«Редкая маршрутка долетит до окраин Воронежа» - именно так началась статья газеты Комсомольская правда. Приведу несколько выдержек из нее:
Город растет, но обеспечить перевозки пассажиров в районы новостроек чиновники не в силах. Будем и дальше толпиться на остановках?
на Матросова и Краснознаменной грустят по трамваю
Когда-то улицы Матросова оживлял
(
Read more... )
Comments 10
ну и лучей поноса тем, кто до сих пор не разобрал линии на виадуке по 9-января
Reply
Ну а что касается полос, то вот картинка для начала: http://forum.nashtransport.ru/uploads/1303822877/gallery_882_675_200688.jpg
Reply
Reply
Одна автомобильная полоса - 2700 человек в час (пиковая при скорости 60 км/ч)
Учитывая, что в городе более 80% граждан являются активными пользователями городского общественного транспорта, развитие трамвая в их интересах, и город должен развиваться на базе концепции "город для людей" (но не для машин).
Поэтому эффективность одной трамвайной полосы в разы выше одной автомобильной, и к тому же отвечает интеерсам подавляющего большинства населения, которое будет ехать без пробок.
Так что мнение, научно обоснованное, состоит в том, чтобы развивать общественный транспорт и стимулировать поездки на нем по городу без пробок, а не на личном автотранспорте.
И более того, это надо разъяснять другим людям.
Загляните еще сюда - http://maxkatz.livejournal.com/90818.html#cutid1
Reply
Reply
А этот пост больше философский)
Reply
Leave a comment