Любопытный ход. Американская фирама Achates Power разрабатывают целые линейку двухтактников со встречно движущимися поршнями. Ну, в целом как серий 5-6ТД
( Read more... )
Унификация. Можно все типы машин оснастить двигателями с унифицированными деталями - только число цилиндров разные. В Украине есть серия таких движков от 350 Л.С. до 1500. Степень унификации у них, правда разная, но идея реализована на 100%
Якщо у нас є серія таких двигунів, то чому тоді пару років тому всі скаржились на те, що Deutz нам двигуни не постачає? Нажаль, я зараз точно не згадаю, де саме, але точно чув подібні скарги.
Потому что к тому времени когда надо было движки собирать, там были пустые цеха под перевалочные склады. Все можно поменять, но нужно для этого принять гос программу, восстановить/наладить производство. Дешевле купить эти 600 движей в Германии, чем таким заниматься. Ну и плюс лобби купи-продай против ни кем не защищенного отечественного производства. 3ТД и 4-ТД можно использовать на любой технике от авто типа КРАЗ, Дозор-Б, Дозор-А, БТР-4/60/70/80/50, БМП1,2,3, МТЛ-Б как в составе существующего МТО, или разработать свои уникальные КПП.
Есть проблема еще со звуком, но вроде решалась она.Опять же автора спросите, у него куча интересных статей на эту тему.
Про Дозор -а вспомнил :) Такая редкость, интересно, еще кто в курсе про такую невидаль?
Спросите у автора блога. Он знает значительно больше чем я. В общедоступной информации есть только то, что часть партии "иракских" БТР-4 попала в ВСУ. С этими движками. Но были поставки и с немецкими, например десанту. БТР-4 оказался в целом сырой машиной/просто новой с рядом детских недостатков/, там не в движках дело. Опять же не решены проблемы со звуковой демаскировкой. В сети ползает мнение, что несмотря на все + БТР-4 по компоновке ВСУ завидует НГ белой завистью за БТР-3. Но это может оказаться очередным мифом - узлы-то и агрегаты одни и те же.
А, ну да, по сути :) Тайские "Оплот-Т" ж делают, значит и движки этой серии делают. А на остальную технику проверенные заграничные стараются ставить, или родные по паспорту (перекупают через третьи страны, или в странах бывшего Варшавского договора).
Да там цеха разваливаются. Все что делается - это переборка старья и его покраска, которая выдается за новое. Технологов машиностроителей нет, за станками стоять некому - для этого нужно несколько лет учится и иметь практику. Те кто мог - уже на пенсии или к ней приближаются или поехали клубнику выбирать в Польшу - там больше платят чем на заводе. ----- Состояние такое же - как и со Львовским ЛАЗом, АНтоновым,Южмашем, Николаевскими судозаводами вместе с крейсером "Украина". Не стройте иллюзий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Все можно поменять, но нужно для этого принять гос программу, восстановить/наладить производство.
Дешевле купить эти 600 движей в Германии, чем таким заниматься.
Ну и плюс лобби купи-продай против ни кем не защищенного отечественного производства.
3ТД и 4-ТД можно использовать на любой технике от авто типа КРАЗ, Дозор-Б, Дозор-А, БТР-4/60/70/80/50, БМП1,2,3, МТЛ-Б как в составе существующего МТО, или разработать свои уникальные КПП.
Есть проблема еще со звуком, но вроде решалась она.Опять же автора спросите, у него куча интересных статей на эту тему.
Про Дозор -а вспомнил :)
Такая редкость, интересно, еще кто в курсе про такую невидаль?
Reply
А зараз як справи з цими двигунами?
Reply
В общедоступной информации есть только то, что часть партии "иракских" БТР-4 попала в ВСУ. С этими движками. Но были поставки и с немецкими, например десанту.
БТР-4 оказался в целом сырой машиной/просто новой с рядом детских недостатков/, там не в движках дело.
Опять же не решены проблемы со звуковой демаскировкой.
В сети ползает мнение, что несмотря на все + БТР-4 по компоновке ВСУ завидует НГ белой завистью за БТР-3.
Но это может оказаться очередным мифом - узлы-то и агрегаты одни и те же.
Reply
Тайские "Оплот-Т" ж делают, значит и движки этой серии делают.
А на остальную технику проверенные заграничные стараются ставить, или родные по паспорту (перекупают через третьи страны, или в странах бывшего Варшавского договора).
Reply
Reply
Reply
-----
Состояние такое же - как и со Львовским ЛАЗом, АНтоновым,Южмашем, Николаевскими судозаводами вместе с крейсером "Украина". Не стройте иллюзий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment