Nov 18, 2014 22:32
- Анатолий Иванович, дорогой. И последний на сегодня вопрос по техническому улучшению процессов.
- Да, слушаю?
- Нам надо еще повесить зеркало в туалете.
- WTF?
- У нас женский коллектив. Без зеркала им каждой приходится тратить время на заход в комнату отдыха, где зеркало есть. И это данность. ))
- Принято! )))
кайдзен,
персонал
Leave a comment
Comments 17
Reply
Reply
- А почему у вас зеркало на колёсиках к витрине задом повернуто?
- Ээээ... ну покупатели заходят, меряют вещи, хотят в зеркале посмотреться? Не?
- Сколько у вас покупателей в отсеке в день?
- Ну, эээээ... Ну, человек 10.
- А дальше по коридору у вас туалет. Если вы сразу после ухода покупателя будете поворачивать зеркало в сторону витрины, то множество женщин остановятся у вашей витрины проверить, все ли у них в порядке с прической после туалета. И....
- ОООООО!!! Я щас, быстро поверну!!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Давно (еще чуть ли не в советские времена) слышала байку: в каком-то учреждении лифт в часы пик не справлялся с потоком. И ожидающие нервничали, настроение у части сотрудников портилось. Повесили рядом с лифтом зеркало. Проблема настроения была решена :) Женщины смотрелись и прихорашивались, мужчины глазели на женщин, всем стало хорошо :)))
Reply
Reply
Reply
Забавно сравнивать реакцию на этот пост с реакцией на предыдущий с той же меткой. Хотя в обоих случаях речь идёт о человеческом отношении с персоналом.
Reply
Reply
Reply
А жадность-то в чем?
Reply
В любом случае, собственники чаще всего прижимисты, если только не на халявных деньгах сидят.
Reply
Reply
Leave a comment