Итак, в прошлом посте речь шла о «схождении» трех «технических» ветвей исторического процесса. А именно - производственной (ГАП), разработочной (САПР) и управляющей (АСУ). Которые, по сути, позволяли создать гипотетическую систему гибкого общественного производства, позволяющую устранить большую часть недостатков плановой экономики. Разумеется, в
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Считали :-)
И даже пытались пригнать на "вкуированные", как тогда говорили, заводы "гастарбайтеров" из Средней Азии :-)
Не вышло. "Азиаты" оказались неспособны к промышленному труду. И вот тогда на заводы погнали белых детей. Потому что белых женщин для обслуживания производств уже не хватало.
Кстати, я бы не хвалился тем фактом, что дети и женщины в "ЭсЭсЭсЭрии", как принято высокопарно выражаццо, "ковали Победу в тылу". Детей и женщин загоняли на заводы "Царь-Голодом". Так же, как и загоняли в действующую армию мужиков :-)
Reply
Нет :-)
Образование это мел, доска и индивидуальная работа :-)
Смартфоны это херня. Грамотный педагог легко и просто сформулирует задания, ответы на которые в Сети не найдешь :-)
А насчет поста тов. Анлазза как "дистиллята безумия и некомпетентности" полностью согласен. Товарищч в прошлом сам толком ничему не учился. И не знает, как обстоят дела с учебой сейчас :-)
Reply
В частности - многие тупо заучивают учебники. Вместо того что бы их "понимать" .
Reply
https://yakommunist.livejournal.com/135096.html?thread=716216#t716216
Reply
Leave a comment