На «Абрамс» поставят двухтактный дизель ?

May 05, 2017 10:58

Любопытный ход. Американская фирама Achates Power разрабатывают целые линейку двухтактников со встречно движущимися поршнями. Ну, в целом как серий 5-6ТД ( Read more... )

Абрамс, 6ТД-2, 6ДН12/2х12, 6ТД-3

Leave a comment

Comments 37

dkrnl May 5 2017, 08:36:16 UTC
ого, а причины какие интересно, наигрались с ГТД: дорого, ресурс...?

Reply

er22354 May 5 2017, 08:48:42 UTC
Унификация. Можно все типы машин оснастить двигателями с унифицированными деталями - только число цилиндров разные. В Украине есть серия таких движков от 350 Л.С. до 1500. Степень унификации у них, правда разная, но идея реализована на 100%

Reply

shamaner May 5 2017, 08:53:57 UTC
трехцилиндровые похоже все.

Reply

er22354 May 5 2017, 09:12:47 UTC
Шансов у них было не много.

Reply


(The comment has been removed)

пофантазируйте ext_2616721 May 5 2017, 16:10:54 UTC
У вас так хорошо получается... в лотерею играть не пробовали?

Reply


если учитывать их уровень Науки.. ext_2616721 May 5 2017, 10:43:38 UTC
То Всё будет более чем пристойно...

Reply

Re: если учитывать их уровень Науки.. ext_4120107 May 9 2017, 16:20:43 UTC
да не будет не как, автомат заряжания не могут отладить, умники

Reply


detroit_diesel8 May 5 2017, 10:51:03 UTC
Дело Юнкерса живет и побеждает. Только это может быть и схема Тиллинг Стивенс.

http://detroit-diesel8.livejournal.com/134031.html

Reply

tvsexycop May 6 2017, 03:35:34 UTC
Слишком большие подвижные массы у этой схемы.

Reply

detroit_diesel8 May 6 2017, 09:58:57 UTC
Но работала же!

Reply

tvsexycop May 6 2017, 10:23:28 UTC
Будет уж наверное, там обороты в принципе не дикие и мощность не адовая, крутящий момент ИМХО маловат, придется крутить движок на пониженной. А так мне мотоциклетные двигатели DKW П-образной схемы с двойным поршнем почему то напомнили, у них тоже проблема с подвижными массами имелась, хотя литровая мощность была довольно высокой. Прогары поршней тоже имелись, шатуны рвало, болезнь высокофорсированных двухтактников.

Вощем всю двухтактную экзотику, которой увлекались в 40-50, вытеснили четырехтактники, где хоть литраж был намного больше, но благодаря наддуву и интеркулеру догнали по литровой мощности двухтактники.

Reply


учитывая их успехи в гибридах ext_2616721 May 5 2017, 16:01:18 UTC
это как параллельный или (резервный вариант)

Reply

Re: учитывая их успехи в гибридах ext_4120107 May 9 2017, 16:24:22 UTC
ващето - гибриды - наша разработка.....

Reply


Leave a comment

Up