Гражданское общество

Jan 09, 2015 00:47

Charlie Hebdo - это шок. Не буду говорить о причинах, об этом много сказано, многое еще будет сказано. Интересна реакция общества. Вся Франция в едином порыве, не сговариваясь, не руководимая политическими деятелями, в тот же день собралась на много-многотысячные митинги. Это единство, это чувство локтя, это общее горе - это и есть гражданское ( Read more... )

воспоминания, французы

Leave a comment

Comments 37

angevine_russe January 9 2015, 10:19:39 UTC
Да я как-то и не имела ввиду, чтобы русские выходили за Францию и наоборот. Да, теория имеет право на существование, но это теория. Мне же важно понять, а способны ли сегодняшние русские выйти на площади в едином порыве и без политиков, просто по зову души, или наш поезд безвозвратно ушел.

Reply

ext_2770289 January 9 2015, 10:34:30 UTC
Нет, не способны, ИМХО! Да и незаконно это теперь!((((

Reply

angevine_russe January 9 2015, 10:39:47 UTC
Вот, да. Больше двух не собираться! :-(

Reply

viktor_solntzev January 28 2015, 10:16:12 UTC
Ну ради истребляемых в 50-е годы алжирцев или вьетнамцев французы не выходили протестовать. И свою Францию тоже не спешили защищать от немцев, а вполне удобно устроились. Даже своих для выполнения "интернационального долга" в сталинский СССР посылали.

Забавно читать поучения для русских от дочери советского генерала, входившего в советский истэблишмент. Нам, простым, осталась наша страна, а наша "элита" теперь из благоденственных стран недоумевает, ну почему же мы, русские, такие отсталые..))

Reply


greymage January 9 2015, 11:26:11 UTC
Кстати, посмотрел карикатуры этих карикатуристов. В общем, я удивлён что их не убили раньше. У них там местами явный перехлёст.

Reply

angevine_russe January 9 2015, 12:00:26 UTC
Когда убивают за картинки и слова - это удивляет и шлкирует, а не наоборот.

Reply

greymage January 9 2015, 12:44:53 UTC
По-моему всю человеческую историю за слова убивали.

С картинками сложнее, потому как они реже служили средством общения. А вот за слова... за слова убивали часто, и ещё будут убивать.

Reply

angevine_russe January 9 2015, 13:41:50 UTC
Я была бы счастлива применять только прошедшее время. Раньше убивали за многое, а где-то и по сей день убивают за просто так. Пусть уж это будет где-то.

Reply


galya_malyavina January 9 2015, 14:39:02 UTC
Вот и я остерегаюсь отдавать. Только проверенным, желательно, чтобы кого-то знать лично. Да, есть совершенно нереально святые, сама их знаешь. Но остальное с каким-то душком, не верю я. Да что там говорить, у нас проблема избавиться от вещей, которые тебе не нужны! Нет этих больших контейнеров, которые в Риме и Париже на каждом шагу, куда жители выносят обувь-одежду-утварь. Я все выношу и стараюсь аккуратно повесить на бортик большого мусорного бака. Исчезает, кстати, почти сразу. Ну, нужно это, ну, много неимущих кругом. Так организуйте же, сволочи! Нет. А я еще в церквях не принимают...

Reply

angevine_russe January 9 2015, 14:45:30 UTC
В церквях не берут??????????????????????
То есть, их благотворительность и помощь неимущим не интересует? На этом не заработаешь, да и хлопотно... Да уж. Нет, тут в церквях это есть. Да и ящики везде, о которых ты говоришь. только вот их одно время цигане румынские потрошили - уроды. Сейчас конструкцию сделали более защищенной. Еще есть Эммаус, о котором я уже много рассказывала. В общем, нет проблем.

Reply

alenenok72 January 9 2015, 17:31:04 UTC
Тонь, не надо так возмущаться, тут другое. Вот у нас в храме собирали раньше, а сейчас нет. По двум причинам, при чем ни одна из них не относится к заработку. Первое - нет помещения, где все это хранить. Реально просто нет места. Я это точно знаю, потому что у нас даже школе места не хватает. А второе. Это должен быть кто-то, кто этим готов заниматься. Принимать одежду, выдавать ее и прочее. Это очень хлопотно, а занимаются всегда этим на добровольных началах. Священнику просто этим элементарно некогда заниматься. Так как Я много времени провожу на территории храма (школа же у нас на территории храма), Я знаю насколько наши священники заняты. То по больным, то служба, то школа, то..очень много у них дел. Их дома-то и не видят практически. А тех, кто готов этим заниматься, не всегда можно найти. Но пока еще было где хранить, хоть как-то, но принимали. И малоимущим, и в тюрьмы посылали ( ... )

Reply

angevine_russe January 9 2015, 17:48:47 UTC
Не буду возмущаться. Ты права. Да, этим всегда занимаются добровольцы, не священники. Но при церкви.
Ты права, дорогая. Это я стала злобная. Хорошо, что у вас такая замечательная церковь :) Такой она и должна быть...

Reply


alenenok72 January 9 2015, 17:41:40 UTC
Ты знаешь, дело не только в том, что разворовали тогда ( ... )

Reply

angevine_russe January 9 2015, 17:53:57 UTC
Да, выборность информации везде.
А вот я стараюсь за весь мир не переживать, тогда из слез и боли вообще не выберешься. И права твоя подруга - надо о хорошем чаще думать и говорить.
То, что разворовали тогда все частные пожертвования - лично мой опыт и урок. Да, государство выделило деньги, но частные все исчезли в карманах воров.
А пост этот в основном про солидарность в обществе, про защиту своих ценностей. Французам они дороги, они уже не первый век их защищают... Удивили меня.

Reply

alenenok72 January 9 2015, 17:56:52 UTC
Французы безусловно молодцы!!!

Reply


Leave a comment

Up