Техпроцесс.

Nov 18, 2014 22:32

- Анатолий Иванович, дорогой. И последний на сегодня вопрос по техническому улучшению процессов.
- Да, слушаю?
- Нам надо еще повесить зеркало в туалете.
- WTF?
- У нас женский коллектив. Без зеркала им каждой приходится тратить время на заход в комнату отдыха, где зеркало есть. И это данность. ))
- Принято! )))

кайдзен, персонал

Leave a comment

pupirikin November 19 2014, 06:43:36 UTC
Это еще экономия или уже жадность,?

Reply

andrey_stifeev November 19 2014, 09:55:55 UTC
Его там изначально забыли повесить.
А жадность-то в чем?

Reply

pupirikin November 19 2014, 10:57:08 UTC
Зеркало сразу зажал повесить :) Я иронизирую, а не обвиняю.
В любом случае, собственники чаще всего прижимисты, если только не на халявных деньгах сидят.

Reply

andrey_stifeev November 19 2014, 10:58:40 UTC
Собственники чаще всего расчетливы, или, иногда, невнимательны к мелочам, не создающим непосредственную ценность.

Reply

pupirikin November 19 2014, 11:01:36 UTC
Прижимисты. Именно прижимисты с точки зрения работника. А частенько вообще бывают жадными в ущерб себе

Reply

andrey_stifeev November 19 2014, 11:03:05 UTC
Второе тоже бывает.

Reply


Leave a comment

Up