Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Технологии. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Понты мешают. У неё же с закрытой боковиной вообще никаких достоинств - только недостатки. К перечисленным выше можно добавить двукратный вес. А колесо, это неподрессоренная масса, то есть, повышенная нагрузка на ступицу и прочее.
Вы учтите, что достоинств у них нет практически никаких - ну только спасение от гвоздя в боковину (если гвоздь попадает в протектор, цена вопроса - 30 минут и небольшое кол-во денег).
а чем? что-то эластичное надо, во-первых, потому что кривизна обода постоянно меняется в движении. Ну и эти же изменения кривизны порвут эту эластичную боковинку в клочья довольно быстро. Обычные шины меняют кривизну всей поверхностью, нагрузка распределяется равномерно. Плюс замена шин каждые 35-50 тыс км пробега - изнашиваться они будут так же, как обычные, а стоить - дороже. Правда подкачивать не нужно. Не знаю, сомнительная новинка. С учетом того, что проколы на современных дорогах - совсем не частое явление - навскидку опрос автолюбителей на российском автофоруме из 44 водителей 20% столкнулись с проколом шин раз в сезон, остальные реже. Плюс "заградительная" цена замены "обычной" резины на эту - покупать нужно будет сразу на все колеса ведь, если решить менять.
Я уже отписался про внедорожную прелесть этих шин. Никакие цепи не нужны, застряли - вставляете в прорези палки, арматуру, всё что рядом валяется. И газу. Грести будет, как танк. Ну слегка подкрылки попортит. Крылья, может. Но ведь попрёт как танк!
Comments 78
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
неподрессоренная масса, там каждый грам - большая величина
Reply
Reply
Reply
Вы учтите, что достоинств у них нет практически никаких - ну только спасение от гвоздя в боковину (если гвоздь попадает в протектор, цена вопроса - 30 минут и небольшое кол-во денег).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment