Leave a comment

Comments 78

lj_frank_bot April 8 2021, 15:36:54 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Технологии.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


maxho April 8 2021, 15:46:58 UTC
пусть пресловутая шина, эка

Reply

tsergeya April 8 2021, 20:09:12 UTC
Грязь и время ломает даже диски.

Reply


tchin_drugitche April 8 2021, 16:02:01 UTC
Ничего, что там другие пружины? :-)

Reply

dar_ni_tsa April 8 2021, 16:54:22 UTC
и, скорее всего, такая красота только для фото сделана, чтоб было видно "внутрянку". А так - будет все закрыто, чтоб грязь балансировку не сбивала.

Reply

a_klunya April 8 2021, 21:01:41 UTC
тяжелые будут
неподрессоренная масса, там каждый грам - большая величина

Reply

dar_ni_tsa April 9 2021, 05:30:54 UTC
но если тестируют - значит решили вопрос весом

Reply


alex_dragon April 8 2021, 17:01:14 UTC
А что мешает боковины закрыть?

Reply

rdia April 8 2021, 17:35:02 UTC
Понты мешают. У неё же с закрытой боковиной вообще никаких достоинств - только недостатки. К перечисленным выше можно добавить двукратный вес. А колесо, это неподрессоренная масса, то есть, повышенная нагрузка на ступицу и прочее.

Вы учтите, что достоинств у них нет практически никаких - ну только спасение от гвоздя в боковину (если гвоздь попадает в протектор, цена вопроса - 30 минут и небольшое кол-во денег).

Reply

deliri_enn April 8 2021, 17:39:13 UTC
а чем? что-то эластичное надо, во-первых, потому что кривизна обода постоянно меняется в движении. Ну и эти же изменения кривизны порвут эту эластичную боковинку в клочья довольно быстро. Обычные шины меняют кривизну всей поверхностью, нагрузка распределяется равномерно. Плюс замена шин каждые 35-50 тыс км пробега - изнашиваться они будут так же, как обычные, а стоить - дороже. Правда подкачивать не нужно. Не знаю, сомнительная новинка. С учетом того, что проколы на современных дорогах - совсем не частое явление - навскидку опрос автолюбителей на российском автофоруме из 44 водителей 20% столкнулись с проколом шин раз в сезон, остальные реже. Плюс "заградительная" цена замены "обычной" резины на эту - покупать нужно будет сразу на все колеса ведь, если решить менять.

Reply

dar_ni_tsa April 8 2021, 18:24:58 UTC
а что мешает встроить эту "красивую конструкцию в "обычную" шину? Или у вас на обычных шинах деформация боковины происходит внутрь?

Reply


ext_4651910 April 8 2021, 17:13:51 UTC
Я уже отписался про внедорожную прелесть этих шин. Никакие цепи не нужны, застряли - вставляете в прорези палки, арматуру, всё что рядом валяется. И газу. Грести будет, как танк. Ну слегка подкрылки попортит. Крылья, может. Но ведь попрёт как танк!

Reply


Leave a comment

Up