Интересно, вот почему, когда садишься за компьютер с четкой и ясной установкой найти именно то, что персонажи говорят друг другу в твоем сценарии ( понятно, что в 1-м варианте они говорят только очень приблизительно то, что должны сказать), довести до ума удается только одну сцену и никак не больше
(
Read more... )
А что-то ставилось только приватно, при дворе: с чего бы это? Если ремесло, пайщики, производственные обязательства... Как это могло получиться, что столько пьес прошло мимо кассы труппы? Раз человек все равно вроде как перелицовывал, так чего это королева себе права на премьеры забрала?
Reply
Ну начнем с того, что все книги дошли. Да не все дошли, к сожалению. А уж тем более не все документы дошли, в которых могли упоминаться постановки. И почему вас удивляет, что что-то ставилось только при дворе? Нормальная практика. Двор хотел, двор платил. Платил гарантированно, в отличие от сборов, которые могли быть то такими, то сякими. Это - как корпоратив. Гарантированные деньги. Да и не только при дворе ставилось. Были и еще случаи "корпоративов", они у меня на бумажке записаны, а бумажка в офисе осталась, так что не обессудьте. Нужны конкретные примеры, приведу завтра. Так что, в любом случае это не "мимо кассы", а совсем наоборот. А фразу насчет "человек перелицовывал" я, извините, не поняла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну а насчет документов... Не будете же вы утверждать, что и документы дошли все, которые писались? Если есть один ( а по-моему их больше), в котором сказано, что Шекспиру заплатили, из этого следует, что такая практика была. А не то, что тогда им заплатили единственный раз.
Reply
А документы, разумеется хуже доходят, чем книги. Тут спору нет. Но странно то, что именно о шекспире-то и не дошли. При том, что дюжина пьес пользовалась тайной королевской любовью. Мы знаем, что Бен Джонсон писал маски под заказ, а потом их публиковал. А что же Великий бард. Как можно было скрыть отношения с ним? Скрыть навсегда. Ну не верю, что такое возможно.
Reply
А о Шекспире дошедших до нас документов и косвенных свидетельств осталось больше, чем по какой-либо другой современной ему персоналии. Я уже в который раз на это указываю:) А кто же скрывал отношения с ним? Бен Джонсон вроде бы не скрывал. И вот тут очень интересно проанализировать всю ту информацию, которая дошла до нас о Шекспире через Бена Джонсона. Действительно, вырисовывается фигура. Только вот нынче в России это совсем не принято, так как принято быть убежденным в том, что Шекспир - это не Шекспир, а кто-то другой. Ну да об этом я еще подробно напишу. Вот дождусь фильма и вашей и вашей книжки, тогда и...
Reply
А что скрывали? Не знаю, что. Но десяток пьес скрыто. Не забыто, а скрыто. Не могло быть скрыто десяток постановок, если автор Шакспер, ремесленник от драматургии.
Reply
Reply
Нет я не сокращал числа непропавших пьес, я сделал допуск на возможные потери в историческом пути. Вряд ли их больше двух. Тираж - лучшая защита от грозной судьбы.
А с "Ричардом Третьим" вы что-то перепутали, дорогая Анна: с 1597 года это одна из самых переиздаваемых книг, к тому же на ней (наряду с Ричардом Вторым)впервые имя Шекспир появилось. В 1598 году.
Reply
Рецензию я опубликую публично, но сперва конечно книгу прочитаю. Просто у меня есть догадка по поводу того, о чем в ней в том числе будет идти речь, мне самой страшно интересно, угадала я или нет. Может, и не угадала. А если - да, то у меня уже есть кое-какие домашние заготовки.
"Ричардом Третьим" займусь завтра, нынче уже спать пойду. Может и перепутала. Уточню.
Доброй ночи и всего наилучшего.
Reply
Reply
Reply
Reply
И насчет Ричарда Третьего не права была, каюсь.
Reply
Leave a comment