сценарно-экзистенциальное

Nov 03, 2011 00:12

Интересно, вот почему, когда садишься за компьютер с четкой и ясной установкой найти именно то, что персонажи говорят друг другу в твоем сценарии ( понятно, что в 1-м варианте они говорят только очень приблизительно то, что должны сказать), довести до ума удается только одну сцену и никак не больше?

Дальше начинаются звонки по скайпу ( "Есть у тебя чего? Как это нет? Ром есть? Вот видишь! Наливай и выпьем!"), звонки по скайпу от друзей, которых не слышала сто лет ("Ой, господи, где ты был? Подожди, я воды себе налью..."), звонки по скайпу от родителей.... ( изображаем полную трезвость и оптимизм).

И т.д.

Видимо, нельзя нарушать какой-то особенный темпоритм "там".

Одну сцену спустили - радуйся. А больше не проси. Жди. И запасайся хорошим кьянти, если не хочешь бухать чистый ром.

Цена, в общем-то, адекватная.

кино

Previous post Next post
Up