Эту запись про рубашку Мэтта Тейлора я пишу уже больше недели. Из того, что я видела в сети и в разговорах в жизни, защитники рубашки используют два основных аргумента
( Read more... )
с каких пор работа ТВ журналистов -- искажать реальность, а не передавать ее?
Есть ли формальные претензии у работодателей Мэтта -- совершенно отдельный вопрос от того, "нормально" ли высказывать неодобрения его рубашке всем остальным жителям Земли.
ой как я несогласна-несогласна с твоим аргументом против 1). против 2) даже не спорю, потому что этот 2 явный абсурд, т.е. я в 2) с тобой согласна.
но! "Если такая одежда задевает чувства других работников или тех, кто взаимодействует с этим человеком по работе, то этой одежде не место на работе. " это слишком широкая трактовка. кого-то задевают татуировки и проколки ( меня например). кого-то другого - голые пальцы торчащие из сандалий. кого-то еще - майкромини, а третьего может вообще женщины без чадры не устраивают
( ... )
Я так долго не выставляла эту запись именно потому, что еще далеко не все написала про аргумент (1). В любом случае, даже если быть не согласным по поводу (1), все равно он покрывается вторым аргументом.
Но если таки писать про (1) больше, то для меня четко различаются категории "направленные на себя" и "направленные на других". То есть одеть чадру или шорты -- это "про себя", а вот нарисованные _другие_ женщины -- это про других.
Поэтому тем, кто считает, что если рубашка Тейлора обижает - то это "лечить надо" (меня, кстати, да, задевает. я бы не стала работать в команде, в которой нормально носить такие рубашки или с начальником, которое такое носит.) -- так вот тем, кто считает, что в рубашке нет ничего такого, надо пытаться представить ту же ситуацию, как если б там вместо рисунка была надпись: "лучшая женщина -- раздетая в баре" или "евреям не место в науке" или еще что-то такого типа про подгруппу в которую входит сам этот утверждающий про "нормально". Хотели ли бы они работать с сотрудниками и начальниками с такими
(а) -- что рисунок -- то же самое, что запись подобного содержания. (с этим ты согласна? Что нарисовать и написать -- примерно одно и то же?"
(б) Теперь, когда мы перевели в плоскость надписей, вопрос того, какая надпись больше подойдет этой рубашке. Вот если б тебе надо было вместо рисунка написать словами что-то такого же, на твой взгляд, градуса; что б ты написала? Я считаю, что это было бы примерно хотя бы: "люблю раздетых телок."
Тут есть еще одна интересная деталь: сам по себе скандал по поводу рубашки был исчерпан достаточно быстро, Тейлор извинился, сказал, что был неправ, не подумал, не имел ничего в виду - все раскланялись и разошлись. Не тут-то было: настоящий скандал разгорелся, когда поднялась волна против возмутившихся женщин, которые должны молчать в тряпочку, и вообще, кто они такие, эти осатаневшие феминаци...
Началось-то все, в отличии от того, что пишет авва, именно с нормальных высказываний. А дальше уже пошла волна против этих женщин.
Сейчас вот идет волна против барби в книжке "могу ли я быть computer scientist", где барби по сюжету смеется, что она сама, конечно, программировать не будут -- что для этого она попросит мальчиков. Интересно, будет ли волна против тех, кто посмели сказать, что им содержание этой книги не нравится.
Comments 537
(The comment has been removed)
Есть ли формальные претензии у работодателей Мэтта -- совершенно отдельный вопрос от того, "нормально" ли высказывать неодобрения его рубашке всем остальным жителям Земли.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
но! "Если такая одежда задевает чувства других работников или тех, кто взаимодействует с этим человеком по работе, то этой одежде не место на работе. "
это слишком широкая трактовка. кого-то задевают татуировки и проколки ( меня например). кого-то другого - голые пальцы торчащие из сандалий. кого-то еще - майкромини, а третьего может вообще женщины без чадры не устраивают ( ... )
Reply
Но если таки писать про (1) больше, то для меня четко различаются категории "направленные на себя" и "направленные на других". То есть одеть чадру или шорты -- это "про себя", а вот нарисованные _другие_ женщины -- это про других.
Поэтому тем, кто считает, что если рубашка Тейлора обижает - то это "лечить надо" (меня, кстати, да, задевает. я бы не стала работать в команде, в которой нормально носить такие рубашки или с начальником, которое такое носит.) -- так вот тем, кто считает, что в рубашке нет ничего такого, надо пытаться представить ту же ситуацию, как если б там вместо рисунка была надпись: "лучшая женщина -- раздетая в баре" или "евреям не место в науке" или еще что-то такого типа про подгруппу в которую входит сам этот утверждающий про "нормально". Хотели ли бы они работать с сотрудниками и начальниками с такими
Reply
Reply
(а) -- что рисунок -- то же самое, что запись подобного содержания.
(с этим ты согласна? Что нарисовать и написать -- примерно одно и то же?"
(б) Теперь, когда мы перевели в плоскость надписей, вопрос того, какая надпись больше подойдет этой рубашке. Вот если б тебе надо было вместо рисунка написать словами что-то такого же, на твой взгляд, градуса; что б ты написала? Я считаю, что это было бы примерно хотя бы: "люблю раздетых телок."
Reply
Reply
Началось-то все, в отличии от того, что пишет авва, именно с нормальных высказываний. А дальше уже пошла волна против этих женщин.
Сейчас вот идет волна против барби в книжке "могу ли я быть computer scientist", где барби по сюжету смеется, что она сама, конечно, программировать не будут -- что для этого она попросит мальчиков. Интересно, будет ли волна против тех, кто посмели сказать, что им содержание этой книги не нравится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Может у него весь шкаф такой или хуже. Или вообще одна рубашка?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment