Техпроцесс.

Nov 18, 2014 22:32

- Анатолий Иванович, дорогой. И последний на сегодня вопрос по техническому улучшению процессов.
- Да, слушаю?
- Нам надо еще повесить зеркало в туалете.
- WTF?
- У нас женский коллектив. Без зеркала им каждой приходится тратить время на заход в комнату отдыха, где зеркало есть. И это данность. ))
- Принято! )))

кайдзен, персонал

Leave a comment

Comments 17

moxel November 18 2014, 19:36:07 UTC
вооооот, это зеееер гут.

Reply

andrey_stifeev November 18 2014, 19:41:02 UTC
"Не звери, чай, не леопарды..." (с)

Reply

moxel November 18 2014, 19:47:42 UTC
Я тут проверял одно время магазин верхней женской одежды в ТЦ. Спрашиваю:
- А почему у вас зеркало на колёсиках к витрине задом повернуто?
- Ээээ... ну покупатели заходят, меряют вещи, хотят в зеркале посмотреться? Не?
- Сколько у вас покупателей в отсеке в день?
- Ну, эээээ... Ну, человек 10.
- А дальше по коридору у вас туалет. Если вы сразу после ухода покупателя будете поворачивать зеркало в сторону витрины, то множество женщин остановятся у вашей витрины проверить, все ли у них в порядке с прической после туалета. И....
- ОООООО!!! Я щас, быстро поверну!!!!

Reply

andrey_stifeev November 18 2014, 19:49:36 UTC
Супер.

Reply


zmeyka_taya November 18 2014, 20:51:57 UTC
Не жмитесь, повесьте и в мужском. :) Причёсанные мужчины повышают стремление трудиться.

Reply

andrey_stifeev November 18 2014, 20:52:47 UTC
У нас он один. И да, я тоже не рыжий, я берет перед выходом в цветник тоже поправляю ))))

Reply


aeleeta_a November 18 2014, 21:17:21 UTC
Вот! Идеально правильно!
Давно (еще чуть ли не в советские времена) слышала байку: в каком-то учреждении лифт в часы пик не справлялся с потоком. И ожидающие нервничали, настроение у части сотрудников портилось. Повесили рядом с лифтом зеркало. Проблема настроения была решена :) Женщины смотрелись и прихорашивались, мужчины глазели на женщин, всем стало хорошо :)))

Reply

andrey_stifeev November 18 2014, 21:19:17 UTC
В копилку, спасибо )

Reply

aeleeta_a November 18 2014, 21:24:58 UTC
Если пригодится такой "опыт предков", буду очень рада :)

Reply


mixa_menshenin November 19 2014, 03:11:59 UTC

Забавно сравнивать реакцию на этот пост с реакцией на предыдущий с той же меткой. Хотя в обоих случаях речь идёт о человеческом отношении с персоналом.

Reply

andrey_stifeev November 19 2014, 05:20:02 UTC
Да, вы правы. Особенно количество непрокомментировавших показательно.

Reply


pupirikin November 19 2014, 06:43:36 UTC
Это еще экономия или уже жадность,?

Reply

andrey_stifeev November 19 2014, 09:55:55 UTC
Его там изначально забыли повесить.
А жадность-то в чем?

Reply

pupirikin November 19 2014, 10:57:08 UTC
Зеркало сразу зажал повесить :) Я иронизирую, а не обвиняю.
В любом случае, собственники чаще всего прижимисты, если только не на халявных деньгах сидят.

Reply

andrey_stifeev November 19 2014, 10:58:40 UTC
Собственники чаще всего расчетливы, или, иногда, невнимательны к мелочам, не создающим непосредственную ценность.

Reply


Leave a comment

Up