Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Техника, Фотография, Экология. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Это смотря в сравнении с чем. С топовыми мировыми разработками - да. Но в мире порядка двухсот стран. И на фоне достижений подавляющего большинства стран, советская техника - космический корабль на фоне фавел.
Когда стали появляться на руках "двухкассетники". их регулярно тащили мне на ремонт. Первый раз разобрав, испытал шок увидев горсть тоненьких пластиковых шестерёнок, стирающихся прямо на глазах. Был сильный контраст с отечественными магнитофонами - металлические шасси, дюралевый маховик для равномерности скорости движения ленты, лентопротяжный механизм с нормальными пассиками. Да, тяжело. Но по прочности и надёжности превосходит на порядок. Так что сравнивая массовые магнитофоны "у нас" и "у них" не всё так однозначно...
> Ну и, разумеется, тот факт, что для данных «экологически чистых машин» необходимо производить не только электричество, но и регулярно менять весьма неэкологичные в производстве батареи, практически никто не упоминает.
Потому что это чушь, вот и никто не упоминает. Не надо их регулярно менять.
Я с автотемой десятилетия. Самый долгоживущий автоаккумулятор жил у меня семь лет. При регулярном обслуживании. Основная масса - около трех-четырех лет, но так как я мало кто о них заботится.
Тебе твои "десятилетия" мешают понять, о чём идёт речь.
Обычные автомобильные аккумуляторы - свинцово-кислотные. Или модифицированные, типа гелевых или AGM, но это всё тоже свинцово-кислотная технология. С ними всё понятно.
В электромобилях стоят аккумуляторы LiFePO4, они выдерживают тысячи циклов глубокого разряда-заряда без существенного падения ёмкости.
Comments 123
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Техника, Фотография, Экология.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Вообще-то она всегда считалась дровами за исключением буквально единичных случаев.
Reply
Reply
А это тогда - япы.
Reply
Reply
Потому что это чушь, вот и никто не упоминает. Не надо их регулярно менять.
Reply
А у тебя в среднем автоаккумулятор сколько ходит?
Reply
Обычные автомобильные аккумуляторы - свинцово-кислотные.
Или модифицированные, типа гелевых или AGM, но это всё тоже свинцово-кислотная технология.
С ними всё понятно.
В электромобилях стоят аккумуляторы LiFePO4, они выдерживают тысячи циклов глубокого разряда-заряда без существенного падения ёмкости.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment