Какая-то ты нелепая, смерть!

Nov 23, 2009 13:10

Обещанные выдержки из пыльных архивов, часть I.

Если бы в мирах Dungeons & Dragons была учреждена премия Дарвина, она бы не слишком долго ждала соискателей. За 17 лет работы dungeon master'ом ваш покорный слуга успел повидать несколько весьма экзотических кончин отдельных героев или целой команды. И записать в свою книжечку.( 4 некролога павшим приключенцам )

Ролевые игры, Забавно

Leave a comment

aldor November 23 2009, 16:17:56 UTC
Самая комическая смерть персонажей за историю моего вождения:

AD&D 2.5ed. Партия, уже не дети, уровень 13+, обзавелась собственным королевством, но еще не успела как следует обустроиться. В процессе обживания недавно захваченного замка обнаруживается заброшенный подземный ход. Партийный клирик с компанией рабочих-NPC идет его расчищать. Идет, как человек опытный, под заклинанием Find Traps и чует ловушку на обратной стороне очередной двери. Псионик, к которому обратились за помощью, нащупывает продолжение коридора, ставит Dimension Door, убеждается, что вход в него не грозит никакими опасными последствиями, о чем и сообщает клирику. Клирик успешно проходит в Dimension Door, после чего решает посмотреть, что же все-таки там была за ловушка. Естественно, на обратной стороне двери нарисован Symbol of Death ( ... )

Reply

themalcolm November 23 2009, 16:26:07 UTC
Ну, это, на мой взгляд, не комическая история. Это история из разряда "мастеру надоела высокоуровневая партия, и он нашёл хитрожопый способ её убить". :(
Если не согласны - расскажите, как эту ситуацию надо было разруливать по-правильному? Очевидно, что грубое "диспел-диспел-диспел" - не работает.

Reply

aldor November 23 2009, 16:45:36 UTC
Ну, во-первых, никто двух погибших за язык не тянул. Во-вторых, полегло только двое, и их потом воскресили. В-третьих, мастер охренел не меньше нашего. Эта партия ходила на тот момент уже около пяти лет и неоднократно выбиралась из много более опасных ситуаций, в том числе тех, которые мастер считал неразрешимыми. В-четвертых, партия располагала вполне достаточным арсеналом дивинаций, чтобы выяснить, что на эту ловушку нельзя смотреть. Хватило бы того, что в Dimension Door мог шагнуть не клирик, а псионик (который был мультикласс с клириком, располагал сферой времени и полезным заклинанием Unfailing Premonition).

Кстати, диспелить ловушку мы в итоге не стали. Чтобы ее обойти, достаточно от ближайшего поворота до двери идти с закрытыми глазами, а от малосознательных воров помогает отлично.

Reply

elena_maclad November 23 2009, 18:36:11 UTC
тоже хорошо :))

Reply

andrey_lensky November 23 2009, 18:38:36 UTC
Да, тоже достойно. ;-) Если, конечно, исходить из именно такой работы символа.

Reply

aldor November 23 2009, 19:25:58 UTC
Да, данный конкретный работал, только если на него посмотреть. В соответствующей компании фраза "хочу увидеть, что его убило" до сих пор вызывает нервные смешки.

Reply

pashap November 24 2009, 08:11:48 UTC
В твоих модулях аналогичные истории обычно случаются с участием василиска :)

Reply

andrey_lensky November 24 2009, 10:30:31 UTC
Да, было один раз, помню...

Reply


Leave a comment

Up