"А еще червяком, земляным червяком..." А еще обычно все называют эти файлы просто price.xls, и при закачке одновременно с нескольких мест приходится их еще и переименовывать. Еще любят в таких файлах указывать просто артикул и общее название изделия без указания основных параметров или различий, которые приходится выискивать на сайте, где они тоже не всегда явно указываются.
а я ходила по строительной выставке. Компания вложилась во первых в хорошую полиграфию, еще немного потратила на симпатичных девочек, которые четыре дня раздавали красивые буклеты с нарисованным пеноблоком. И что? на буклете только название кампании и кирпича, ни тебе сайта, ни тебе адреса, ни телефона. После этого они обычно говорят, мы участвовали в выставке, вложили деньги, выставки не работают :)
Ну есть еще продуктивные отделы продаж! В знак результативности своей работы они приносят с выставок толстые пачки заполненных анкет потенциальных клиентов. Которые так, толстой пачкой, и лежат, нетронутые, на полочке до следующей выставки. После чего уходят в архив (или мусорку) и их место занимает новая стопка!
Бесит ужасно.Согласен.Искал подшипник и электромагнитную муфту на компрессор кондиционера.Нашёл фирму которая торгует именно комплектующими автокондиционеров. Задолбался ковыряться в прайсах,тупо звоню менагеру и спрашиваю на такую то модель ,такой то компрессор есть? Отвечает нетути. Ладно ,со штангелем и с заклинившим подшипником в руке залезаю в прайс,периодически из него вылезая в спецификацию.Так как в прайсе цены ,арткул и внутреннее фирменое обозначение, а размеры и применяемость в другом файле.Через час промеров,листаний прайсов,уточнений.Выписал внутренние номера деталей. Приезжаю туда,разумеется меня спрашивают какая машина?,какой производитель компрессора. я : не парьтесь,мне деталь ПК-14 и деталь ММ - 54. В ответ: вы что ,так хорошо знаете нашу продукцию? Я: вынудили ссуки!Увольте пятерых менагеров и возьмите толкового технаря на их зарплату!
Какая знакомая ситуация - не буквально, но очень узнаваемо.
Беда в том, что найм толкового технаря не всегда будет означать удобство для клиента. Я многократно сталкивался в компьтерных магазинах со снобизмом продавцов-"железячников": - Кто вам такую ерунду рекомендовал купить?? ("мой друг-компьютерщик, сука, в чьей квалификации я за пять лет убедился, а тебя, козла - первый раз вижу")
Продавец - ДОЛЖЕН уметь разбираться в товаре, и ДОЛЖЕН уметь вежливо и корректно его ПРОДАВАТЬ. И этому надо учить. А кем он будет исходно - продавцом или техником - вторично.
Хотя есть расхожее мнение, что продавцы из технарей хреновее, чем технари из продавцов - в рамках магазина, разумеется.
Comments 17
А еще обычно все называют эти файлы просто price.xls, и при закачке одновременно с нескольких мест приходится их еще и переименовывать.
Еще любят в таких файлах указывать просто артикул и общее название изделия без указания основных параметров или различий, которые приходится выискивать на сайте, где они тоже не всегда явно указываются.
Reply
Вот, точно. Сразу не вспомнил, что же меня еще взбесило.
Reply
Reply
Reply
Reply
Все-таки, результат работы - виден и весом (прежде чем попадет в корзину).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Задолбался ковыряться в прайсах,тупо звоню менагеру и спрашиваю на такую то модель ,такой то компрессор есть? Отвечает нетути.
Ладно ,со штангелем и с заклинившим подшипником в руке залезаю в прайс,периодически из него вылезая в спецификацию.Так как в прайсе цены ,арткул и внутреннее фирменое обозначение, а размеры и применяемость в другом файле.Через час промеров,листаний прайсов,уточнений.Выписал внутренние номера деталей.
Приезжаю туда,разумеется меня спрашивают какая машина?,какой производитель компрессора.
я : не парьтесь,мне деталь ПК-14 и деталь ММ - 54.
В ответ: вы что ,так хорошо знаете нашу продукцию?
Я: вынудили ссуки!Увольте пятерых менагеров и возьмите толкового технаря на их зарплату!
Reply
Беда в том, что найм толкового технаря не всегда будет означать удобство для клиента. Я многократно сталкивался в компьтерных магазинах со снобизмом продавцов-"железячников":
- Кто вам такую ерунду рекомендовал купить?? ("мой друг-компьютерщик, сука, в чьей квалификации я за пять лет убедился, а тебя, козла - первый раз вижу")
Продавец - ДОЛЖЕН уметь разбираться в товаре, и ДОЛЖЕН уметь вежливо и корректно его ПРОДАВАТЬ. И этому надо учить. А кем он будет исходно - продавцом или техником - вторично.
Хотя есть расхожее мнение, что продавцы из технарей хреновее, чем технари из продавцов - в рамках магазина, разумеется.
Reply
Leave a comment