19 апреля 1970 года с конвейера ВАЗа вышла первая «копейка». За основу тольяттинского автомобиля был взят Fiat-124 1966 модельного года в базовой комплектации - с 1,2-литровым двигателем и отделкой салона начального уровня. Говорят, проект стал возможным, благодаря жгучей любви между КПСС и компартией Италии.
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, о распредвале: это единственная проблема, которую заводу удалось-таки преодолеть, причём в начале девяностых годов. А, скажем, моторчики печки так все сорок лет и скрипят безбожно. Я уж не говорю о том, что изначально "вечные" редукторы и коробки сейчас ресурс не отхаживают.
Но главный недостаток этого автомобиля (при многих достоинствах) - катастрофически неудобное место водителя. На нём-то я и приобрёл свой радикулит.
Reply
Reply
Кстати, о "москвичах". У меня был знакомый, он работал на заводе АЗЛК. Он себе машину сам собирал на конвейере. Так вот однажды, когда этому "москвичу" было лет 15, я прокатился на нём за рулём. Оказалось, "москвич-2140" это автомобиль!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment