Как не надо составлять прайс-лист.

Oct 01, 2010 22:25

Искал редкое специализированное оборудование ( Read more... )

продажи, психология, мимо денег

Leave a comment

Comments 17

Ага stdas October 1 2010, 19:23:42 UTC
"А еще червяком, земляным червяком..."
А еще обычно все называют эти файлы просто price.xls, и при закачке одновременно с нескольких мест приходится их еще и переименовывать.
Еще любят в таких файлах указывать просто артикул и общее название изделия без указания основных параметров или различий, которые приходится выискивать на сайте, где они тоже не всегда явно указываются.

Reply

Re: Ага andrey_stifeev October 1 2010, 19:25:07 UTC
"просто артикул и общее название изделия без указания основных параметров или различий,"

Вот, точно. Сразу не вспомнил, что же меня еще взбесило.

Reply


olgakiriya October 2 2010, 06:37:22 UTC
а я ходила по строительной выставке. Компания вложилась во первых в хорошую полиграфию, еще немного потратила на симпатичных девочек, которые четыре дня раздавали красивые буклеты с нарисованным пеноблоком. И что? на буклете только название кампании и кирпича, ни тебе сайта, ни тебе адреса, ни телефона. После этого они обычно говорят, мы участвовали в выставке, вложили деньги, выставки не работают :)

Reply

andrey_stifeev October 2 2010, 06:45:47 UTC
О, да. Ни выставки, ни сайты - не работают, разумеется. В них могут верить только очень наивные люди (указывающие свои контакты в рекламе). :)))

Reply

don_rumata_est October 2 2010, 08:14:33 UTC
Ну есть еще продуктивные отделы продаж! В знак результативности своей работы они приносят с выставок толстые пачки заполненных анкет потенциальных клиентов. Которые так, толстой пачкой, и лежат, нетронутые, на полочке до следующей выставки. После чего уходят в архив (или мусорку) и их место занимает новая стопка!

Reply

andrey_stifeev October 2 2010, 08:18:40 UTC
Вот только "продуктивные отделы" еще как-то позволяют сохранить веру в необходимость своего существования.

Все-таки, результат работы - виден и весом (прежде чем попадет в корзину).

Reply


dona_rosa October 2 2010, 09:34:55 UTC
Я когда скачиваю такие прайсы просто впадаю в ступор...и всё. Дальше 4ой строчки в excel обычно и не дохожу :))))

Reply

andrey_stifeev October 2 2010, 09:36:04 UTC
Посмотри вторую часть повествования, поплачь, Ириш. :)

Reply

dona_rosa October 2 2010, 09:41:45 UTC
:))))))))))Ага. Уже. Не фига - не слезинки. Этим меня не испугать, это ж типичная картина.

Reply

dona_rosa October 2 2010, 09:42:43 UTC
Вместо "не" можно было бы написать "ни" :)))

Reply


nikolagrek October 2 2010, 20:24:47 UTC
Бесит ужасно.Согласен.Искал подшипник и электромагнитную муфту на компрессор кондиционера.Нашёл фирму которая торгует именно комплектующими автокондиционеров.
Задолбался ковыряться в прайсах,тупо звоню менагеру и спрашиваю на такую то модель ,такой то компрессор есть? Отвечает нетути.
Ладно ,со штангелем и с заклинившим подшипником в руке залезаю в прайс,периодически из него вылезая в спецификацию.Так как в прайсе цены ,арткул и внутреннее фирменое обозначение, а размеры и применяемость в другом файле.Через час промеров,листаний прайсов,уточнений.Выписал внутренние номера деталей.
Приезжаю туда,разумеется меня спрашивают какая машина?,какой производитель компрессора.
я : не парьтесь,мне деталь ПК-14 и деталь ММ - 54.
В ответ: вы что ,так хорошо знаете нашу продукцию?
Я: вынудили ссуки!Увольте пятерых менагеров и возьмите толкового технаря на их зарплату!

Reply

andrey_stifeev October 3 2010, 17:38:00 UTC
Какая знакомая ситуация - не буквально, но очень узнаваемо.

Беда в том, что найм толкового технаря не всегда будет означать удобство для клиента. Я многократно сталкивался в компьтерных магазинах со снобизмом продавцов-"железячников":
- Кто вам такую ерунду рекомендовал купить?? ("мой друг-компьютерщик, сука, в чьей квалификации я за пять лет убедился, а тебя, козла - первый раз вижу")

Продавец - ДОЛЖЕН уметь разбираться в товаре, и ДОЛЖЕН уметь вежливо и корректно его ПРОДАВАТЬ. И этому надо учить. А кем он будет исходно - продавцом или техником - вторично.

Хотя есть расхожее мнение, что продавцы из технарей хреновее, чем технари из продавцов - в рамках магазина, разумеется.

Reply


Leave a comment

Up