Протестное голосование

Mar 18, 2024 15:00

Могу сообщить виденье из моего информационного пузыря ( Read more... )

Leave a comment

sokol_888 March 18 2024, 17:47:46 UTC
Люди всегда голосуют изходя и из протестних соображениях, ето как пить дать. Другой ворпос насколко они ето осознают или сообщают.

Кстати ето одна из причин почему нелзя ползоваться норм.распределению всегда и везде в етом.

Reply

andronic March 29 2024, 16:29:08 UTC
Так у Вас тут не целые проценты.

Reply

andronic March 27 2024, 20:21:24 UTC
> Вы же допускаете нерешаемую систему уравнений для точных процентов?

:)
Тут-то чего нерешаемого?
Бери общие цифры голосования, потом умножай на нужные проценты и вписывай в протокол.
С точки зрения математики - никаких проблем. Операция на уровне тривиума.

Reply

sish March 29 2024, 14:15:51 UTC
Нет, потому что в России публикуют результаты снизу доверху. От базового участка до ЦИК.
В отличие от западных стран, да.

Reply

andronic March 29 2024, 14:23:23 UTC
Да.
И вот эти данные - если верить официальным данным - на половине базовых участков в одном городе совпали сразу по трем позициям до десятых процента.

Это статистически невероятная ситуация.
Значит, эти данные сфальсифицированы. На каком уровне я не знаю. Передавались ли с базовых участков протоколы с такими данными сразу или на районном уровне эти протоколы похерили и просто вписали в данные по участкам то, что посчитали нужным, понятия не имею.
Но при добросовестном подсчете такой результат невозможен - как самостоятельно взлетевший кирпич.

Reply

sish March 29 2024, 14:35:42 UTC
"на половине базовых участков в одном городе совпали сразу по трем позициям до десятых процента. "
А можно посмотреть на эти совпавшие участки? Город укажите, пожалуйста и район.

Reply

andronic March 29 2024, 14:50:36 UTC
:)
Разумеется, я не помню.
Это давняя история, запомнившаяся только наглядностью. Могу только заверить, что тогда я зашел на сайт ЦИК, и удостоверился, что нашедший это феерическое сочетание не врет.

Тут одно из двух - либо Вы верите моим словам, что я это видел и помню, либо Вы меня явным образом называете лжецом, но тогда разговор не имеет смысла.

Я знаю, что это было. Для меня этого достаточно.

Reply

sish March 29 2024, 14:53:41 UTC
Нет, я просто могу объяснить это минимум двумя способами если городок был небольшим и специфичным.
Это не про ложь, а про память и проверку факта.

Reply

andronic March 29 2024, 14:57:18 UTC
> Нет, я просто могу объяснить это минимум двумя способами если городок был небольшим и специфичным.

Объясните.
Очень внимательно внимаю.

Reply

sish March 29 2024, 15:03:07 UTC
Так укажите его, а не "я помню, что где-то было".
Ниже я вам указал две комиссии и предложил ВАМ объяснить вероятную фальсификацию.
Разные результаты на одинаковых участках и оба два отличаются от результата по РФ.

Reply

andronic March 29 2024, 15:37:33 UTC
> Так укажите его, а не "я помню, что где-то было".

Я не буду тратить часы на поиск этой информации специально для Вас.

Я Вам объяснил: конкретные численные обстоятельства, поразившие меня, я помню хорошо. Я их Вам сообщил достаточно ясно:
1. в одном городе,
2. больше чем на половине участков,
3. по трем позициям,
4. одинаковые проценты с точностью до десятой.

С точки зрения математики конкретика не важна - в Челябинске это случилось или в Нижневартовске. С точки зрения теории вероятности это невозможное событие - как самостоятельно летающий кирпич.

Теперь жду от Вас объяснение. Вы пообещали его дать.

Reply

aurelio_himenes March 29 2024, 18:58:45 UTC
Кажется, этот случай был на выборах в гос. думу в Саратове, в 2016 году, а цифры я видел у Киреева и жж-юзера Irbis_s. Irbis_s был наблюдателем от КПРФ на этих выборах, но, к сожалению, удалил все свои посты.

Reply

andronic March 27 2024, 19:09:00 UTC
> И еще вопрос со звездочкой: если участки одинаковы, то нет никакого смысла проводить выборы на всех. Достаточно 1%.

А это, вообще, о чем?
У Вас тут, видимо, перед этой фразой отсутствует длинная цепочка рассуждений, которая привела к ней. Я ее не понимаю.
Поясните, пожалуйста.

Reply

sish March 27 2024, 19:18:35 UTC
Если выборы в западных системах одинаковы на участках и в целом соблюдают распределение Гаусса, то большое количество участков вовсе не требуется.

Нужно вычислить минимальное количество и не тратить денег на опрос остальных избирателей.
Оценочно хватит примерно одного процента.

Reply

andronic March 27 2024, 19:24:16 UTC
Погодите, что-то я не понял.
Что Вы подразумеваете вот под этой фразой:
"Если выборы в западных системах одинаковы на участках"

В каком смысле "одинаковы"?

Reply

sish March 27 2024, 19:25:55 UTC
Вы утверждали выше несколько раз, что расчет статистический строится на однородности участков и их числе.
Ну так оставьте однородных участков меньше на два порядка и все. Разброс у вас от этого изменится всего на полпроцента.

Reply


Leave a comment

Up