Предыдущий пост об этом Водитель привез меня в Манголуру, высадил из машины с двумя чемоданами, сумкой, пакетом и компьютером на плече и - уехал. Посмотрев ему вслед, я подумала, что могла оплатить свои проводы более тщательно, и он мог бы запросто довести меня до стойки регистрации, где я отдала бы чемодан и уже налегке пошла бы гулять по дьюти-фри. Но, что сделано, то сделано, и я покатила свой багаж на удачу, у меня было еще четыре часа до вылета я все должна была успеть.
В прошлом перелете на местных авиалиниях я жутко замерзла, поэтому в этот раз взяла с собой в пакете единственную более или менее теплую кофточку, футболку и шарф - надеть на себя все это, если такой холодильник повторится. Забегая вперед, скажу, что в этот раз полет был наоборот жарким, и пакетик я протаскала зря. Но это мне настроения не испортило.
Мой самолет вылетал около шести и должен быть прилететь в Дели в девять. Там до вылета в Москву было уже не 12 часов, как при полете сюда, а меньше, ждать надо было до пяти утра. Я пока не решила, как именно я проведу это время, зависело от полета и от усталости.
Посадка на местные рейсы от нашей отличается. На выход в рукав приглашают по номерам посадочных мест, чтобы избежать толкотни. Сначала идут те, чьи билеты в хвосте, и так постепенно наполняется борт. Я сидела впереди, поэтому мне пришлось подождать. Бизнес-отделения на этом рейсе не было, отностельно других не знаю, есть ли в Индии бизнес на рейсках "для своих".
Интересно на местных авиалиниях устроено кормление. Всем выдают что-то типа лапши доширак - в больших бумажных стаканах, и все едят это с выражением вкусности на лице. Мне и еще кому-то, тоже, видимо, иностранцу, на борту подали сэндвичи, доширак нас миновал. Ну и что, думаете, я радовалась, что наша (с дошираком) встреча не состоялась? Ничего подобного, хотение доширака превозобладало, и я даже решила, если будет мне дорога в Индию в следующий раз, оговорить заранее этот пункт, т.к. билет на местные авиалинии мне покупал менеджер. До чистки можно вообще нажраться чего угодно, все потом вынесет, а после в таком чистом организме фастфуд затеряется незамеченным)
В Дели меня встретил тот же помогающий, что и первый раз. Имя его Принц, так пишется в Вотсапе, Princce Sharma, но я на всякий случай по имени к нему не обращалась. Но вот, едва мы встретились, и он забрал мой багаж, я поняла, что сидеть в аэропорту 10-11-12-1-2-3-4-5 (семь часов) не хочу. Что же, Princce все быстренько утроил, мы проехали по ночному Дели и прибыли в тот же отель, что и в прошлый раз. Он очень опасался, что я просплю, что он меня несколько раз спросил, не позвонить ли мне заранее, но я верила его, что спать не собираюсь совсем.
Номер на этот раз у меня был без окошка и без вай-фая. Не огорчилась. Ополоснулась, выпила кофе с каким-то батончиком из бара и села писать свои записки. Без пятнадцати два Princce мне все-таки позвонил, я спустилась, и меня отвезли в аэропорт.
Мне практически не пришлось ждать. Все процессы в аэропорту проходили медленно, очереди еле текли, и когда я уже освободилась от багажа, у меня оставалось чуть больше часа поискать приличные штаны-алладины, заказанные одним из сыновей. Я их-таки нашла и правильно сделала, что купила. Очень интересная, универсальная модель унисекс на любую (молодую) фигурку. Я решила, если Бог даст еще побывать в этих местах, таких штанов прикупить еще, в общем, процесс запасания всего на свете продолжался. Тут еще надо отметить, что в Индии даже в дьюти-фри вещи намного дешевле, чем у нас, при этом у них великолепное качество ткани и сшиты они тоже нормально. То есть, я даже не по одной штучке полезности купила своему народу, а дарение подарков всегда приносило мне большую радость. У нас это так и называется дедморозить. Конечно, люди на рейсе были и деловые, багаж предпринимателей ехал в коробках, и его было быольше, чем чемоданов, что видно на фотографии транспортера.
Я была уверена, что усну, во всяком случае, собиралась, спать по дороге обратно. Это было бы и логично - выспаться и утром встреться с мужем, получить полноценный день. Но Аэрофлот как-то странно сработал, еду подали часа через два, в общем, большинство людей на борту уснули, но моя бессонная эпопея продолжилась, и я въехала в московский день на индийском бессонном автопилоте и целый день потом вполне функционировала, зато вечером уснула и спала долго и безмятежно - впервые за столько дней.
Это еще не последний пост. Я же должна объяснить, как получилось, что я так быстро умотала. Кроме того, чуть ли самое интересное поджидало меня по возвращении.
И последняя страничка этого рассказа