Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Какое же оно все убогое, устаревшее, даже архаичное для своего времени, и конечно маломощное, ну 2141 был апофеозом безнадежной тоски в смысле тяговооруженности, и он же был чемпионом по гниению.
До 2014-15 ещё худо бедно продолжала делать запорожцы "Таврии", сейчас уже нет, отечественного автопрома, к сожалению больше не существует. На заводе, если не ошибаюсь, теперь собирают украинский вариант автомобилей китайской компании Чери.
В результате чего "Москвич", еще в конце 1980 считавшийся надежным автомобилем А мужики то и не знали... Вообще-то падение качества как раз резко с 2140 и началось.
Тут же можно только отметить, что, вполне возможно, они были связаны с надеждой на покупку завода у Симки-Крайслера. Ни в одних воспоминаниях об этом нет. Да и что-то менять при покупке по ВАЗовсому типу смысла не было (кроме адаптации, как того же ВАЗа). Причина скорее в другом - как и в послевоенном возрождении, когда Сталин прямо приказал копировать НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ (оно особенно это поджчеркнул!) - в результате получился Москвич-400, тепловоз ТЭ1, смолёт Ту-4. Так и тут, вместо самобытной телеги приказали сделать просто автомобиль. И, кстати, получился лучший (по конструкции - но не по качеству изготовления) советский автомобиль.
Ну и ещё надо отметить, что застой постиг всех. И все авто, и не-авто заводы. Вероятно, думая о больших проектах - не надо отрываться от реальности.
Сталин? Не... на этом хрущев настаивал - зачем нам архитектурные и дизайнерские излишества , уж лучше скопируем 1 в 1 , а художники пусть в чернорабочие переквалифицируются.
А тот же Сталин ту ГАЗ "Победа" несколько раз заворачивал на доработку, когда ему ее привозили показать .
М-400 - это именно при Сталине, и именно его требования "сделать как есть", а не пороть отсебятину (хотя Андронов и хотел). Вот последующие Москвичи как раз были патентно чистыми (тем более это было важно для экспорта).
С "Победой" там другое было - автомобиль вышел "сырой", настолько сырой, что остановили конвейер до доработки конструкции. Липгарт тоже неоднозначный товарищ был, с одной стороны заслуги в грузовиках, с другой стороны, если бы его не сняли, так ещё неизвестно, былали бы "Волга" или ездили бы, как поляки на "Варшавах". Сама "Волга" ему, кстати, крайне не нравилась, о чём он всем и рассказывал, уже когда в НАМИ работал.
Некомпетентные и нечистоплотные люди оказались в руководстве АЗЛК в 1975-1976 годах. Примерно в 1980-1983 наметилось некоторое улучшение, затем с 1984 качество сборки и особенно комплектующих опять покатилось ниже плинтуса
Да, как ни удивительно, плохие люди есть, и, о еще более удивительно, почему-то они стараются пролезть на ключевые места, чтобы поставить других в зависимость от себя! Кто бы мог подумать! Но бороться с ними нельзя никак - это большевизм и сталинизм тогда получится какой-то.
Просто таки капитализм получится. Не можешь делать конкурентоспособную технику - пошел вон. Завод закрыть. Как а рабочие?! Рабочих на улицу! За что? А просто не повезло. Не на тот завод устроились. Как в США. Закрыли лунную программу и 100 000 инженеров выбросили на улицу. Хороших инженеров. Просто их опыт и знания теперь не нужны. Ищите другое место. И ничего. Жестоко? Да! Но тогда и автомобили хорошие, и самолеты, и даже мороженное. И официанты не хамят а улыбаются.
Надо отметить главное - самая большая беда любой промышленности СССР - это копирование технологий с Запада, что , по сути, и привело СССР к своей гибели
( ... )
Сильно ошибаетесь. Отчужденный труд закабаляет человека, привязывая его к тому работадателю, которому такой труд только и нужен и оставляет человека во власти этого работодателя. У человека с навыками к отчужденному труду исчезает альтернатива. Поэтому вся дорога эволюции и проходит по логике автономизации, по логике все большего снижения отчуждаемого характера труда.
Наоборот, при нем очень просто работодателя сменить если навыки востребованы. Я водитель, для меня не проблема из одной конторы перейти в другую, что дали на том и поехал. При неотчужденном труде я по идее должен все проблемы с машиной решать сам... Оно мне надо?
Comments 87
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
А, я и забыл, что твоя страна вообще автомобили разучилась делать!
Reply
Reply
А мужики то и не знали...
Вообще-то падение качества как раз резко с 2140 и началось.
Тут же можно только отметить, что, вполне возможно, они были связаны с надеждой на покупку завода у Симки-Крайслера.
Ни в одних воспоминаниях об этом нет. Да и что-то менять при покупке по ВАЗовсому типу смысла не было (кроме адаптации, как того же ВАЗа).
Причина скорее в другом - как и в послевоенном возрождении, когда Сталин прямо приказал копировать НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ (оно особенно это поджчеркнул!) - в результате получился Москвич-400, тепловоз ТЭ1, смолёт Ту-4. Так и тут, вместо самобытной телеги приказали сделать просто автомобиль. И, кстати, получился лучший (по конструкции - но не по качеству изготовления) советский автомобиль.
Ну и ещё надо отметить, что застой постиг всех. И все авто, и не-авто заводы. Вероятно, думая о больших проектах - не надо отрываться от реальности.
Reply
Reply
А тот же Сталин ту ГАЗ "Победа" несколько раз заворачивал на доработку, когда ему ее привозили показать .
Reply
С "Победой" там другое было - автомобиль вышел "сырой", настолько сырой, что остановили конвейер до доработки конструкции. Липгарт тоже неоднозначный товарищ был, с одной стороны заслуги в грузовиках, с другой стороны, если бы его не сняли, так ещё неизвестно, былали бы "Волга" или ездили бы, как поляки на "Варшавах". Сама "Волга" ему, кстати, крайне не нравилась, о чём он всем и рассказывал, уже когда в НАМИ работал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Поэтому вся дорога эволюции и проходит по логике автономизации, по логике все большего снижения отчуждаемого характера труда.
Reply
Reply
Leave a comment