Любопытный ход. Американская фирама Achates Power разрабатывают целые линейку двухтактников со встречно движущимися поршнями. Ну, в целом как серий 5-6ТД
( Read more... )
Унификация. Можно все типы машин оснастить двигателями с унифицированными деталями - только число цилиндров разные. В Украине есть серия таких движков от 350 Л.С. до 1500. Степень унификации у них, правда разная, но идея реализована на 100%
Будет уж наверное, там обороты в принципе не дикие и мощность не адовая, крутящий момент ИМХО маловат, придется крутить движок на пониженной. А так мне мотоциклетные двигатели DKW П-образной схемы с двойным поршнем почему то напомнили, у них тоже проблема с подвижными массами имелась, хотя литровая мощность была довольно высокой. Прогары поршней тоже имелись, шатуны рвало, болезнь высокофорсированных двухтактников.
Вощем всю двухтактную экзотику, которой увлекались в 40-50, вытеснили четырехтактники, где хоть литраж был намного больше, но благодаря наддуву и интеркулеру догнали по литровой мощности двухтактники.
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
http://detroit-diesel8.livejournal.com/134031.html
Reply
Reply
Reply
Вощем всю двухтактную экзотику, которой увлекались в 40-50, вытеснили четырехтактники, где хоть литраж был намного больше, но благодаря наддуву и интеркулеру догнали по литровой мощности двухтактники.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment