"Сделано, о чем не просили."

Jul 31, 2013 11:43

Вводная.
В пекарне не хватает хлеба и кондитерки в часы пик.
Острый конфликт между сменами пекарей - ночной и дневной.
Каждая кивает на другую, что соседи не выполняют план.

Приезжаем в пересменок в 7 утра.
Выясняем по принципу "а почему произошло это? Поэтому. А это, в свою очередь?"  и "как вы понимаете, что..."
- Как вы понимаете, сколько хлеба вам надо выпечь?
- По заявке магазина.

Заявка, оказывается, идет на обе смены сразу, без графика выпечки посменно. Прекрасно. Простор для творчества. "На выпуклый военно-морской глаз".

Каждая смена отмечает свой выход продукции. Общаюсь с ночной:
- Смотрите, вам заказан хлеб 7 кило.  Вы выпекли 7,5. Почему?
- Мука такая, пока замешивали оно больше получилось.
- Вам заказано 5 кило выпечки - вы сделали 2,5. Почему?
- Не успевали замесить и выставить полный объем. Не успевали.
- Здесь заказ 3,5 кило печенья, вы выдали 0,7?
- Так это, оно потом лежать три дня будет, зачем им столько? Мы меньше сделали.

- Так, а вот по этой позиции стоит прочерк, не заказано, а вы напекли 7 кило? Зачем?
- Так оно хорошо продается же, пусть будет...

"Выдохни, бобер, они просто не понимают. Им просто еще ни разу не объяснили."

- Девушки. Вы. Должны. Выпекать. Ровно по заявке. Грамм в грамм.
Не решать ЗА продавцов, что у них продается, а ТОЧНО выполнять заявку. Сейчас вы угробили свое время и продукты на выпечку того, что вам КАЖЕТСЯ полезным. Не выполнив прямой заказ.
Вот, стоит коробка с сухарями, в которые перевели ваш хлеб с прошлого перепроизводства. И мы их выбрасываем. Потому что мы НЕ торгуем сухарями и на панировку нам два короба не нужны.

- А если продавцы ошибутся?
- Вопрос будет к продавцам - как считать, чтобы не ошибаться. Вас это не трогает. Вы обязаны просто ТОЧНО выполнять заявку. Чтобы продавцы могли на вас, блядь, блядь, блядь, положиться - что вы им поставите то, что нужно.

- А если мы не сможем?
- Вот именно причину почему вы не сможете - и будем решать. В инструкции ли, в сырье ли она будет, в инструментах.

- А если у нас сырья не будет?
- Это вопрос к схеме заказа. У вас нет сырья - мы сразу решаем, почему его "вдруг не стало", если ваш участок планово работает. Где ошибка в системе поставок.

- А у нас ведь еще и печь не работает на 1/3. Ждем запчасть на под (секция печи).
- Давно?
- Уже три недели.
- !!!!!! И вот из-за того, что вы тут из лучших побуждений устроили героический бардак с авралом и самовольным изменением ассортимента, никто особо не чешется - почему печь простаивает. Вы, именно вы, стали самой заметной проблемой, вместо того, чтобы нам решать РЕАЛЬНУЮ проблему. С печью.

- Ок, мы поняли. Работаем ровно по заявке. Если не можем ее выполнить - сигнализируем, сразу решаем проблему, почему не можем. Так?
- Да, умницы. И никакой самодеятельности и отсебятины. Вместо решения проблем авральный героизм только увеличивает хаос.

бизнес, персонал, Двинские продукты

Previous post Next post
Up