Предыдущий
пост.Кстати, для тех, кто не понимает: чем же авиасообщения при помощи авиакомпаний, летающих на своих самолетах отличается от современной ситуации, стоит привести это расписание Нижегородского аэропорта от 1980 года. (Тогда он был Горьковским, но сути это не меняет.) Разумеется, помещаю под кат, потому, что размер там соответствующий
(
Read more... )
Comments 21
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Да и ЖД транспорт не мешало бы сравнить.
Про целенаправленное развитие конкретных видов транспорта и вовсе молчу
Reply
Reply
До Рязани 150 км...
Билет в плацкарт и на кукурузник стоили одинаково...
Это как?
Reply
потом летать быдлу запретили. могут залететь нетуда.
так то плацкарту нада сто+км рельсов висправности. кукурузнег намного прощее +дешевле. ему тока двеполяны расчистить взлететь+сесть. плацкарт надежнее +безопаснее потому дорожее леталки должен быть.
леталке нужна токо тарахтело свинтом +2крыла стряпог+фанеры. плацкарту нужна дофига рельсов сжылеза+ровно лежать. вомного мест тащить рельсы очень дорого+делать дорогу тожее.
после снятий запретов налеталки селюкам - они снова будут налеталках дорайцентра+облцентра. подороге пичалька +делать дорогу нада часто.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Не совсем так просто. Лошадь однако срёт и пукает. И газы от этого портят атмосфэру.
Reply
Leave a comment