Или о том, что же следует сделать для того, чтобы выйти из заколдованного круга вечных неудач - и почему этого не происходит. Без последней части предложение звучит, как название книги для разведения лохов - однако с ней, понятное дело, все меняется. Но, для начала немного отложим вопрос о невозможности, и обратимся к вопросу о том, в чем же
(
Read more... )
Comments 172
Что касается нюансов, то тут мне очень важной кажется тема партократии.
В раннем СССР партократия была вынужденной, из-за того, что массовое сознание людей было буржуазным, а условия существования крайне тяжёлыми. Но в позднем уже сложившаяся партноменклатура фактически разрушила СССР для достижения своих собственных "краткосрочных целей"...
Reply
- в техническую бюрократию (50е-60е)
- в научно-техническую бюрократию (60е-70е)
Для этого надо было реализовывать намеченное на 50е и расти и развиваться далее через преодоление проблем роста. Вместо этого, из-за череды госпереворотов и прихода к власти троцкистов, СССР застыл в развитии. И даже обратился вспять (хрущевские реформы).
Причина гибели недостроенного социализма и самого СССР, таким образом, именно в выключении механизма собственного развития. Вот здесь все объяснено четко и ясно с цитатами из Маркса и для надежности из Ленина.
http://yury-finkel.livejournal.com/452758.html
Reply
И внезапно оказывается, что это господствующий класс, но без своей "диалектической пары", которую он должен по-идее угнетать.
А если нет у паразита прямого антагониста, значит нет и его исторического "могильщика"
Reply
Reply
"
как будто это что-то плохое....
Reply
Reply
Reply
Reply
Так же нужно понимать, что в основе конкурентного общества лежит именно наличие частной собственности, которая предполагает обмен и товарное производство. При этом производитель и собственник вообще видит в других людях не собратьев, а контрагентов по обмену, и целью его является продать подороже и дать поменьше. На этой основе выстроены конкурентные отношения между людьми.
Кстати сказать, тут мы видим коннотацию к кантовскому категорическому императиву. Участник обмена видит в другом человеке не цель, а средство, ибо другой человек его интересует не сам по себе, а как средство получить жизненные ресурсы посредством обмена.
Reply
Reply
А если "сегодняшний день" превращается в ад, нет перспектив и не видно выхода из положения?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment