Какая-то ты нелепая, смерть!

Nov 23, 2009 13:10

Обещанные выдержки из пыльных архивов, часть I.

Если бы в мирах Dungeons & Dragons была учреждена премия Дарвина, она бы не слишком долго ждала соискателей. За 17 лет работы dungeon master'ом ваш покорный слуга успел повидать несколько весьма экзотических кончин отдельных героев или целой команды. И записать в свою книжечку.( 4 некролога павшим приключенцам )

Ролевые игры, Забавно

Leave a comment

Comments 62

redmadcat November 23 2009, 14:57:13 UTC
...а из жопы у шарманщика торчала голубая волшебная фея...)

Reply


themalcolm November 23 2009, 15:08:27 UTC
Замечательно.
Расскажу свою историю, которая хоть не имела фатальных последствий, но тоже достаточно скандальна.
Кампания по Memory, Sorrow and Thorns Тэда Уильямса. Группа (состоящая из кухонного мальчика, сбежавшей из дому юной принцессы и юного тролля (gnome)) по замыслу должна попасть из сталицы в удалённый северный замок. Идти пешком не хочется, а денег на лошадей у них нет.
Возникает идея: зайти в первую попавшуюся конюшню, предложить конюхам выпить, споить их и, воспользовавшись их сонным состоянием, лошадей украсть. Сказано - сделано. Приходим, достаём бутыль с вином... и весело кидаем кон-чеки (DC 15). Никто не прокинул, на следующее утро партия просыпается в канаве за городскими стенами, в состоянии острого похмелья и обобранная до нитки.

Reply


aldor November 23 2009, 16:17:56 UTC
Самая комическая смерть персонажей за историю моего вождения:

AD&D 2.5ed. Партия, уже не дети, уровень 13+, обзавелась собственным королевством, но еще не успела как следует обустроиться. В процессе обживания недавно захваченного замка обнаруживается заброшенный подземный ход. Партийный клирик с компанией рабочих-NPC идет его расчищать. Идет, как человек опытный, под заклинанием Find Traps и чует ловушку на обратной стороне очередной двери. Псионик, к которому обратились за помощью, нащупывает продолжение коридора, ставит Dimension Door, убеждается, что вход в него не грозит никакими опасными последствиями, о чем и сообщает клирику. Клирик успешно проходит в Dimension Door, после чего решает посмотреть, что же все-таки там была за ловушка. Естественно, на обратной стороне двери нарисован Symbol of Death ( ... )

Reply

themalcolm November 23 2009, 16:26:07 UTC
Ну, это, на мой взгляд, не комическая история. Это история из разряда "мастеру надоела высокоуровневая партия, и он нашёл хитрожопый способ её убить". :(
Если не согласны - расскажите, как эту ситуацию надо было разруливать по-правильному? Очевидно, что грубое "диспел-диспел-диспел" - не работает.

Reply

aldor November 23 2009, 16:45:36 UTC
Ну, во-первых, никто двух погибших за язык не тянул. Во-вторых, полегло только двое, и их потом воскресили. В-третьих, мастер охренел не меньше нашего. Эта партия ходила на тот момент уже около пяти лет и неоднократно выбиралась из много более опасных ситуаций, в том числе тех, которые мастер считал неразрешимыми. В-четвертых, партия располагала вполне достаточным арсеналом дивинаций, чтобы выяснить, что на эту ловушку нельзя смотреть. Хватило бы того, что в Dimension Door мог шагнуть не клирик, а псионик (который был мультикласс с клириком, располагал сферой времени и полезным заклинанием Unfailing Premonition).

Кстати, диспелить ловушку мы в итоге не стали. Чтобы ее обойти, достаточно от ближайшего поворота до двери идти с закрытыми глазами, а от малосознательных воров помогает отлично.

Reply

elena_maclad November 23 2009, 18:36:11 UTC
тоже хорошо :))

Reply


elena_maclad November 23 2009, 18:31:57 UTC
прекрасно :)

Reply


lev_evgenevi4 November 23 2009, 18:40:37 UTC
Как-то в мастеримом мною модуле по гибсоновскому "Муравейнику" затесался один персонаж - выгнанный за раздолбайство студент-медик.
Так вот он потрясал своей способностью в ситуации заведомо выигрышной кидать критпровал, а в совсем фатальной и невыполнимой - критуспех.

Плюс игрок заявлял действия не думая - кроме как совсем в глухих ситуациях. Но в них - включал голову, и думал неплохо, в общем-то.

Весь игропроцесс с его участием выглядел как цепь подобных описанным эпизодов.

Reply


Leave a comment

Up