В продолжение
темы:
Затянут в пластик, подготовлен к транспортировке © Foto: Justis- og beredskapsdepartementet
Поисково-спасательный вертолет AW101 (бортовой 0268), который опрокинулся во время гонки двигателей на авиабазе Сула
в ноябре прошлого года вернули на завод в Йовиле. Машину сначала вывезли трейлером в Танангер, там погрузили на борт судна и переправили морем в Англию. Весь путь занял неделю - с 16 по 23 июля.
Спустя восемь месяцев после аварии отчет по итогам расследования Норвежской комиссии гражданской авиации по ВВС
всё ещё не готов. Также до сих пор не решено, целесообразно ремонтировать машину или нет. Оценку стоимости работ упорно не хотят разглашать. Не исключено, что вертолет может превратиться в донора запасных частей. В общем, ждем норвежский вариант
старой-старой датской сказки.
В то же время срок службы условно вышедших на пенсию вертолетов Sea King, скорее всего, будет продлен еще на три года и прекращение их эксплуатации переносится с 2019 на 2022-й. Как минимум. Решение практически уже принято, только пока еще не озвучено официально.
Вот, как раз очередной "новый" вертолет 25 июля
передан ВВС представителями агентства оборонных закупок FMA (Forsvarsmateriell) после капитального ремонта и модернизации на предприятии компании AIM Norway в Кьёллере.
Foto © Forsvarsmateriell