Не злорадствуя расскажу как трамвай возил воздух

Sep 15, 2012 02:59

«Редкая маршрутка долетит до окраин Воронежа» - именно так началась статья газеты Комсомольская правда. Приведу несколько выдержек из нее:

Город растет, но обеспечить перевозки пассажиров в районы новостроек чиновники не в силах. Будем и дальше толпиться на остановках?
на Матросова и Краснознаменной грустят по трамваю
Когда-то улицы Матросова оживлял ( Read more... )

воронеж, транспорт

Leave a comment

Comments 10

ne_kit_kat September 15 2012, 09:47:21 UTC
трамвайные линии занимали много дорожного места, благодаря их демонтажу ширина проезжей части существенно возросла. вот против троллейбусов я ничего не имею

ну и лучей поноса тем, кто до сих пор не разобрал линии на виадуке по 9-января

Reply

andaf September 15 2012, 17:31:52 UTC
Есть мнение, что троллейбусы будут неактуальны лет через 10-15 в связи с массовым появлением электробусов. Поэтому этот вид транспорта вымрет рано или поздно, т.к. в отличие от электробуса зависит от проводов.

Ну а что касается полос, то вот картинка для начала: http://forum.nashtransport.ru/uploads/1303822877/gallery_882_675_200688.jpg

Reply

ne_kit_kat September 16 2012, 19:17:44 UTC
данная картинка совсем не в тему - я говорю, что выбирая из трамвая, троллейбуса и автобуса, самым худшим, на мой взгляд, является трамвай из-за того, что ездит по рельсам, которые занимают место на дороге

Reply

andaf September 16 2012, 19:30:57 UTC
Ок, пиковая провозная способность одной полосы скоростного трамвая - 25 тысяч человек/час.
Одна автомобильная полоса - 2700 человек в час (пиковая при скорости 60 км/ч)
Учитывая, что в городе более 80% граждан являются активными пользователями городского общественного транспорта, развитие трамвая в их интересах, и город должен развиваться на базе концепции "город для людей" (но не для машин).
Поэтому эффективность одной трамвайной полосы в разы выше одной автомобильной, и к тому же отвечает интеерсам подавляющего большинства населения, которое будет ехать без пробок.
Так что мнение, научно обоснованное, состоит в том, чтобы развивать общественный транспорт и стимулировать поездки на нем по городу без пробок, а не на личном автотранспорте.
И более того, это надо разъяснять другим людям.

Загляните еще сюда - http://maxkatz.livejournal.com/90818.html#cutid1

Reply


nex_otaku September 15 2012, 13:22:32 UTC
Цифры нужны. На эмоциях далеко не уедешь.

Reply

andaf September 15 2012, 17:23:05 UTC
Цифры будут обязательно, но позже.
А этот пост больше философский)

Reply


Leave a comment

Up