Вес обычной, наддувной шины обусловлен тем, что её прочность обеспечена арматурой - кордом в покрышке. Который нужен для двух вещей: - чтобы она не лопнула - чтобы она сохраняла геометрию
В безнаддувной шине первой проблемы нет, а вторая - арматура равномерно распределена по всему объёму камеры. Если вместо стали использовать пластик, то арматура будет весить соизмеримо.
Вы спросите, а почему же тогда не делают пластиковый корд? А может, и делают...
Металл со стабильными и заданными наперед характеристиками научились варить ну вот недавно, с распространением автоматики, способной контролировать технологию ну и технология развилась, куда ж без этого). Раньше - на глазок, по цвету).
И пружина иногда собиралась из нескольких сплетенных проволок. Дамаск на новом уровне фактически. И все 20-30е годы - это постоянный стон конструкторов о пружинах, которые или садятся, или лопаются - но работать не желают и все концепты портят.
Расчет устройства в динамике и пружин в динамике в частности - это вообще совсем недавно.
Об эластичных материалах и говорить нечего. Это даже не земля и небо, а земля и космос.
Reply
Reply
неподрессоренная масса, там каждый грам - большая величина
Reply
Reply
Reply
Reply
Который нужен для двух вещей:
- чтобы она не лопнула
- чтобы она сохраняла геометрию
В безнаддувной шине первой проблемы нет, а вторая - арматура равномерно распределена по всему объёму камеры.
Если вместо стали использовать пластик, то арматура будет весить соизмеримо.
Вы спросите, а почему же тогда не делают пластиковый корд? А может, и делают...
Reply
Reply
Reply
Металл со стабильными и заданными наперед характеристиками научились варить ну вот недавно, с распространением автоматики, способной контролировать технологию ну и технология развилась, куда ж без этого). Раньше - на глазок, по цвету).
И пружина иногда собиралась из нескольких сплетенных проволок. Дамаск на новом уровне фактически. И все 20-30е годы - это постоянный стон конструкторов о пружинах, которые или садятся, или лопаются - но работать не желают и все концепты портят.
Расчет устройства в динамике и пружин в динамике в частности - это вообще совсем недавно.
Об эластичных материалах и говорить нечего. Это даже не земля и небо, а земля и космос.
Reply
Leave a comment