«Копейке» - 40 лет!

Apr 19, 2010 09:11

19 апреля 1970 года с конвейера ВАЗа вышла первая «копейка». За основу тольяттинского автомобиля был взят Fiat-124 1966 модельного года в базовой комплектации - с 1,2-литровым двигателем и отделкой салона начального уровня. Говорят, проект стал возможным, благодаря жгучей любви между КПСС и компартией Италии.


Read more... )

СССР

Leave a comment

firecutter April 19 2010, 11:12:45 UTC
Собственно, и посейчас она выпускается в виде "пятёрки-семёрки". Это по сути тот же самый автомобиль, только после рестайлинга.
Кстати, о распредвале: это единственная проблема, которую заводу удалось-таки преодолеть, причём в начале девяностых годов. А, скажем, моторчики печки так все сорок лет и скрипят безбожно. Я уж не говорю о том, что изначально "вечные" редукторы и коробки сейчас ресурс не отхаживают.
Но главный недостаток этого автомобиля (при многих достоинствах) - катастрофически неудобное место водителя. На нём-то я и приобрёл свой радикулит.

Reply

andy_777 April 19 2010, 14:29:42 UTC
Зато печка теплая была. Не то, что у "Москвичей"...

Reply

firecutter April 19 2010, 14:54:09 UTC
Это да. Но в тех же пятёрках-семёрках сделали систему воздуховодов, и печка стала греть приборы, а не салон. Да и радиаторы печек теперь куда хуже, чем тогда.
Кстати, о "москвичах". У меня был знакомый, он работал на заводе АЗЛК. Он себе машину сам собирал на конвейере. Так вот однажды, когда этому "москвичу" было лет 15, я прокатился на нём за рулём. Оказалось, "москвич-2140" это автомобиль!

Reply

alexiy April 20 2010, 14:10:35 UTC
Я четыре печки на "пятерке" сменил. Все текли, прямо в салон в ноги...

Reply

firecutter April 20 2010, 15:01:09 UTC
Ой, как же я забыл! - КРАНИК ПЕЧКИ! Большими буквами! Нерешаемая проблема!

Reply


Leave a comment

Up