Индия. Зачем я туда ездила

May 20, 2023 11:22


Предыдущий пост об этом

Россия - Индия - Россия -?

Это все началось с того, что мне показалось: я нашла мастера. По астрологии. Даже детям своим сказала: "Он профессионал точно. Но вот мастер ли?" Я уважаю астрологию, но считаю, что расстояние от истинной науки, которой она является на самом деле, которая описана в каббале, до прогнозов большинства современных астрологов примерно такое же, как от обычаев семьи в любом ортодоксально-верующем обществе до плясок евровидения. И вот, я заинтересовалась прогнозами одного человека, впечатлилась и обратилась. Он рассказал мне о многом, в частности, о важности наступающего момента в моей жизни, мол, "как проведете апрель и май, так пройдет у вас следующий год, который может быть непростым"*. Более конкретных рекомендаций я не получила, несмотря на ощутимо-платные уточнения. Но информации в послании было много, я обдумывала ее, выискивая подобия, потому что никогда и ничего не принимаю на веру полностью. Я все сличаю и выверяю, но главное - вынюхиваю, доверяя, как это часто бывает с нормальными женщинами, в конечном счете собственному чутью больше, чем любому самому логичному источнику.


Потом у меня была еще одна встреча. Человек, с которым я встретилась, был уверен, что из пространства незнакомых людей его вытягиваю именно я, считая, что он мне зачем-то нужен. Я же до встречи с ним оставалась ровно в таких же ощущениях, гадая, зачем я нужна ему, поэтому внутренне улыбнулась, услышав эти слова. Так вот, этот человек тоже был сведущ в астрологии, давая мне характеристику, назвал меня образно снежной королевой. Он быстро проштудировал мою натальную карту, отметив те же «узловые станции», что и предыдущий - платный-важный. Разница в трактовках была ровно разницей в личностных взглядах и подходах, это тоже было очень интересно, но мои вопросы по-прежнему оставались не отвеченными.

А потом возник Танмай и консультация с ним он-лайн. Астрологическая, проводимая заранее. И я решение приняла быстро, легко и без сомнений, потому что его подход вписывался в некий, очевидный для меня сценарий. Когда начинается такой «взброс» пространства из односмысловых возможностей, я всегда плыву по течению, позволяя событиям случаться. Это интересно, в этом есть и фатализм, и драйв, это всегда расширяет пространство личное и дает новый опыт.

Но вот я вернулась из Индии. Так же, как после первого и второго знакомства с астрологами, у меня оставался некий подсос, неудовлетворенность, но тут это был, скорее, недобор как я и рассказывала. Кроме того, словно подводя итог моему путешествию, ко мне в полной мере вернулись приливы.

Уже в первом самолете они настигли меня, причем, довольно сильно. Они варили меня весь полет, а еще я заметила, что изменились мои уши, в которые три недели капали масло: посадку я терпела, тогда как раньше этой фазы полета не замечала, как будто с барабанной перепонки снялся какой-то защитный (или ненужный) слой. Маленькие дети плачут при посадке, при резкой смене давления, их перепонки ощущают боль, и мне тоже хотелось поверещать. Что касается приливов, то никогда и ни в одном полете до этого их у меня не было. И в самолете я встретилась с ними как с насмешкой, словно со свидетельством бесполезности любых стараний с моей стороны.

В Дели приливы немного отступили, в Москве же я их ощущала не такими сильными, как раньше, но они были. Остальные мои симптомы недомоганий точно отсутствовали: я нормально ела и, главное, с первой же ночи засыпала без таблетки, а потом крепко и спокойно спала.
Прошло несколько дней. И вдруг я получаю смс от человека, который давно практикует аюрведу, и которому я доверяю. Он пишет о прибытии в Москву сиддха-йога доктора Васу, который, по словам мне писавшего, «выдергивает болезнь с корнем».

«Я не успел», - сказал мне Танмай и, несмотря на то что оставаться в ашраме я точно не хотела, а так же несмотря на то, что я устала от бессонных ночей, на все это не глядя - у меня было то же чувство: мне не хватило времени. Если бы я не побывала в Индии, вряд ли я рванула бы на встречу с Васу…  Но я немедленно записалась на прием и поехала к Васу. Скорее всего, в основном  потому, что хотела вернуться обратно в ашрам, туда, где у меня надежда еще оставалась.

Штат Карнатака, город Удупи - место рождения Васу - это то самое место, где была я. Я сравнивала докторов. Танмай более аристократичен, он вполне светский, даже земной импозантный мужчина, несмотря на астрологию и камни он - реальный, а Васу - незаметно-спокойный и уже отстраненный. Он не старается произвести впечатление, не играет огнями, как Танмай и как все еще я сама. Впрочем, я стараюсь выйти их этих огней, но их коридор еще длится и он морочит голову тем, кто обращается ко мне.

Я уже понимала, что помощи по главному пункту, который меня к индийским целителям обратил, я в достаточной степени не получила. Правда, муж мой говорил мне все эти дни, что такие застарелые болезни снимаются слоями, а сама я помнила, что мне еще полгода пить травы, но… мне не хватило, я тоже не успела - чего-то важного, сама не знаю чего. Я точно хотела еще.

Я взяла свои баночки с назначениями на прием,не желая обесценить то, что сделал Танмай, и показала их Васу, чтобы его назначения не вошли в конфликт уже существующими. Со всеми, кто потом пришел к нему от меня, он говорил намного дольше. Васу все посмотрел, кое-что добавил, обнадежил меня, что приливы постепенно уйдут. Он повторил сказанное Танмаем о благословении и сказал вдруг: «К тебе приходил дух  Нитьянанды, когда ты была там. Он стучал в твою дверь».

Наверное, в этом месте нашей встречи я немного рассредоточилась и чего-то важного не спросила. Васу сказал, что это была инициация. Уточнения я получила только через несколько дней, когда пришла с кем-то из детей (я помню, с кем именно, не уточняю намеренно). А в тот раз относительно эпизода со стуком в мою дверь я не сказала ничего.

Но несколько вопросов в первый день я все-таки задала. О своих детях, это всегда. О своем муже и его здоровье. О своей работе и правомочности мнений. И о камнях. Это было так.

- У меня есть камни и по ним я предсказываю будущее.
- Ты не можешь предсказывать себе!

Он ответил поспешно, прямо вот вскинул глаза. Я так же поспешно закивала, потому что всегда говорила об этом своим близким. То, что я не могу предсказывать себе, я давно знаю, и не потому, что не сбывалось, а потому что состояние энергии, проходящей сквозь меня, при запросе о себе, практически всегда оставалось недостаточным. Я как будто останавливалась перед некоей дверью, и не знала, как ее открыть. Все, что важно, я видела в своих снах, это и детей моих всегда касалось тоже. Мне было достаточно снов, или я знала просто из ниоткуда, а сбывалось практически все. Но я не могла специально разложить камни и задать им вопрос о себе. Мне «показывали» важное и судьбоносное, но утолить любопытство у меня возможности не было, или же я должна была приложить к тому большой молитвенный труд.

- Я давно это поняла. У меня не хватает сил, чтобы пройти через эту мембрану для себя.
- Тебе неинтересно, ты не живешь для себя.
- Я спросила о других людях. Когда я предсказываю другим, то все время сомневаюсь, имею ли я право или нет.
- Ты можешь предсказывать другим людям. Дальше ты сможешь еще больше, и много людей придет к тебе. Для этого ты ездила в Индию.

Я для этого ездила в Индию?

Он улыбался и повторял, что у меня все будет хорошо. Мне хотелось сформулировать, как он на меня смотрит, но не получалось. Даже позже я не смогла найти верного слова. Знала только, что он смотрел на меня иначе. Не так, как на других.

Ощущая, что говорю глупость, позже я на всякий случай уточнила у одной из женщин, которые работают там, и которой, как и другим, стало содержание нашей беседы известно: «Из тех, кто сюда приходит, все проходят инициацию, если они были в Индии?» «Вообще никто!» - пожала она плечами, помолчала, наверное, перебирая, и повторила твердо: «Вообще никто».

Многие мои дети и некоторые близкие после меня побывали у Васу, и каждому он сказал что-то, из чего сразу становилось понятно, что он видит человека и события его жизни - о характере, о проблемах тела, о событиях жизни и о ее задачах. Так же, как и на мне, благословение он увидел на моем старшем внуке и крестнике, а о нем, еще когда моя дочь ходила им беременной, мусульманская наставница моя говорила, что "родится мальчик от Бога». Моя подруга, та самая, которая спасала меня по ночам от самой себя, после этой встречи сказала мне, что я перешла на новый духовный уровень, что эти приступы в самом деле были чем-то, с переходом сопряженными, но  у Васу я о приступах не спросила и не знала, что мне с этой инициацией делать. Васу, когда я переспросила через неколько дней, сказал: «Ничего не делай. Медитируй и ты увидишь».

У меня позади интересный опыт в аудиомедитациях, почитайте, если не слышали, спрашивайте, я отвечу. Но медитации без помощи наушников и ритмов это совсем новый труд. Я решила, что летом буду пить препараты от обоих докторов, надеяться на облегчение и на что-то еще, что будет происходить. Я проведу в Москве две недели и уеду в деревню. Она еще совсем пустая, дачники не вселились, только пара старожил по краям. Холодно, север. Соловьи заливаются волшебно. У меня будет время послушать соловьев. И себя.

* "как проведете апрель и май, так пройдет у вас следующий год, который может быть непростым" - так как по вашему я провела эти два месяца? И спасибо всем, кто читал мои рассказы с самого начала и был со мной в этом удивительно путешествии, которое своими событиями будет еще долго давать мне пищу для размышлений.

Сейчас из моих московских окон вид такой, и такая река у дома:









Этим постом рассказ о моей поездке в Индию завершается.



...

размышления, путешествия, отдых, непознанное, Индия и я

Previous post Next post
Up