Друзья, простите, совсем нет времени. Вчера час подводил итоги, копировал самые удачные комменты, но получилась какая-то фигня, весь текст спутался, потом все просто пропало. Писать заново совсем некогда.
Всем хочу сказать спасибо.
Увы, главный приз вручать некому :( Те, кто меня знают, поймут, что дело не в моей жадности :)
Ну просто не тянет ни
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Комбинацию слов можно шлифануть, но общую интонацию текста передаю :-)
Reply
вообще намеки на желаемость чаевых в чеке или в меню отталкивает. Любому клиенту приятно осознавать, что чаевые это ЕГО благородная и разумная оценка обслуживания. Многие вообще себя героями чувствуют за 10% от счета. Не отбирайте это у обывателей.)))
Reply
Да, не надо чаевые клянчить в чеке! Это отталкивает.
Reply
Это как "распространяем" у Навального.
Reply
у нас в уфе в одной кафешке - следующее.
клиент приходит и заказывает блюда. оплачивает. говорит номер столика.
все. идет и садится и ждет.
по номеру столика - быстро приносят все ему.
в итоге экономия - не надо клиенту нести меню, брать заказ, нести чек, нести сдачу обратно. сколько труда освобождается.
в итоге скорость увеличивается.
да - чаевые тогда придется включить в стоимость блюд.
проблема только одна - столиков не хватает.
Reply
Как связа атмосфера с вечным ожиданием (официанта, заказа, доп.заказа, счета) - я не понял. Но я не в теме, рестораторам видней.
так что совет - мимо кассы.
Reply
а если обед и бизнес-ланч - то быстро поесть.
Reply
Заказать вкусняшку, поесть в уютном зале - это да. В чем атмосфера этих блокнотиков, папочек со счетом - хз.
Reply
Leave a comment