Leave a comment

Comments 79

dummy_bear July 31 2013, 07:46:26 UTC
- Смотрите, вам заказан хлеб 7 кило. Вы выпекли 7,5. Почему?
- Мука такая, пока замешивали оно больше получилось.
- Вам заказано 5 кило выпечки - вы сделали 2,5. Почему?
- Не успевали замесить и выставить полный объем. Не успевали.
- Здесь заказ 3,5 кило печенья, вы выдали 0,7?
- Так это, оно потом лежать три дня будет, зачем им столько? Мы меньше сделали.

Откуда такие берутся?!!!

Reply

andrey_stifeev July 31 2013, 07:50:04 UTC
От папы с мамой. Откуда и все остальные.
Когда людям убедительно не пояснили, почему нужно делать именно так - всю связанную цепочку, они будут перекраивать на свое детское разумение.

Простых приказов недостаточно. Если задача не осмыслена, не понята и не принята - она будет игнорироваться.

Reply

(The comment has been removed)

andrey_stifeev July 31 2013, 17:51:59 UTC
Ты меня правильно перевел на человеческий. )))
Игнорирование - просто крайняя степень интерпретации. "Придумали фигню какую-то, лучше мы вообще этого делать не будем".

Reply


alter_med July 31 2013, 07:50:48 UTC
офигенно! Хрестоматийные дуры.

Reply

andrey_stifeev July 31 2013, 07:54:12 UTC
Дурами я смогу их назвать только по наблюдениям в динамике.
Если они после предоставления им инструментов и внятных объяснений "почему надо делать именно так" - продолжат отсебятину. Только тогда.

Пока это просто прекраснодушная некомпетентность, ведущая к пиздец, блять, плакать хочется, какому бардаку.
Но бардак разгребать надо системно и сверху (чем сейчас все менеджеры и заняты).
У пекарей на это просто знаний не хватает.

Reply

andreview July 31 2013, 08:27:33 UTC
Пекарю эти знания и нафига. Ему обратной связи хватит: ее ему впервые качественно предоставили, как правило, это решает проблему. Особенно если кто-то это и в дальнейщем будет слегка мониторить

Reply

andrey_stifeev July 31 2013, 08:29:04 UTC
Не согласен.
Осознанность участников всей цепочки - залог ее дальнейшего развития. Иначе консультант ушел, и все упало.

Reply


megavolt_ex July 31 2013, 08:13:36 UTC
Первая ситауция по моему вписывается в некий допуск. Погрешность всего 7%.

Reply

andrey_stifeev July 31 2013, 08:24:57 UTC
Всего?! 7% процентов сырья, времени, ресурсов аппаратов по приготовлению?
Почему такая погрешность вообще возникла?

Reply

megavolt_ex July 31 2013, 08:34:35 UTC
Я бы ставил чуть по другому вопрос. Сколько будет стоить увеличение этой точности. Может и можно получить 1% без проблем но цена будет дороже начальных 7%. Исследовать само собой стоит. Но часто увеличение точности в два раза ведёт к росту затрат на порядок. Правда это из электроники но думаю это справедливо и для других процессов.

Reply

andrey_stifeev July 31 2013, 08:37:03 UTC
Пока не поставлена задача придти уменьшению погрешности - будет отсебятина в произвольном диапазоне.

Reply


carski July 31 2013, 08:20:51 UTC
Вот это особенно обалденно:
"- Так, а вот по этой позиции стоит прочерк, не заказано, а вы напекли 7 кило? Зачем?
- Так оно хорошо продается же, пусть будет..."

На самом деле не соглашусь с комментаторами, которые говорят "дуры" и "откуда берутся". Имхо - это, как раз, наиболее часто встречающаяся ситуация :) Тут еще хорошо, что из лучших побуждений же действовали :) То есть, в принципе, "заряжены" на качественную работу :)

Reply

andreview July 31 2013, 08:22:13 UTC
Согласен, нужно было просто правильно настроить систему, чтобы их добрые намерения действительно работали во благо

Reply

andrey_stifeev July 31 2013, 08:22:39 UTC
Вот-вот. Именно "пусть будет" - ключевой камень преткновения.
Понятиям "потери на избыточные запасы и перепроизводство" людей нигде не учат.

Reply

test_life December 1 2013, 21:49:01 UTC
ладно б только не учат
не всем обьснишь...

а чего тут учить - помножь "зависшие" материалы на процентную ставку кредита и на срок зависания
и приплюсуй необходимость увеличить складские запасы под такие разбросы

это же просто показать, умный человек сам допрёт, только намекнуть надо...

Reply


andreview July 31 2013, 08:24:29 UTC
У меня есть два соображения на этот счет.

1. В российских бизнесах, даже успешных, такой фигни на всех участках цепочки ценности - навалом. Огромный потенциал для повышения эффективности

2. Аффтар реально рулит, делает правильные вещи и задает правильные вопросы. Уже одна эта ситуация для меня как собственника бизнеса означала бы, что я плачу ему деньги не зря.

Reply

andrey_stifeev July 31 2013, 08:26:54 UTC
Можно без елея, камрад. Сергей и так ни секунды не сомневается, за что он платит деньги.
Он сам эти изменения запустил в работу.

Reply

andreview July 31 2013, 08:29:12 UTC
Это написано не для тебя, а для тех полчищ п...сов, которых я вынужден тыкать носом в простые вещи, но которые при этом не осознают, что процесс тыкания есть мой продукт и должен оплачиваться тоже)))

Reply

andrey_stifeev July 31 2013, 08:30:07 UTC
То-то ты так за Джона-висельника из предыдущей задачки переживал ))

Reply


Leave a comment

Up