Интересно, но одним из событий прошлого года стало то, что в мире неожиданно обнаружилась нехватка рабочих рук. Причем, не только в областях, требующих высокой квалификации - среди ученых, врачом или инженеров - но и там, где, как еще недавно казалось, переполненный рынок труда гарантирован. Например, это коснулось т.н. «водителей-дальнобойщиков».
(
Read more... )
Comments 300
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Права, кстати, не покупают, а получают после обучения и экзаменов...
Reply
В крайнем случае - в криптомайнеры
Reply
Зачем работать если можно не работать, уровень жизни позволяет? К тому же работа дальнобойщика весьма тяжела
Reply
В России - рынок грузоперевозок много лет был абсолютно дикий, и на этом делались деньги. Как только начали регулировать - "платон", трекеры, учёт солярки, - так левые доходы стали пропадать, а правые из ниоткуда не взялись же!
Поэтому кто-то из дикарей разорился, кто-то ушёл из профессии, кто-то из последних сил мучается. А официальные, конечно, реагируют на смещение точки спрос-предложение - цена растёт для пользователей, но это не значит, что растёт фонд оплаты труда.
В Европе и, особенно, в Великобритании - было дофига гастарбайтеров. Европейцы ездили по Британии, зробитчане по Евросоюзу. Брексит, ковид и тёрки с Беларусью позакрывали границы, а своих водителей резко стало не хватать.
В США разломалась логистика контейнерных перевозок. Они думали, что рыночек порешает, но рыночек свалился в локальный минимум, когда в Штатах - горы пустых ненужных контейнеров, а в Китае - горы барахла, которое не в чем везти в Штаты.
Reply
Учет солярки был всегда. А уж если ты частный перевозчик, сам на своей машине, то логично, что солярку ты ни у кого никогда не воровал))
Ну и вообще-то рынок будет работать тем лучше, чем БОЛЬШЕ там "дикарей", а не меньше.
Reply
Reply
А потом уже удушает этот ввоз, чтобы уже развивать производство внутри.
Но первостепенно - обеспечить граждан дешевыми машинами откуда угодно прямо сейчас.
Платон это только сбор денег. Все как ездили, так и ездят, только почему-то стали еще платить денег неизвестно за что, не более того.
Reply
Leave a comment