Любопытный ход. Американская фирама Achates Power разрабатывают целые линейку двухтактников со встречно движущимися поршнями. Ну, в целом как серий 5-6ТД
( Read more... )
Они смогут решить частично проблему с керамическими поршнями, Cummins вроде как имеет успех прототипа с адиабатным процессом. Непонятно как с масляной пленкой решат вопрос, угар может быть приличным из-за температур. А без керамики будут прогорать поршня как пить дать, тогда проще сделать хоть немного побольше, но четырехтактник, у которого удвоенный цикл позволяет охладится поршню. Да и часть мощности сжирает нагнетатель. Хотя могли бы и с клапанно-щелевой продувкой запилить, с работой на один коленвал.
Вставка -- это разумно. Весь поршень -- сложновато. Впрочем, на дизелях уже много лет практикуют охлаждение днища поршня струей масла (1 вариант) или охлаждение через масляные каналы в поршне (2 вариант).
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment