Интересно, но одним из событий прошлого года стало то, что в мире неожиданно обнаружилась нехватка рабочих рук. Причем, не только в областях, требующих высокой квалификации - среди ученых, врачом или инженеров - но и там, где, как еще недавно казалось, переполненный рынок труда гарантирован. Например, это коснулось т.н. «водителей-дальнобойщиков».
(
Read more... )
Reply
Reply
Водителей пока что не хватает, потому что за короткое время неоткуда взять несколько десятков тысяч водителей фур (и самих фур, кстати).
Reply
А как же так вообще случилось? Несуществующая рука рынка должна же была всё отрегулировать, а оно только всё больше погружается в хаос?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Британия не наглухо опустила шлагбаум, а просто чуть подзакрутила гайки с рабочими визами (в рамках единого Евросоюза их просто не было).
И этого оказалось достаточно, чтобы бензовозы стали ездить меньше, и на заправках стало кончаться топливо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Чешская компания с базой в Праге обслуживает рейс.
Иииии?
Мало ли людей из Рязани работает на автобусах Москва-Рязань московской компании?
Reply
Reply
Нет, объем не снижается. Люди не станут меньше есть, меньше носить вещей и покупать товаров. Всё это требуется в прежних количествах. Просто то. что не производится в стране - по-прежнему идёт из-за границы. Вы бы видели, что творилось на границах Россия \ Эстония, Россия \ Латвия в последние месяцы года. Мы что туда. что обратно в колейках по 2-3 суток стоим. А уж если через Беларусь ехать - там недельные очереди.
Reply
Leave a comment