New Math: Everyday Math

Jan 19, 2011 15:22

igorlord сегодня ходил на собрание в нашей школе по поводу обучения математики. Там рассказывали, какой из методов используется в этой школе. Есть несколько распространенных в Америке curriculums: Terc Investigations, Everyday Math, Singapore Math, и т.д. В школах нашего города используется Terc Investigations, в школе Пухтышкина -- Everyday Math ( Read more... )

school, parenthood, intelligence, polemics, math, goshik, education

Leave a comment

Comments 106


mamaracha January 20 2011, 02:37:33 UTC
Shaloh House uses the Singapore method. BTW, their last math teacher thought that they needed to have the basic skills down before moving on, and used to give them a lot of practice doing simple stuff like basic addition and substraction, "chtoby otskakivalo ot zubov". I totally agree with this approach. This year's teacher... not sure he does that. They're doing long division right now, and I see them doing more and more difficult examples, while I know that most of the kids still struggle with the concept and don't quite get what they're doing.

Reply

anna_i January 20 2011, 03:46:48 UTC
Esther had pretty bad experience with math at Shaloh. They were also doing long division in 2nd grade, which she didn't understand at all, so she just memorized the algorithm. At the same time she could not do much simpler stuff like dividing 45 by 3. So she came away with two convictions - that math is boring and she hates it, and that she is really bad at it. It took her a couple of years of doing really basic stuff at Maimo to acknowledge that math is cool :)

Reply

mamaracha January 20 2011, 12:51:06 UTC
I'll have to check again Anat's basic skills :). They seem to be pretty good, but the whole class is struggling with long division. We told the teacher to slow down a bit. At the same time, she brings me tests on long division that she gets 100% on.....

Reply

anna_i January 20 2011, 15:10:11 UTC
Ну да, тесты они пишут, но насколько хорошо они понимают что делают, это вопрос. Я знаю несколько детей, у которых после Шалоха были проблемы с математикой, потому что они да, прошли кучу материала и считали что они всё знают, а потом оказывалось что сделать они толком ничего не могут, потому что на усвоение материала времени не было, надо было бежать впереди планеты всей. Нас это жутко бесило, мы пытались с Даном говорить, но безрезультатно. У меня близкая подруга - специалист по математическому образованию, она говорила что заниматься во втором классе делением в столбик это нонсенс, можно делать кучу других вещей с гораздо большей пользой. И, кстати, то, что надо выучить арифметику прежде чем переходить к более сложным вещам тоже фигня. Бенька ходит в школу к Ларисе Итиной, она тоже большой спец по мат. образованию, они во втором классе до таблицы умножения не дошли, не говоря о делении. То есть, они делают задачки, где используется умножение, не зная что это такое. Зато там делают кучу задач на развитие логического мышления ( ... )

Reply


greenrose18 January 20 2011, 02:52:11 UTC
Я не понимаю, ЗАЧЕМ? я думала, что такое б-во возможно только в гуманитарных науках, в точных вроде все уже давно зафиксировано. Кому вообще в голову придет что-то изобретать в этой области?

Reply


esya January 20 2011, 03:01:13 UTC
не знаю, как их учили в Техасе, но считать и в уме и в столбик он умеет, в отличие от своих калифорнийских одноклассников

Reply


theli January 20 2011, 03:35:34 UTC
В обоих школах, с которыми мы имели дело - Everyday Math ( ... )

Reply


Leave a comment

Up