На «Абрамс» поставят двухтактный дизель ?

May 05, 2017 10:58

Любопытный ход. Американская фирама Achates Power разрабатывают целые линейку двухтактников со встречно движущимися поршнями. Ну, в целом как серий 5-6ТД ( Read more... )

Абрамс, 6ТД-2, 6ДН12/2х12, 6ТД-3

Leave a comment

Comments 37

tvsexycop May 6 2017, 03:42:11 UTC
Они смогут решить частично проблему с керамическими поршнями, Cummins вроде как имеет успех прототипа с адиабатным процессом. Непонятно как с масляной пленкой решат вопрос, угар может быть приличным из-за температур. А без керамики будут прогорать поршня как пить дать, тогда проще сделать хоть немного побольше, но четырехтактник, у которого удвоенный цикл позволяет охладится поршню. Да и часть мощности сжирает нагнетатель. Хотя могли бы и с клапанно-щелевой продувкой запилить, с работой на один коленвал.

Reply

detroit_diesel8 May 6 2017, 10:43:57 UTC
Вы любите все усложнять. Зачем вам керамические поршни?

Reply

tvsexycop May 6 2017, 10:56:18 UTC
Чтобы ликвидировать передачу тепла поршню. Не обязательно его изготавливать целиком из керамики, хватит хотя бы днища.

Reply

detroit_diesel8 May 6 2017, 11:20:46 UTC
Вставка -- это разумно. Весь поршень -- сложновато. Впрочем, на дизелях уже много лет практикуют охлаждение днища поршня струей масла (1 вариант) или охлаждение через масляные каналы в поршне (2 вариант).

Reply


ext_2568946 May 9 2017, 18:32:39 UTC
Да лучше вообще снять движок и сдать в цветмет. Всеравно это дерьмо сгорит при первом попадании.

Reply


Leave a comment

Up