На «Абрамс» поставят двухтактный дизель ?

May 05, 2017 10:58

Любопытный ход. Американская фирама Achates Power разрабатывают целые линейку двухтактников со встречно движущимися поршнями. Ну, в целом как серий 5-6ТД ( Read more... )

Абрамс, 6ТД-2, 6ДН12/2х12, 6ТД-3

Leave a comment

dkrnl May 5 2017, 08:36:16 UTC
ого, а причины какие интересно, наигрались с ГТД: дорого, ресурс...?

Reply

er22354 May 5 2017, 08:48:42 UTC
Унификация. Можно все типы машин оснастить двигателями с унифицированными деталями - только число цилиндров разные. В Украине есть серия таких движков от 350 Л.С. до 1500. Степень унификации у них, правда разная, но идея реализована на 100%

Reply

shamaner May 5 2017, 08:53:57 UTC
трехцилиндровые похоже все.

Reply

er22354 May 5 2017, 09:12:47 UTC
Шансов у них было не много.

Reply

ext_3296035 May 5 2017, 11:07:26 UTC
Якщо у нас є серія таких двигунів, то чому тоді пару років тому всі скаржились на те, що Deutz нам двигуни не постачає? Нажаль, я зараз точно не згадаю, де саме, але точно чув подібні скарги.

Reply

er22354 May 5 2017, 11:19:29 UTC
Потому что к тому времени когда надо было движки собирать, там были пустые цеха под перевалочные склады.
Все можно поменять, но нужно для этого принять гос программу, восстановить/наладить производство.
Дешевле купить эти 600 движей в Германии, чем таким заниматься.
Ну и плюс лобби купи-продай против ни кем не защищенного отечественного производства.
3ТД и 4-ТД можно использовать на любой технике от авто типа КРАЗ, Дозор-Б, Дозор-А, БТР-4/60/70/80/50, БМП1,2,3, МТЛ-Б как в составе существующего МТО, или разработать свои уникальные КПП.

Есть проблема еще со звуком, но вроде решалась она.Опять же автора спросите, у него куча интересных статей на эту тему.

Про Дозор -а вспомнил :)
Такая редкость, интересно, еще кто в курсе про такую невидаль?

Reply

ext_3296035 May 5 2017, 13:41:00 UTC
Дякую, тоді зрозуміло: на папері в нас багато чого є :-(.
А зараз як справи з цими двигунами?

Reply

er22354 May 5 2017, 14:05:31 UTC
Спросите у автора блога. Он знает значительно больше чем я.
В общедоступной информации есть только то, что часть партии "иракских" БТР-4 попала в ВСУ. С этими движками. Но были поставки и с немецкими, например десанту.
БТР-4 оказался в целом сырой машиной/просто новой с рядом детских недостатков/, там не в движках дело.
Опять же не решены проблемы со звуковой демаскировкой.
В сети ползает мнение, что несмотря на все + БТР-4 по компоновке ВСУ завидует НГ белой завистью за БТР-3.
Но это может оказаться очередным мифом - узлы-то и агрегаты одни и те же.

Reply

er22354 May 5 2017, 14:09:08 UTC
А, ну да, по сути :)
Тайские "Оплот-Т" ж делают, значит и движки этой серии делают.
А на остальную технику проверенные заграничные стараются ставить, или родные по паспорту (перекупают через третьи страны, или в странах бывшего Варшавского договора).

Reply

фантазия ext_2616721 May 5 2017, 15:58:27 UTC
не подкрепленная реальным состоянием...

Reply

Re: фантазия er22354 May 5 2017, 17:59:34 UTC
В в этом блоге есть подтверждение каждого моего слова из предыдущего поста.

Reply

old_mosche May 14 2017, 14:52:09 UTC
Да там цеха разваливаются. Все что делается - это переборка старья и его покраска, которая выдается за новое. Технологов машиностроителей нет, за станками стоять некому - для этого нужно несколько лет учится и иметь практику. Те кто мог - уже на пенсии или к ней приближаются или поехали клубнику выбирать в Польшу - там больше платят чем на заводе.
-----
Состояние такое же - как и со Львовским ЛАЗом, АНтоновым,Южмашем, Николаевскими судозаводами вместе с крейсером "Украина". Не стройте иллюзий.

Reply

shadow_ru May 5 2017, 11:19:19 UTC
Ресурс турбин в разы больше дизелей. Просто, когда Абрамс создавался, баррель нефти считанные доллары стоил.

Reply

tvsexycop May 6 2017, 03:33:51 UTC
Дело не в ресурсе, дело в прожорливости.

Reply

shadow_ru May 6 2017, 08:10:11 UTC
Именно об этом я и говорю.

Reply

прожорливость ext_4120107 May 9 2017, 16:17:50 UTC
да не в деньгах дело, в дальности хода..

Reply


Leave a comment

Up