Еще раз о том, что стоит за «забитыми иномарками дворами»

Jul 25, 2017 09:37

Наверное каждый, кто в выходные выезжает из города в деревню (на дачу), знает о «чудесном состоянии» наших сельских дорог. (Тут хотел выложить видео - но подумал, что это излишне: все «свои» в курсе, а «чужим» это знать бессмысленно.) Впрочем, и не сельских тоже. Последнее, разумеется, не является ни для кого секретом - не исключая самых упертых « ( Read more... )

транспорт, постсоветизм, урбанистика, капитализм, технологические ловушки, Российская Федерация, теория инферно

Leave a comment

Comments 123

vitus_wagner July 25 2017, 06:47:05 UTC
В Центральной России невозможно проехать и сотни километров, ни разу не вляпавшись в дорожный ремонт.

При этом есть дороги, которые были капитально отремонтированы двадцать лет назад (ну например Рижское шоссе от Волоколамска до границы Тверской области) и успешно с тех пор функционируют с немалой нагрузкой.

Reply

cosmicstarcat July 25 2017, 07:02:35 UTC
Москва. Невозможно по ней проехать не вляповшись в ремонт сначала в одном месте копают. Как с ним закончат через неделю переносят на следующие 100метров ...И вот это вот бутылочное горло и образуется.
Как по мне - лучше закрывать всю дорогу целевом - и чинить ее тоже одновременно.
Это вроде где то в теории графов было при решении np задач . В некоторых из них - уж лучше отключать пути вообще. Чем оставлять с слабой проходимостью.

Reply

vitus_wagner July 25 2017, 07:15:23 UTC
Проблема в том, что это для вас "один из маршрутов". А для тех, кто вдоль этой дороги живет - это единственное и безальтернативное сообщение с окружающим миром. Поэтому закрывать - нельзя.

Reply

cosmicstarcat July 25 2017, 10:59:25 UTC
Насколько я вижу. Тех кто вдоль дорог что ремонтируют живут. Тоже того... Реновируют ... Или как там. В смысле под реновацию попадают.

Reply


antona1976 July 25 2017, 06:47:58 UTC
в целом, да, так и есть

Reply


alex_dragon July 25 2017, 07:09:33 UTC
Так выложил бы видео. Сравнили бы нюансы. :)

Кстати, не знаю как Аляска, а слышал, что в Лос-Анджелесе довольно раздолбанные дороги. Хотя, может по их меркам раздобанные?

А так - да, всё так и есть.

Reply


mc6312 July 25 2017, 07:16:54 UTC
> Дескать, посмотрите, сколько иномарок - как же можно говорить о проблемах. То есть, классическое: народ зажрался

...а теперь сравниваем количество этих самых тачек во дворе многоэтажки с количеством квартир в той же многоэтажке...

Reply

black_semargl July 26 2017, 19:54:00 UTC
Квартир в доме нынче стало меньше, ибо площадь каждой выросла.
То что раньше было четырёхкомнатной - сейчас едва на две комнаты хватает.

Reply

c_c_gadsky July 26 2017, 22:54:42 UTC
Не из Америки приехал точно, значит -...

Reply

mc6312 July 27 2017, 04:49:18 UTC
Это в понтовых домах "площадь выросла". А в том, чем сейчас промежутки между хрущевками застраивают, как раз стремятся побольше квартир впихнуть. Для примера, 19-20 этажей, один подъезд, >130 квартир.
И ЖК с идиотскими названиями - тоже такими свечками-гетто застраивать стремятся.
Ибо задача - больше квартир продать, а не людям удобно сделать.

Reply


opiat_5x5 July 25 2017, 07:22:21 UTC
Нет худа без добра. Сейчас все мировые бренды имеют в своей линейке внедорожник. А вот под "тенью СССР" никому это и в голову не приходило. Кроме СССР, где были УАЗ и Нива.

Reply


Leave a comment

Up