Автомобильный аспект проблемы с "трагедией общин"

Oct 18, 2020 15:13

Одним из самых известных применений описанной в прошлом  посте концепции «трагедии общин» является создание на ее основании «модели автомобилизации». Точнее,  модели объяснения автомобилизации - поскольку она относится, скорее, к общественному сознанию, а не к автомобилям (и всему, что с ними связано) - однако, при этом сделанные на ее основании ( Read more... )

транспорт, урбанистика, общество, прикладная мифология, правое мышление

Leave a comment

Comments 114

lj_frank_bot October 18 2020, 12:14:30 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


prosto_vova October 18 2020, 12:32:19 UTC
У вас изъяны в рассуждениях ( ... )

Reply

istrokan October 18 2020, 20:50:06 UTC
А как же цифровизация, умный город, умные дороги? Почитать новости транспортные, так не сегодня, завтра заработают системы управления потоками, и все прямо засочится без пробок. А ещё и беспилотники поедут - совсем благолепие будет.. Будет сразу скачек опережающиц - от убитых дорог к "умным".

Reply

e1_bueno October 19 2020, 07:12:04 UTC
Это всё конечно произойдёт. В городе герое Нью-Васюки.

Reply

antiebn2020_305 October 20 2020, 10:41:55 UTC
Раскачиваем лодку!

Обмануты и забыты

№91 (31023) 1 октября 2020 года
1 ПОЛОСА
Автор: По сообщениям информагентств.

Дольщики компании ООО «СтройДом» проводят серию одиночных пикетов в центре Челябинска возле здания правительства области.

ОНИ ПЫТАЮТСЯ обратить внимание властей на свою проблему. Люди не могут получить квартиры в жилом комплексе «Бриз», который должен был появиться в городе на улице Набережная.

- Мы не можем дождаться своего нового жилья уже три года, - рассказала одна из участниц акции. - Нам давно обещали организовать наблюдательный совет, но он до сих пор не создан. Так что никакой определённости по вопросу застройки или получения компенсации у нас нет.

Reply


cosmicstarcat October 18 2020, 12:55:07 UTC
Дженерал моротор ради повышения продаж машин скупало трамвайные сети в сша и утилизировало их , а на их место выделяло специальные автобусы, которые создавали в салоне жару и дым от мотора, при этом автобус был обклеен рекламами автомобилей.

Reply


hateb101 October 18 2020, 14:33:23 UTC

Как обычно без выводов, да? Где же рецепт то решения этих чудовищных проблем?

Reply

Где же рецепт то решения этих чудовищных проблем? alextr98 October 18 2020, 15:13:18 UTC
Ясно же сказано - рецепт это "выкопать стюардессу" оживить СССР!
... проблем с транспортом тут особо не было.

Reply

lazy_flyer October 18 2020, 15:22:47 UTC
Можно поступить проще - запретить личный автотранспорт.

Reply

alextr98 October 18 2020, 15:38:10 UTC
Зачем же запрещать?
Это же урбанизм какой-то.
Проще объявить «В СССР потребности в личном автотранспорте нет» - и всё, советские граждане довольные расходятся по домам.

Reply


потребность в личных машинах появилась где-то в 1977-78 alextr98 October 18 2020, 15:11:13 UTC
Я долго смеялся!
Это из серии светлого коммунистического будущего - "Сегодня потребности в колбасе нет".

Reply


Leave a comment

Up