- Смотрите, вам заказан хлеб 7 кило. Вы выпекли 7,5. Почему? - Мука такая, пока замешивали оно больше получилось. - Вам заказано 5 кило выпечки - вы сделали 2,5. Почему? - Не успевали замесить и выставить полный объем. Не успевали. - Здесь заказ 3,5 кило печенья, вы выдали 0,7? - Так это, оно потом лежать три дня будет, зачем им столько? Мы меньше сделали.
От папы с мамой. Откуда и все остальные. Когда людям убедительно не пояснили, почему нужно делать именно так - всю связанную цепочку, они будут перекраивать на свое детское разумение.
Простых приказов недостаточно. Если задача не осмыслена, не понята и не принята - она будет игнорироваться.
Ты меня правильно перевел на человеческий. ))) Игнорирование - просто крайняя степень интерпретации. "Придумали фигню какую-то, лучше мы вообще этого делать не будем".
Дурами я смогу их назвать только по наблюдениям в динамике. Если они после предоставления им инструментов и внятных объяснений "почему надо делать именно так" - продолжат отсебятину. Только тогда.
Пока это просто прекраснодушная некомпетентность, ведущая к пиздец, блять, плакать хочется, какому бардаку. Но бардак разгребать надо системно и сверху (чем сейчас все менеджеры и заняты). У пекарей на это просто знаний не хватает.
Пекарю эти знания и нафига. Ему обратной связи хватит: ее ему впервые качественно предоставили, как правило, это решает проблему. Особенно если кто-то это и в дальнейщем будет слегка мониторить
Я бы ставил чуть по другому вопрос. Сколько будет стоить увеличение этой точности. Может и можно получить 1% без проблем но цена будет дороже начальных 7%. Исследовать само собой стоит. Но часто увеличение точности в два раза ведёт к росту затрат на порядок. Правда это из электроники но думаю это справедливо и для других процессов.
Вот это особенно обалденно: "- Так, а вот по этой позиции стоит прочерк, не заказано, а вы напекли 7 кило? Зачем? - Так оно хорошо продается же, пусть будет..."
На самом деле не соглашусь с комментаторами, которые говорят "дуры" и "откуда берутся". Имхо - это, как раз, наиболее часто встречающаяся ситуация :) Тут еще хорошо, что из лучших побуждений же действовали :) То есть, в принципе, "заряжены" на качественную работу :)
а чего тут учить - помножь "зависшие" материалы на процентную ставку кредита и на срок зависания и приплюсуй необходимость увеличить складские запасы под такие разбросы
это же просто показать, умный человек сам допрёт, только намекнуть надо...
1. В российских бизнесах, даже успешных, такой фигни на всех участках цепочки ценности - навалом. Огромный потенциал для повышения эффективности
2. Аффтар реально рулит, делает правильные вещи и задает правильные вопросы. Уже одна эта ситуация для меня как собственника бизнеса означала бы, что я плачу ему деньги не зря.
Это написано не для тебя, а для тех полчищ п...сов, которых я вынужден тыкать носом в простые вещи, но которые при этом не осознают, что процесс тыкания есть мой продукт и должен оплачиваться тоже)))
Comments 79
- Мука такая, пока замешивали оно больше получилось.
- Вам заказано 5 кило выпечки - вы сделали 2,5. Почему?
- Не успевали замесить и выставить полный объем. Не успевали.
- Здесь заказ 3,5 кило печенья, вы выдали 0,7?
- Так это, оно потом лежать три дня будет, зачем им столько? Мы меньше сделали.
Откуда такие берутся?!!!
Reply
Когда людям убедительно не пояснили, почему нужно делать именно так - всю связанную цепочку, они будут перекраивать на свое детское разумение.
Простых приказов недостаточно. Если задача не осмыслена, не понята и не принята - она будет игнорироваться.
Reply
(The comment has been removed)
Игнорирование - просто крайняя степень интерпретации. "Придумали фигню какую-то, лучше мы вообще этого делать не будем".
Reply
Reply
Если они после предоставления им инструментов и внятных объяснений "почему надо делать именно так" - продолжат отсебятину. Только тогда.
Пока это просто прекраснодушная некомпетентность, ведущая к пиздец, блять, плакать хочется, какому бардаку.
Но бардак разгребать надо системно и сверху (чем сейчас все менеджеры и заняты).
У пекарей на это просто знаний не хватает.
Reply
Reply
Осознанность участников всей цепочки - залог ее дальнейшего развития. Иначе консультант ушел, и все упало.
Reply
Reply
Почему такая погрешность вообще возникла?
Reply
Reply
Reply
"- Так, а вот по этой позиции стоит прочерк, не заказано, а вы напекли 7 кило? Зачем?
- Так оно хорошо продается же, пусть будет..."
На самом деле не соглашусь с комментаторами, которые говорят "дуры" и "откуда берутся". Имхо - это, как раз, наиболее часто встречающаяся ситуация :) Тут еще хорошо, что из лучших побуждений же действовали :) То есть, в принципе, "заряжены" на качественную работу :)
Reply
Reply
Понятиям "потери на избыточные запасы и перепроизводство" людей нигде не учат.
Reply
не всем обьснишь...
а чего тут учить - помножь "зависшие" материалы на процентную ставку кредита и на срок зависания
и приплюсуй необходимость увеличить складские запасы под такие разбросы
это же просто показать, умный человек сам допрёт, только намекнуть надо...
Reply
1. В российских бизнесах, даже успешных, такой фигни на всех участках цепочки ценности - навалом. Огромный потенциал для повышения эффективности
2. Аффтар реально рулит, делает правильные вещи и задает правильные вопросы. Уже одна эта ситуация для меня как собственника бизнеса означала бы, что я плачу ему деньги не зря.
Reply
Он сам эти изменения запустил в работу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment