Как не надо составлять прайс-лист.

Oct 01, 2010 22:25

Искал редкое специализированное оборудование.

Нашел нескольких продавцов. Ну, технологию вы себе представляете: Гугл в зубы, открыть заинтересовавшую ссылку в новом окне, потом подробнее пробежаться по выборке.

У половины продавцов предлагается скачать прайс в Экселевском формате. Скачал несколько прайсов, открыл, нашел нужные позиции, цена устраивает.

Мл...! Где адрес, где реквизиты или хотя бы название фирмы в прайсе? Как я теперь буду искать в открытых  вкладках искомую фирму "для позвонить"? У меня вас десяток открыт и у всех почти безымянные прайсы.

Вывих мозга. Купил у тех, у кого цена открывалась прямо на странице, а не файле для скачки. +- 100 рублей были не критичны.

продажи, психология, мимо денег

Previous post Next post
Up