Ромео и Джульетта в Большом: карикатурная гримаса смерти

May 14, 2013 01:11

Трансляция из Большого театра 12.05.13.

Оказаться правой бывает приятно не всегда ( Read more... )

Михаил Лобухин, Анна Никулина, балет, Юрий Григорович, театр, Большой театр, танец

Leave a comment

Comments 47

bloha_v_svitere May 14 2013, 03:38:03 UTC
Спасибо! Огромный улов! Еле утащила! ))

Reply

llliu May 14 2013, 05:02:32 UTC
И охота вам, Анемона, свой литературный дар по таким пустякам растрачивать)))
Не интересно смотреть, ничего из этого балета не высосешь при нынешних-то исполнителях тем более (а Ромео с Джульеттой и при харизматиках были вполне себе ходульны) - да и читать тоже не интересно.

Reply

anemona_n May 14 2013, 16:44:48 UTC
При чем тут литературный дар? Для чего нужен ЖЖ, если не для высказывания своего мнения? Не каждое написанное мнение перерастает в полноценный текст. В данном случае я и впрямь над текстом работать бы не стала.
Но раз уж я писала здесь в послднее время о РиДж МТ и РиДж Штутгарта, то промолчать о РиДЖ БТ было бы все равно что испортитить коллекцию. Надеюсь, получится дополнить собрание впечатлениями и от Дуато)
Ну и отчасти из-за Лобухина не промолчала. Потому что выразить свое недоумение в чужих ЖЖ вроде как постеснялась)
Мы так беспокоились о том, что руководство БТ его не ценит, и он будет вынужден покинуть наш театр и свой бесценный репертуар... и никому в голову не пришло, что этот однообразный репертуар может ему надоесть. Я не утверждаю, что так оно и сесть, но эта нехорошая мысль мне не дает покоя.

Reply

llliu May 14 2013, 19:29:30 UTC
Ну-ну. Охота) Долг и прочая)))
По Лобухину. Можно подумать, что он идет в театр, в котором репертуар разнообразный. Мариинка сейчас совсем прокисла по части репертуара, гораздо больше Большого. Инсайд из театра - то, что Лобухина кинули с квартирой, которую обещали, но не купили. Жена с детьми в Питере, жить в Москве дорого. Вот и все репертуарные проблемы.
Думаю, что как минимум Иван Грозный ему очень нравится, видно по тому, как он выкладывался. Насчет Спартака не знаю. Не видела. Но из-за него он уходил в Большой. Не уверена, что разонравился. Лобухин - героический танцовщик и репертуар Григоровича ему впору. На мой взгляд, он очень сильно станцевал Форсайта в Большом, жаль, что не состоялся дуэт на который я лично рассчитывала - Александрова и Лобухин, это могла бы быть парой, которая искры высекала.

Reply


liliacmoon May 14 2013, 06:38:39 UTC
а мне было очень интересно прочитать. честно пыталась посмотреть - совсем не увлекает :( (совпадаю в части Тибальда, очень "зверский" какой то). Как то на таком "бледном" фоне воспоминания о РиДЖ Дуато в марте вдруг больше заиграли. Как притягивал тот Тибальд, например...

Reply

anemona_n May 14 2013, 14:11:08 UTC
На дуатовский РиДж хочу страстно!
То, что увидела в записи, захватило необыкновенно. Только составы заставляют беспокоиться...

Reply

liliacmoon May 14 2013, 15:49:24 UTC
составы - это, конечно, дело субъективное, не секрет, с Зайцевым-Ромео и Стрелковым-Тибальдом у меня была любовь с первого взгляда. А где же показывали запись и кто в ней были Ромео-Джульетта-Тибальд? Хотя, если честно, даже и не хотела бы смотреть в составе, отличном от того, что уже видела...)

Reply

anemona_n May 14 2013, 16:29:36 UTC
Нет, просто на ютьюбе были довольно приличные по объему кусочки с Сарафановым и Новиковой. Кто Тибальд, не помню.
Но моя душа сразу приняла увиденное)

Reply


будто перед неприятной медицинской процедурой. katr_inna May 14 2013, 17:30:47 UTC
Вот точное сравнение. А я никак не могла поймать, что мне напоминает то, как она морщится: думая, видимо, что именно так изображается любовь и томление. :)))
Действительно, удивительно "пустая" актёрски балерина. Танцует, словно исполняет надоевший школьный урок.

И к прискорбию своему соглашаюсь, что балет и впрямь вышел неинтересным. Но, вроде, говорят, его купировали сильно. Может быть в первоначальной версии, когда всё не такой скороговоркой, было более лучше? )

Reply

Re: будто перед неприятной медицинской процедурой. catherine_de_v May 14 2013, 17:47:06 UTC
Ну вот - попросила балерина поддержки перед вступлениями в Мариинском, а вместо этого ее начали разбирать по косточкам

Reply

Re: будто перед неприятной медицинской процедурой. katr_inna May 14 2013, 18:10:18 UTC
Я редко ругаюсь, обычно лучше промолчу совсем, но это действительно выглядело именно так. Джульетты не было - по сцене летало, странно гримасничая, её красивое привидение. )

Reply

Re: будто перед неприятной медицинской процедурой. catherine_de_v May 14 2013, 18:33:55 UTC
Балет нельзя смотреть вблизи или крупным планом на экране, тогда и гримасничанья не будет видно. Совсем другое впечатление!

Reply


33_14_zzz May 14 2013, 17:52:13 UTC
Да, что-то не складывается с РиД, даже жалко. Музыка такая шикарная. Мне, наверное, из трех увиденных версия Крэнко едва ли не больше всех понравилась. В МТ слишком затянуто, в трансляции БТ мысль о превращении балета в комикс никак не покидала (да и год назад в театре такое же разочароввание было). А исполнители, как на грех, только подчеркнули сию перемену в постановке.
Мне почему-то запомнился спектакль с Ниной Ананиашвили в БТ. Тогда оч понравилось. Чья тогда версия шла? Или тогда и "трава была зеленее"?
Тоже очень хочу увидеть РиД Дуато. Кусочки выглядят интересно.

Reply

anemona_n May 14 2013, 19:16:05 UTC
Наверное, с Ананиашвили была версия Грига. Но всему свое время. Сейчас и зрители изменились, и харизмой этот РиДж не вытянешь, потому как харизматики в БТ перевелись.
Вот не люблю я версию Лавровского и все тут :(
Фильм люблю, а смотреть в театре это не хочется.
Крэнко очень глянулся, на удивление энергичный балет у него вышел.
Недавно посмотрела-таки в записи РиДж Ноймайера - не отказалась бы от этот версии у нас в Москве.
Но приходится ждать Макмиллана - только ради Полунина.
Ну и Начо, поэта и романтика, я обожаю... и потому не могу не думать о его интерпретации.

Reply

только ради Полунина catherine_de_v May 14 2013, 19:35:48 UTC
а кем Полунин будет - Ромео или Тибальдом?

Reply

Re: только ради Полунина anemona_n May 14 2013, 19:49:38 UTC
Ради него самого и нас всех надеюсь, что Ромео)

Reply


У Михаила получился плакатный злодей flory_see May 15 2013, 13:49:07 UTC
Вчера полистала газетку "Большой театр" № 5. В ней на 8-й странице фото Лобухина-Тибальда. Так вот там это же самое зверское выражение лица. Похоже, такова его трактовка роли:( Просто я раньше не видела его Тибальда и это стало большим сюрпризом. И чего он так в нем звереет?

Еще подтверждаю: мне Никулина Анастасией понравилась, еще бы посмотрела!

Reply

Re: У Михаила получился плакатный злодей anemona_n May 15 2013, 15:29:36 UTC
Ну, по фотографии диагноз ставить не совсем корректно, конечно;),но кое-что в ваше открытии утешительного найти можно: раз это постоянная трактовка, то выражение лица на трансляции вовсе не говорило о том, что рапертуар Лобухину осточертел))
Но почему он сделал своего героя таким - для меня полная загадка. Это, кажется, была его первая большая роль в БТ. Т.ч. моя версия: дело было в 2010, а главный тренд того периода был какой? Поражать всех харизмой, помноженной на страсти-мордасти)))
Ворт и предположу, что Лобухин уловил атмосферу и с усердием постарался влититься в новый коллектив ;)
Только вот за три года харизматики практически вымерли и атмосфера радикально поменялась....

Reply

с усердием постарался влититься в новый коллектив ;) flory_see May 15 2013, 15:47:58 UTC
Очень может быть;) И еще, кто его знает, может, захотелось наконец в такого вот абсолютного злодея воплотиться, раз представилась такая возможность и вырвался из мариинской сдержанности и академичности. А то всё до этого - Вацлав, Ферхад, Базиль, Иван-Дурак, Золушкин Принц, Аполлон и т.п. - сплошь славные-парни))) надоело;)
Да и любит он иногда полихачить, а значит, и пошокировать не прочь. Вот и разошелся без меры.

Reply

Re: с усердием постарался влититься в новый коллектив ;) anemona_n May 15 2013, 15:57:49 UTC
Ну в общем да. Это может быть и не недодуманностью, а сознательным желанием вылить побольше черной красочки.

Reply


Leave a comment

Up