Обещанные выдержки из пыльных архивов, часть I.
Если бы в мирах Dungeons & Dragons была учреждена премия Дарвина, она бы не слишком долго ждала соискателей. За 17 лет работы dungeon master'ом ваш покорный слуга успел повидать несколько весьма экзотических кончин отдельных героев или целой команды. И записать в свою книжечку.(
4 некролога павшим приключенцам )
Comments 62
Reply
Расскажу свою историю, которая хоть не имела фатальных последствий, но тоже достаточно скандальна.
Кампания по Memory, Sorrow and Thorns Тэда Уильямса. Группа (состоящая из кухонного мальчика, сбежавшей из дому юной принцессы и юного тролля (gnome)) по замыслу должна попасть из сталицы в удалённый северный замок. Идти пешком не хочется, а денег на лошадей у них нет.
Возникает идея: зайти в первую попавшуюся конюшню, предложить конюхам выпить, споить их и, воспользовавшись их сонным состоянием, лошадей украсть. Сказано - сделано. Приходим, достаём бутыль с вином... и весело кидаем кон-чеки (DC 15). Никто не прокинул, на следующее утро партия просыпается в канаве за городскими стенами, в состоянии острого похмелья и обобранная до нитки.
Reply
AD&D 2.5ed. Партия, уже не дети, уровень 13+, обзавелась собственным королевством, но еще не успела как следует обустроиться. В процессе обживания недавно захваченного замка обнаруживается заброшенный подземный ход. Партийный клирик с компанией рабочих-NPC идет его расчищать. Идет, как человек опытный, под заклинанием Find Traps и чует ловушку на обратной стороне очередной двери. Псионик, к которому обратились за помощью, нащупывает продолжение коридора, ставит Dimension Door, убеждается, что вход в него не грозит никакими опасными последствиями, о чем и сообщает клирику. Клирик успешно проходит в Dimension Door, после чего решает посмотреть, что же все-таки там была за ловушка. Естественно, на обратной стороне двери нарисован Symbol of Death ( ... )
Reply
Если не согласны - расскажите, как эту ситуацию надо было разруливать по-правильному? Очевидно, что грубое "диспел-диспел-диспел" - не работает.
Reply
Кстати, диспелить ловушку мы в итоге не стали. Чтобы ее обойти, достаточно от ближайшего поворота до двери идти с закрытыми глазами, а от малосознательных воров помогает отлично.
Reply
Reply
Reply
Так вот он потрясал своей способностью в ситуации заведомо выигрышной кидать критпровал, а в совсем фатальной и невыполнимой - критуспех.
Плюс игрок заявлял действия не думая - кроме как совсем в глухих ситуациях. Но в них - включал голову, и думал неплохо, в общем-то.
Весь игропроцесс с его участием выглядел как цепь подобных описанным эпизодов.
Reply
Leave a comment