есть: ноутбук не ремонтировали.
Намучившись с безответственностью и лукавством работников сервисного центра ООО "Столичный центр", входящего в состав "Диджитал Мастер", куда я сдала свой ноутбук HP Pavilion tx1320er для замены всего лишь кулера, я решила опубликовать расшифровки всех своих телефонных разговоров с ними. Интересно проследить динамику мимикрирования их лжи.
За две недели ноутбук так и не починили.
Мой ноутбук HP Pavilion tx1320er мне так и не привезли, не починили, и теперь тянут из меня деньги ни за что. Никто мне не звонит. Несколько раз, когда мне с трудом удавалось дозваниваться, со мной разговаривали разные люди, много лгали, противоречили друг другу и себе же, снова обещали и снова ничего. Несколько раз мне говорили, что ноутбук уже отремонтировали, и курьер сегодня привезет его. Но никто не приезжал и никто не звонил. Вчера мне поставили ультиматум: либо я плачу за замену системы охлаждения (а это стоимость нового ноутбука), что противоречило первой договоренности о замене кулера, либо мне привозят ноутбук без ремонта, но я при этом должна буду заплатить больше, чем стоил бы оговоренный ремонт. И снова ничего - ни ремонта, ни ноутбука, ни звонка. От меня начали скрывать (или он сам скрывается) менеджера заказа Алексея, который со мной разговаривал первым. Другие люди представляются его именем, сообщают о том, что ноутбук отремонтирован, дают обещания сегодня привезти. Мне грубят, когда я пытаюсь выяснить адрес сайта компании и где можно посмотреть прайс-лист. Так длится уже много дней.
В предыдущих публикациях я давала информацию об HP Pavilion tx1320er.
02.09.2015 13:15
ИСТИНА ПРОТИВ РПЦ. Ч.22. Памяти учителя 950 (263) моск.школы А.Кирилова. И мой ноутбук HP Pavilion.
http://anna-v-koala.livejournal.com/483987.htmlВ этом посте помимо прочего:
информация о том, что я сдала свой ноутбук HP Pavilion tx1320er в ремонт. Курьер опоздал на час. Видео, как курьер забирал у меня из дому ноутбук. Мне пришлось долго добиваться, чтобы со мной поговорил хоть кто-то, кто владеет информацией. Расшифровка телефонного разговора с мастером, который держал в своих руках ноутбук, им занимался. Фотографии ноутбука 2011 года, когда его разбирали на моих глазах. История покупки ноутбука (с тремя видео). Документы на него и документы, оставленные мне сервисным центром.
07.09.2015 6:55
Для тех, кто что-то пропустил, и оттого его жизнь стала тяжелей, т.к. у меня еще нет моего "пианина".
http://anna-v-koala.livejournal.com/487900.htmlДля иностранцев и инопланетян: "пианина" - это шуточное название ноутбука. Здесь опубликованы скриншоты из данного прежде видео (как курьер забирает мой ноутбук у меня дома), опять фото ноутбука в разобранном состоянии, а также фото этого ноутбука в разные годы использования.
07.09.2015 17:06
Мой чёрный "пианин" - ноутбук HP Pavilion tx1320er еще не отремонтировали. Сервис не торопится.
http://anna-v-koala.livejournal.com/488683.html 14.09.2015 17:58 Кровавая коррупция. Мой ноутбук мне еще не привезли.
http://anna-v-koala.livejournal.com/491511.html Расшифровка телефонных разговоров с сервисным центром.
Целиком не уместится, будет серия постов с расшифровками, анализом и за жизнь..
31.08.2015 18:06, Первый мой звонок со своего тел. +7 9175504744 на тел. (495) 215-10-03
- (автоответчик) Вас приветствует сервисный центр. Мы очень признательны, что Вы выбрали нашу компанию. Оставайтесь на линии.
- Сервисный центр. Меня зовут Анатолий. Здравствуйте.
- Здравствуйте молодой человек. У меня есть HP. Он старенький, но очень шустрый.
- Ноутбук?
- Да, ноутбук. Серия tx1000. Точнее 1320er. Там однозначно сломан вентилятор. На тот момент перегревался и отключался. Мне его разобрали, сказали - сломан вентилятор. Мне нужно вентилятор поменять. Я так понимаю, что для системы охлаждения этого достаточно, чтобы он нормально работал?
- Нууу. Да. Да, достаточно.
- Потом я хотела бы на него поставить 8 Гб оперативной памяти. Насколько я слышала - мне тоже сказали, что это возможно. Вот на него встанет 8 Гб? Родные у него были 2 Гб.
- Ну, знаете, тут надо, чтобы посмотрели диагностику. В центре у нас. В Хьюлед Паккарде. Потому что не все ноутбуки поддерживают расширение в принципе. Поэтому тут надо смотреть по факту. Вы говорите...
- Нет, мне сказал специалист, который его разбирал. То есть он разбирается во всём этом деле. И в железе, и в ПО. Он сказал, что 8 Гб туда встанет. Ну хорошо. Я поняла. Нужно, чтобы посмотрели.
- Да, в любом случае нужно забирать ноутбук в диагностику. По системе охлаждения - тут вопросов нет. А вот по оперативной памяти - это уже специалист скажет.
- И скажите, на него можно поставить террабайт - винчестер? Такое бывает?
- Тоже зависит от блока питания. На сколько он ватт. Если он маловаттный, то если поставить большой объем электронапряжения на него, то он не потянет. Просто не будет работать.
- Кстати насчет блока питания. Это вот то, что подключает его к сети? К электрической сети?
- Блок питания - это внутри встроен. Подключение к сети - это разъем. Еще там есть модуль питания, который распределяет питание.
- Честно говоря, он у меня давно уже не работает. Года три. Если я не найду эту штуковину, которая подключает к электрической сети, то сколько стоит она?
- Сам провод? - Мы не предоставляет к сожалению запчастей такого рода. Мы занимаемся... У нас сервисный центр, мы ремонтируем уже имеющееся.
- Я поняла. Я поищу. Провод вроде был. От чего-то же он работал. Правда?
- Да, естественно, был.
- Нет, он у меня был, потом сгорел, потом я покупала новый. Если я вам без провода его привезу, Вы же всё равно подключите его?
- Естественно, у нас провода есть.
- У вас диагностика бесплатно?
- Диагностика в случае ремонта бесплатно.
- Ремонт мне нужен однозначно, потому что мне нужно менять...
- Мы курьера можем на завтра назначить. То есть курьер бесплатно по Москве сейчас, потому что у нас в Москве приемный пункт сейчас к сожалению не работает. Мы предоставляем бесплатного курьера, который подъедет и бесплатно заберет Ваш ноутбук.
- Не поняла, а что - я не могу вам сама его привезти?
- Вы можете привезти, но у нас сейчас не работает приемка по техническим причинам. Поэтому мы предоставляем бесплатных курьеров по Москве.
- Я вот что хотела еще узнать. У вас на сайте написано, что есть такая услуга: подъезжает специалист, ремонтирует непосредственно на месте.
- Да, он может это сделать, если это не касается замены системы охлаждения или каких либо комплектующих.
- А чего касается?
- Это касается установки каких-то систем, очистки системы охлаждения. Это касается различных работ, которые можно сделать на месте. Такие вещи, как замена запчастей - они делаются только напрямую в сервисном центре, чтобы мы могли предоставить гарантию на ремонт.
- Хорошо, сколько будет стоить замена вентилятора? Вместе со стоимостью ваших услуг. Всё вместе.
- Сейчас скажу. Система охлаждения в зависимости от модели идёт 1200 руб. плюс непосредственно замена самой системы охлаждения. Если это кулер, то это будет около 2000 руб. Если это система охлаждения, то это около 3000 руб.
- Всё вместе с работой?
- Да, это работа плюс запчасти - стоимость самого кулера.
- Кулером Вы называете вентилятор или что-то большее?
- Кулер - вентилятор. Всё правильно. Соответственно, ориентируйтесь от 3000 тыс. руб. Это будет разобрать, поменять охлаждение, всё сделать. Такие вот расценки.
- На всякий случай: у меня треснутый монитор, но он работает.
- Его можете не менять.
- Да, я не собираюсь пока менять. Но на всякий случай, на будущее - сколько стоит? Надо менять саму матрицу или можно только стекло поменять?
- Замена стекла - это замена корпуса. Корпус меняется целиком.
- То есть матрица меняется?
- Нет, матрица может остаться прежней, если она в рабочем состоянии.
- В рабочем. Да.
- А так это замена корпуса. Мы е не можем поменять экранчик, а куда мы денем нижнюю часть потом? Поэтому дает замена корпуса. Замена корпуса идет от 3000. Т.е. целиком меняют, ставят новый корпус.
- Ааа. Ну не. работает. Треснутый
- Ну вот. Поэтому около 3000 р. будет стоить полностью система охлаждения. Почистят, отремонтируют, приведут в порядок и так далее. В течение суток протестируют, чтобы он у Вас не сбоил, и всё будет нормально.
- И сколько? Трое суток его будут делать?
- Да, сутки диагностика, двое суток ремонт.
Сутки диагностика, двое суток ремонт... А сегодня он может забрать его?
- Его могут забрать завтра в 10 утра. Потому что сегодня...
- Завтра в 10 утра 1 сентября у детей. Вы что? Все родители в школах.
- Я понимаю. Ну может в любое время завтра, когда Вам будет удобно. С десяти утра до восьми вечера может подъехать курьер. У нас курьер подъезжает в течение двух часов. Сейчас уже как бы пятнадцать минут (седьмого вечера)... Они просто уже...
- Ну вы до восьми работаете - я там посмотрела.
- Да. Ну давайте я сейчас уточню, сможет ли подъехать к вам курьер.
- Уточните.
- Если что оформлю сегодня. Территориально где Вы находитесь?
- Район Отрадное. Если пешком, то минут семь.
- Сейчас секундочку, уточню.
(ушел уточнять)
- Спасибо за ожидание. Сейчас руководитель пошел узнать, смогут ли подъехать коллеги забрать. Так на 31 ставлю восемь вечера. Имя Ваше?
- Колесникова Анна Вячеславовна.
- Есть. Сотовый Ваш?
- 917-550-47-44
- Так. Ближайшая станция метро?
- Метро Отрадное. Серая ветка. Улица Декабристов, дом 38, квартира 58.
- Сейчас сообщил руководитель: на восемь вечера сегодня не получится. Нету сейчас специалистов. Они все разъехались сейчас. Все собирают технику. Которые на семь вечера, на семь тридцать. Поэтому можем оформить завтра на любое удобное для Вас время. Есть такой вариант?
- Давайте тогда... Во сколько у детей там эта линейка-то заканчивается?... Давайте после двенадцати. На двенадцать.
- Давайте на двенадцать. Спасибо за понимание. Декабристов, дом?
- Декабристов том тридцать восемь, квартира пятьдесят восемь, первый подъезд. Это подъезд ближний к улице декабристов. Это башня 22-этажная. Высотный дом. Спальный район такой. Обычный.
- Давайте проверим заявочку. 01.09.2015, время 12:00, заказчик Анна Вячеславовна, сотовый +7 917-550-47-44
- 550-47-44
- 550-47-44
- Ближайшая станция метро - Отрадное, улица Декабристов, дом 38, подъезд 1, квартира 58. Всё верно?
- Да.
- Хорошо. В таком случае завтра ждите - подъедут за ноутбуком.
- Скажите пожалуйста: он какие-то там документы?...
- У него при себе все юридические документы есть. Что мы берем на время ноутбук на хранение. Обеспечиваем его сохранность. Деньги ему никакие давать не надо. Вся оплата по факту ремонта.
- Понятно. Ну хорошо. Всё тогда.
- Я понял Вас. Всего доброго, Анна Вячеславовна.
- До свиданья.
31.08.2015 19:07 второй мой звонок со своего тел. +7 9175504744 на тел. (495) 215-10-03
- (автоответчик) Вас приветствует сервисный центр. Мы очень признательны, что Вы выбрали нашу компанию. Оставайтесь на линии.
- Сервисный центр. Меня зовут Анатолий. Здравствуйте.
- Молодой человек, наверное с Вами я разговаривала с час назад. Вы у меня приняли заявку. HP у меня заберут на замену этого самого... вентилятора.
- Сломано охлаждение у Вас? Есть такое.
- Я просто не знала, что у Вас ремонтируют еще и другие модели и прочее, прочее. И опять наткнулась на ваш сайт. Значит у меня... Мне еще нужно заменить матрицу на телевизоре Aser. Сейчас я скажу, какая модель. То есть тоже делаете, да?
- На телевизоры мы не делаем.
- Не делаете?
- Да, у нас компьютеры, планшеты, моноблоки. Всё что угодно, но телевизорами мы не занимаемся. Дело в том, что себестоимость матрицы - она почти полная себестоимость самого телевизора.
- Да Вы что?
- Да, и замена матрицы может обойтись Вам в стоимость телевизора.
- А какой смысл тогда новый покупать, если я могу просто заменить? Он в принципе нормальный. Он новый. Ну, почти.
- Ну, мы конкретно, наш вот отдел не занимается телевизорами.
- Ваш центр поддержки не занимается?
- Не центр поддержки, а сервисный центр. Да, мы не занимаемся телевизорами. К сожалению.
- Да, молодой человек. Еще вот что. Мне нудно будет на тот ноутбук, который завтра заберет ваш курьер, потом поставить, конечно, этот самый... винчестер. Потому что последний винчестер накрылся. Вот, и соответственно, как Вы мне сказали, нужно будет понять, какой винчестер ставить и память 8 Гб я хотела поставить. То есть как мы будем? В реальном режиме времени там решать? Или как?
- Да, в реальном режиме времени с сотрудником сервисного центра. Единственное, что странно - 8 Гб. Прошу прощения.
- Нет, не винчестер - оперативная память 8 Гб.
- А оперативная память - да, да. Это всё уже решит центр. По факту после диагностики компьютера будет видно, что еще в него можно поставить, потому что на современных - самых даже последних ноутбуков не везде можно поменять что-то. ТО есть там допустим, блоки питания. Они иногда идут... Всю материнку надо менять. Надо уже смотреть по факту. То есть те запчасти, которые Вы озвучивали ранее, они сто процентов меняются. А вот хард тоже можно поменять. Ну в смысле жесткий диск. Но в зависимости от того, какой блок установлен у ноутбука. Это Вам специалист просто скажет максимальный размер, который они действительно могут поставить. А вот с оперативкой - может сможет, может нет. В любом случае сделают всё возможное...
- Ну, мне специалист говорил, что можно.
- Ну если специалист говорил, что можно, то думаю, наши специалисты не хуже. Они скажут, можно. Скажут, сколько это стоит и сколько времени займёт. Вот так вот.
- То есть завтра забирают. Завтра мне уже скажут, продиагностируют?
- Да, в течение суток, Анна Вячеславовна, будет идти диагностика. Потом перезвонят, уже скажут точно, что, чего, как.
- Ну ладно, спасибо.
- Всего доброго, ждите.
- До свиданья.
- До свиданья.
01.09.2015 11:49, звонок мне на тел. +7 9175504744 с телефона курьера (тел. +7 9299868146)
- Алё?
- Алё, добрый день. Вас беспокоит курьер из сервисного центра по доставочке Вашего заказа, по забору Вашего гаджета в ремонт.
- У меня не гаджет, молодой человек. Вы ошиблись.
- А, не указано, что у Вас - смартфон или ноутбук.
- Как это не указали?
- У меня не указано в заявке. Указан Ваш номер телефона, указано, что к Вам нужно приехать и забрать...
- Вы знаете, молодой человек, мне нужно, чтобы в моей заявке в тех документах, которые Вы мне оставите, звучало чёрным по белому "ноутбук" и все его параметры.
- Я Вам всё пропишу в зая... как называется? - В документах при оформлении Вашего ноутбука в ремонт. Просто мне указали Ваш номер телефона - в заявочке Вашей и адрес. При оформлении документов я Вам естественно оставлю саму заявку как бы документы, что Вы мне его отдали, себе оставлю копирку - то, что я его у Вас забрал. Это оформляется непосредственно при клиенте.
- Ну, хорошо. Вы уже приехали?
- Нет, я только к Вам выезжаю. Где-то только в час буду. Удобно Вам будет?
- В час удобно.
- Хорошо, Анна. Тогда в районе часа ожидайте, пожалуйста, мой визит к Вам.
- Спасибо.
- Спасибо Вам.
Видео: приезд курьера ко мне домой за ноутбуком 01.09.2015 12:59
Кадры из видео -
https://youtu.be/juhxuq1vQbw Расшифровка звука этого же видео
https://youtu.be/juhxuq1vQbw Я: сегодня 12 часов 59 минут 1 сентября 2015 года. Я Колесникова Анна Вячеславовна. Сейчас нахожусь дома - в районе Отрадное, в квартире, которую я снимаю с сентября 2011 года по улице Декабристов 38, квартира 58. Вот такое у меня простенькое жилище. Это вот мой старый ноутбук, я его сдаю в ремонт. А у этого полклавиатуры не работает. У него (у старого) проблемы с вентилятором.
Далее я отрываю дверь курьеру.
- Вы там стоите? Заходите.
- Здравствуйте, извините, что поздно. Заказов много. Не успеваем.
- Вот.
- На что жалуетесь?
- Ха-ха...
- Поймите меня правильно. Ха-ха.
- Да, я жалуюсь на вентилятор вот этого ноутбука.
- Перегревается.
- Я вчера говорила с молодым человеком. Там всё понятно: надо менять вентилятор. Кроме того, мне нужно будет поставить...
- Оперативку? Жесткий диск?
- Да. Мне нужно 8 Гб оперативной памяти. Там посмотрят. Если...
- Если возможно,
- Да, мне нужна максимальная оперативная память. Прямо под завязку, сколько возможно.
- Да, конечно, сделаем.
- И жесткий диск тоже максимальный.
- Давайте сейчас оформим документы и заберу его у вас в организацию временно. Фамилия Ваша?
- Колесникова Анна Вячеславовна.
- Очень приятно. Константин.
- Я аккумулятор вытаскиваю. Он не нужен. Он такой... У меня их было два.
Капризный?
- Нет, он не капризный. Просто у меня их было два. Один накрылся, а второй был запасной в комплекте шел. Он большой, он не нужен.
- Да, конечно. Кладу Вам его на стол. Анна Вячеславовна, сейчас всё сделаем. Птичка у Вас прикольная.
- Что-что?
- Птица у Вас прикольная.
- Птичка прикольная. Да. Голубь. Он не летает.
Заболел?
- Ну, я его взяла с улицы. Он не летал. Он погибал.
Жалко... 550-47-44... Ваш контактный телефон. Метро Отрадное, улица Декабристов, дом тридцать восемь, корпуса нет, подъезд первый, этаж шестнадцатый, квартира пятьдесят восьмая.
- Правильно.
- Ноутбук. Мы когда забираем технику, не дают все данные. Так. HP...
- HP...
- Моделечка... Вот она у Вас - Pavilion tx1000
- Нет. Там 1320er. Тысяча - это серия. А 1320er - это точно.
- Пароль у Вас был на нём?
- Дело в том, что сейчас здесь нет винчестера.
- А, значит нет.
- То есть он как бы пустой.
- Так, давайте серийный номер тоже перепишу. Вот он: CNF440///
- Нет. 7440.
- 7440Z1K. Вы сдаете без блока питания, без кабеля, без диска с драйверами, без аккумулятора, без сумки-чехла. По внешнему виду: есть потертости, царапины.
- Ну да - он не новый.
- Да, понятно. Я обязан задокументировать.
Я скажу, когда он куплен... 21 декабря 2007 года.
- О, старичок совсем.
- Он старичок, но он не работает... я его не использую с 2011 или с 2012. Еще напишите, чтобы Вас там не измучили, что у него трещина на мониторе, но матрица в работоспособном состоянии.
- Значит так. Первое - система охлаждения.- В общем, он как бы не очень новый. Но он должен быть хороший.
- Второе - добавить оперативную память.
- Мне сказали, что 8 Гб на него встанет.
- До 8 Гб и жесткий диск.
- Да, максимальный.
- HDD.
- Да, максимальный объем.
- Максимальный объем. Так, он у Вас без жесткого диска.
- Да. Кажется. Вот он здесь должен быть. Нет его. Я помню, я его вытаскивала.
- В данный момент без HDD.
- Оперативка там стоит 2 Гб.
- Мастер посмотрит сегодня...
- 2 или 3 там - сейчас не помню.
- Так. 1 сентября 2015 года. То, что я у Вас забрал. 1 сентября 2015. Давайте сверим данные. Номер Вашей заявки A56475. От 1 сентября 2015 года. Отдаете через курьера. На всякий случай контактный номер нашего центра напрямую менеджерам.
- Это куда я вчера звонила?
- Да. Да. Нет, Вы звонили в колл-центр попали. Это уже напрямую менеджерский.
- Вы называетесь "Столичный центр" ООО или это что?
- Это у нас... Мы называемся ООО "Столичный центр".
То есть Ваша фирма, то есть сервисный центр называется "Столичный центр"?
- Да, непосредственно наша компания. Мы входим в группу компаний "Диджитал Мастер". Так, наш ИНН, юридический адрес. далее данные клиента, то есть Ваши. Колесникова Анна Вячеславовна, Ваш номер телефона, адрес. метро Отрадное, д.38, корпуса нет, подъезд 1, этаж 16, кв. 58. Сдаете в ремонт ноутбук HP Pavilion tx1320er. Пароля нет, т.к. нет детского диска. И серийный номер Вашего компьютера. Ааа. Система охлаждения, добавить оперативную память до 8 Гб HDD - жесткий диск, максимальный объем. На данный момент без жесткого диска. Вы сдаете без блока питания, без кабеля, без диска, без аккумулятора, без чехла, есть царапины, потертости, нет сколов, есть трещина. Прочего нет, прочего нет. Дальше идет, что я у Вас его забрал - как курьер - Малеев К.А. И то, что Вы мне его отдаете. Вот тут Ваш автограф. Проверьте фамилию, инициалы... Киса, привет (коту).
- Да, кису у нас Барсук зовут.
- Барсук... Так смотрите, верхний бланк я оставляю Вам. Нижняя копирочка полностью идентичная остается у меня. Где-то вот смотрите, часика через полтора я уже буду у нас в офисе.
- За сегодня его протестируют?
- Сейчас повремени посмотрю сколько... Около часа. Да, успеют.
- То есть я до вечера буду знать, во что мне это обойдётся.
- Да, я думаю, к вечеру. Смотрите, в половине третьего я буду в офисе. Часам к пяти его продиагностируют. Я думаю, к вечеру Вам уже сообщат. Потому что у нас в сервисе техники много... В принципе скажут, что почем.
- Всё понятно. Спасибо, Константин.
- Да не за что, Анна Вячеславовна. Помните старый мультфильм? - "Работа такая". И Ваш агрегат непосредственно.
- Да.
- Сегодня Вам скажут, что почем. А я курьер. Наше дело - топ-топ. Доставить, забрать.
Закрыв дверь за курьером, я показываю в камеру документ, который мне оставил курьер. Дочь выпустила собак из комнаты. Я показываю на мониторе адрес своего блога
http://anna-v-koala.livejournal.com/ и говорю, что я пишу на разные темы, в целом об истине. Потом меня зовет в комнату Олька - она сидит с гитарой, пытается правильно зажимать аккорды, просит меня помочь. Вскоре на мой сотовый звонит моя мама, спрашивает меня, как прошло 1 сентября. В это время Олька раздраженно просит бабушку перезвонить позже. Я беру на гитаре пару аккордов, потом выхожу из комнаты.
-----------------------------------------
Прождав звонка из сервисного центра более обещанных суток...
я сама позвонила сама по телефону, указанному в бумажке, которую оставил курьер.
02.09.2015 17:27 и 17:44, мои звонки со своего тел. +7 9175504744 в серв. центр по тел. +7 (499) 6537155
Звонки никто не принял
02.09.2015 17:40, мой звонок со своего тел. +7 9175504744 в серв. центр по тел. +7 (495) 2151003
- Сервисный центр. Меня зовут Анатолий. Здравствуйте.
- Здравствуйте, Анатолий. Я звонила Вам 31 августа. Просила, чтобы прислали курьера, который заберет мой ноутбук HP в ремонт. В течение суток вы гарантировали диагностику...
- Я понял. По этим вопросам к старшему оператору. Сейчас переключу.
- Старший менеджер Ирина.
- Здравствуйте. 31 августа я Вам звонила. Мне нужно починить ноутбук HP. Мы договорились, что приедет курьер. Он приезжал вчера в час дня. Я живу в районе Отрадное. Меня зовут Анна Вячеславовна Колесникова. Я даже могу назвать заявку: 1 сентября 2015 номер А56475.
- Я информацию в мастерскую направлю, чтобы с Вами связались.
- Секундочку, девушка. Вчера он мне говорил тоже самое. Что со мной свяжутся. Меня это не устраивает, потому что со мной никто не связался. Прошли сутки. Я хотела бы знать. То есть вы гарантировали в течение суток диагностику. Соответственно, я хотела бы узнать, что там и когда будет восстановлено. В какую сумму мне это встанет. Для меня важно узнать это сейчас. Сутки я честно ждала. Теперь я хочу, чтобы Вы честно со своей стороны выполнили свои обязательства. То есть я готова прибегнуть к Вашим услугам. Я знаю прекрасно, что у меня не работает система охлаждения, но там помимо всего прочего мне нужно было кое что другое. И всё это выливается в некую сумму. Я хотела бы её знать. И хотела бы знать, что там делается, не делается... Будьте любезны, переключите меня на живого человека. Не надо мне говорить, что мне перезвонят. В моём случае мне не перезванивают. Переключите меня на человека, который...
- Должны были с Вами связаться. Просто у меня технической нет возможности переключить на мастерскую. Могу подсказать их прямо номер. (499) 653-71-55.
- Спасибо.
(она назвала мне тот номер, который как раз и не отвечал)
02.09.2015 17:44, мой звонок со своего тел. +79175504744 в сервисный центр по тел. +7(499)6537155
Звонок никто не принял
02.09.2015 17:45, мой звонок со своего тел. +7 9175504744 в сервисный центр по тел. +7(495)2151003
- (автоответчик) Вас приветствует сервисный центр. Мы очень признательны, что Вы выбрали нашу компанию. Оставайтесь на линии.
- Сервисный центр. Александр. Добрый день.
- Здравствуйте. Переключите меня на старшего оператора.
- Сейчас переключу.
- Ирина. Здравствуйте.
- Девушка, я с Вами сейчас разговаривала, чтобы по поводу мастерской?...
- Да.
- Я звоню, там никто не снимает трубку. Знаете, это не хорошо совсем.
- Я менеджеру передам информацию. Может, что-то с телефонией. Должен был Вам перезвонить. Поэтому ждите пожалуйста, будет связь.
- Ну хорошо. Я подожду еще час. Мне никто не позвонит два. Дальше что мне делать.
- Нет почему же. Должна быть обязательно связь. Не переживайте. Обратный звонок должен наступить сегодня.
- Девушка, если они мне не перезвонили в течение суток, а обещали вообще вчера...
- С Вами свяжутся...
- Никто не связывался. У меня такой контекст жизни, что люди, к услугам которых я прибегаю, им выворачивают мозг. Это сложно объяснить, как это происходит. Но даже если я готова заплатить деньги за услуги, они ведут себя очень неадекватно. То есть они начинают от меня бегать, скрываться и так далее. И это происходило не только с Вами - с разными другими, к которым я пыталась обратиться и заплатить деньги. Поэтому мне сейчас важно, чтобы мне дали конкретно имя, конкретно телефон... Или переключайте как-то. То есть сделайте так, чтобы я не ждала "с моря погоды", а чтобы со мной говорил живой человек. Никакой не автомат...
- Нужно дождаться звонка от менеджера. Просто я технически не смогу Вас соединить. Если бы такая возможность была, я перевела бы Вас на менеджера, который занимается Вашим заказом.
- Девушка, есть еще такая штука, как блокирование телефона конкретного абонента. Это не ваши менеджеры этим занимаются. Это другой уровень. Просто такая возможность существует. И может быть я не могу дозвониться именно по этой причине.
- У нас не поддерживается провайдером поддержка черных списков.
- Черные списки заводятся в другом месте на более высоком уровне. И это к вам не имеет никакого отношения. Это не ваша "епархия". Это могут сделать в обход вас, и вы об этом знать не будете. Точно также человек мог звонить мне, и мог не дозвониться по причине того, что он слышит, что никто не снимает трубку и всё. А я не слышу звонка. Поэтому я хочу в реальном режиме времени... Ну, давайте Вы с другого телефона позвоните не кладя трубку с другого телефона на номер телефона ваших сервисников. Непосредственно инженерам.
- Я передала.
- Передала - меня не устроит. Вот сейчас в реальном режиме времени. Я просто хочу убедиться, что тот телефон работает или не работает. Вы можете сейчас туда позвонить при мне?
- К сожалению такой возможности нет.
- Вам звонок должен поступить.
- Я знаю, что должно быть. Но Вы знаете, что такое форс-мажор. Вот в моём случае форс-мажоры происходят в 100% случаев. И я сейчас пытаюсь эту стену пробить. Сделайте одолжение. Позвоните со своего телефона.
- Менеджер будет с Вами связываться.
- Мне тоже самое сказали вчера, и нет никаких гарантий, что это сегодня произойдёт. Вы меня слышите?
- Гарантии есть. Менеджер уже подтвердил, что с Вами свяжется по этому вопросу.
- Когда он подтвердил? Вчера?
- Нет, почему вчера? Я сегодня у него спросила про заказ после Вашего первого звонка, он сказал, что с Вами свяжется. Не переживайте.
- Девушка. Люди лгут, бывает. Понимаете? А можно мне с этим менеджером поговорить?
- Ожидайте пожалуйста - обязательно будет звонок.
- Девушка, пожалуйста, телефон этого менеджера, который подтвердил, что со мной свяжется. Будьте любезны.
- У него нет личного телефона.
- Но Вы-то с ними как-то связывались.
- Конечно, но мы личные телефоны не оглашаем клиентам.
- Мне не нужен ничей личный телефон. Мне нужен живой человек, который скажет, что с моим ноутбуком. Или везите в течение часа мне его домой. Возвращайте мне ноутбук или скажите мне диагностику. Только если вы мне его вернете, не продиагностировав, я Вам сделаю такую "рекламу", что мало не покажется. Девушка, это не к Вам претензии лично.
- Не беспокойтесь, я всё передала. Больше ничем помочь не могу.
- Девушка, я знаю, что Вы больше не можете. Но попробуйте себя чуть-чуть превозмочь.
- Здесь нет момента превозмочь - не превозмочь. Ожидайте звонка, сегодня поступит.
02.09.2015 17:54, входящий звонок на мой тел. +7 9175504744 из сервисного центра, тел. +7 (499)499 6537155
Сняв трубку, я не услышала ничего. Несколько раз переспросив, кто это, я предположила, что это из сервисного центра. Сказав в молчащую трубку, что ели звонят из сервисного центра, то путь перезвонят, т.к. я ничего не слышу. Интересно, что в записи звонков этого звонка не сохранилось, вместо него образовалась запись такого же, как следующий.
02.09.2015 17:54, входящий звонок на мой тел. +7 9175504744 из сервисного центра, тел. +7 (499) 6537155
- Алё. Да, Анна. Слышно меня?
- Да.
- Значит, сервисный центр беспокоит по поводу ноутбука, который Вы сдали в ремонт. Анна Вячеславовна. В принципе продиагностировали аппаратик. Да, систему охлаждения необходимо под замену. Она долго была засорена и была неверная теплоотдача.
- Мне сказали, что там сломан вентилятор. Его разбирали при мне.
- Замерили теплотрубки, теплопередачу. Они уже не соответствуют тому, что необходимо. Поэтому необходима замена непосредственно всей системы охлаждения.
- Сколько она стоит.
- Это уже очень редкий аппарат. Давно уже не производят Pavilion tx. Сейчас в принципе только под заказ у производителя со складов необходимо из-за рубежа заказывать. Идти будет недельку. И стоимость составляет 9890 руб.
- Система охлаждения???
- Подождите. А если поменять только вентилятор? Там причина была в чем. Алё, я Вас не слышу.
02.09.2015 17:57, мой звонок со своего тел. +7 9175504744 в сервисный центр по тел. +7 (499) 6537155
- Алё. Я Вас не слышала. Я хочу узнать, если поменять только вентилятор на моём HP.
- В этом случае теплопередача не будет проходить должным образом, и он у вас будет выгорать со временем. Его хватит максимум на 2 месяца.
- А сами трубки нельзя почистить?
- Сами трубки - они не чистятся. Они являются медными проводниками и со временем они теряют свою функциональность. Время от времени их необходимо менять. Т.к. ноутбук у вас куплен не 5 лет назад. Я ищу, в каком году он был собран...
- в 2007 году.
- Я даже затрудняюсь найти. Система охлаждения пришла в негодность. Если заменить отдельно кулер, мы это можем сделать. Но тогда кулер придется подбирать отдельно, который не продается в сборе. И это не принесет никакой пользы. Просто деньги на ветер.
- Сколько он стоит?
- Сам кулер?
- Сам кулер стоит полторы тысячи рублей. Плюс замена восемьсот девяносто рублей.
- Туда можно поставить 8 Гб оперативной памяти?
- Нет.
- Потому что материнская плата не выдерживает.
- А сколько туда встанет?
- Максимум.... самый оптимальный объем, который можно туда поставить - 2 Гб.
- Вы лжете. Четыре туда точно встанет.
- Лжу?
- Лжете.
- Четыре можно поставить, но он не будет правильно функционировать. У Вас ноутбук рассчитан под Windows XP.
- Нет, он рассчитан под Vista.
- Она не рассчитана на 4 Гб. Он видит не 4, а 3,2 или 2,8. Он видит не полный объем памяти и использует неполный объем.
- Это связано с архитектурой материнской платы?
- Да, такие детальки не существовали тогда или существовали, но были не в обиходе. Тут DDR2 - интерфейс подключения оперативной памяти.
- Такие тонкости я не знаю - что такое DDR2.
- Это та версия оперативной памяти, которая была до 2009 года. А потом была DDR3. Там больше производительность, больше тактовая частота. И стоят они на порядок дешевле по той причине, что DDR2 очень редки и купить их негде. У нас на складе они есть. Учитывая, что ноутбуку уже 8 лет...
- Я не использовала его года четыре или три.
- Вы сейчас им не сможете адекватно пользоваться, потому что все протоколы подключения TCP IP, который предлагает интернет - они уже совершенно другие. Его даже для интернета не хватит. Я бы вам предложил замену на какую-нибудь более новую технику.
- А причем здесь протоколы интернета? Это вопрос совместимости с чем? С железом?
- По сути да. Сейчас браузер, который Вы используете, - он использует какой-то объем оперативной памяти. Учитывая то, что они как бы работают. Сейчас Хром, Мозилла используют Windows 7. На XP вообще прекратили поддержку. Сейчас в основном ставят 8 версию и 10. Десятая еще сыровата, а восьмая сюда просто не пойдёт. Седьмая, соответственно, тоже, потому что ей нужно как минимум 2 Гб оперативной памяти. И то это будет подгружаться операционная система и глючить. Банально не будет хватать оперативной памяти. 4 Гб - система если поднимется, то будет хорошо.
- Молодой человек, представьте себе гипотетическую сказочную ситуацию: человек, обладающий властью, деньгами, просто захотел сделать конкретно вот этот старый "чемодан", который называется мой HP, - вот просто захотел сделать из него "конфетку". Человек с большой властью, с большими деньгами сможет сделать из него "конфетку"?
- Можно, конечно.
- Я думаю, за низкие для него деньги, правда?
- В каком плане?
- Ну, для человека с большой властью и большими деньгами стоимость того, чтобы этот ноутбук бегал быстрее всех самолетов, пароходов и прочей техники, - для него бы не составило труда. Правда ведь?
- Согласен с Вами.
- И я с Вами согласна. Давайте я до завтра подумаю. Если нет, вы мне его привезете. И что - мне нужно будет заплатить вам за то, что вы продиагностировали его?
- Да.
- Сколько стоит ваша бесплатная диагностика.
- 2200 рублей.
- Спасибо. Я позвоню.
Ссылка на продолжение цикла и расшифровок - в конце поста.
--------------------------------------------
Фото ноутбука:
Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 06.10.2008. дома, Волгоград
мой ноутбук HP Pavilion tx1320er 06.10.2008. дома, Волгоград
Я - Анна Вячеславовна Колесникова, дома ночью с 4 на 5 мая 2010, Волгоград
Я - Анна Вячеславовна Колесникова, дома ночью с 4 на 5 мая 2010, Волгоград,
Паулька, 09.06.2011, дома в Волгограде
Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 31 мая 2011, Волгоград,
за моей спиной за моим ноутбуком сидит Денис Немцев - отец моей 15-летней дочери Ольги Колесниковой,
он тогда приезжал к Оле на одиннадцатиелетие (я с дочерью тогда жила в Волгограде).
Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 6 мая 2012, Болотная площадь, Москва
Документы на покупку HP Pavilion.
Мне фотографии и сканы периодически блокируют (мошенники, видимо).
Поэтому я дублирую в фотоальбом на другом ресурсе и даю копию.
А уж какую из них будет видно - не знаю.
Документ о приеме курьером HP Pavilion в сервисный центр
по заявке А56475 от 01.09.2015.
Договор на ремонт моего ноутбука HP Pavilion tx1320er серийный № CNF7440Z1K.
Вплетаем всех!... в политику. Сервисный центр? - легко!
16.09.2015 Я - Анна Колесникова, м. Цветной бульвар
Это кадр из видео:
https://youtu.be/uSiDKBg7T_I - обо всём по-чуть-чуть (Украина, Россия, коррупция... и мой HP Pavilion)
Я - Анна Вячеславовна Колесникова, 16.09.2015. дома, Москва, район Отрадное
мой рукописный ежедневник, 16.09.2015, стр. 4657 (2) - 4658 (2)
Анна Вячеславовна Колесникова, Москва
Срочно ищу работу журналистом. Лайфньюз не предлагать.
Резюме:
http://anna-v-koala.livejournal.com/215621.htmlПортфолио:
http://freelance.ru/users/Kolesnikova-Anna/917-550-47-44; 919-798-89-60; Skype: kolesnikova-anna1969
anna-koala@mail.ru ; anna.v.koala@gmail.com ; anna-v-koala@yandex.ru
Продолжение:
Ч.2. Сервисные муки. Расшифровки телеф.разговоров. И сгустки мысли
http://anna-v-koala.livejournal.com/492594.html