Обещанные выдержки из пыльных архивов, часть I.
Если бы в мирах Dungeons & Dragons была учреждена премия Дарвина, она бы не слишком долго ждала соискателей. За 17 лет работы dungeon master'ом ваш покорный слуга успел повидать несколько весьма экзотических кончин отдельных героев или целой команды. И записать в свою книжечку.(
4 некролога павшим приключенцам )
AD&D 2.5ed. Партия, уже не дети, уровень 13+, обзавелась собственным королевством, но еще не успела как следует обустроиться. В процессе обживания недавно захваченного замка обнаруживается заброшенный подземный ход. Партийный клирик с компанией рабочих-NPC идет его расчищать. Идет, как человек опытный, под заклинанием Find Traps и чует ловушку на обратной стороне очередной двери. Псионик, к которому обратились за помощью, нащупывает продолжение коридора, ставит Dimension Door, убеждается, что вход в него не грозит никакими опасными последствиями, о чем и сообщает клирику. Клирик успешно проходит в Dimension Door, после чего решает посмотреть, что же все-таки там была за ловушка. Естественно, на обратной стороне двери нарисован Symbol of Death.
Вскоре, когда становится ясно, что связь с клириком потеряна, обращаются к партийному магу, который в экспедиции не участвовал, поскольку наводил порядок в новообретенной башне. Маг безо всякой задней мысли протирает тряпочкой новенький хрустальный шар и обращается к нему с вопросом: "хочу увидеть, что убило нашего клирика". Занавес.
Reply
Если не согласны - расскажите, как эту ситуацию надо было разруливать по-правильному? Очевидно, что грубое "диспел-диспел-диспел" - не работает.
Reply
Кстати, диспелить ловушку мы в итоге не стали. Чтобы ее обойти, достаточно от ближайшего поворота до двери идти с закрытыми глазами, а от малосознательных воров помогает отлично.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment