На Богослове опубликовали мою статью
"Осмысление понятия "постсекулярное" в русскоязычной периодике за последнее десятилетие". Здесь выделяются два подхода к понятию, о которым я уже
писал ранее: либо начало новой эпохи, либо конструкция внутри проекта секуляризации (по Хабермасу).
Хабермасовский вариант, на мой взгляд, лучше описывает
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Если тезисы Аверинцева применить, например, к периоду Вселенских соборов, то совершенно непонятно было бы, где ересь, а где православие. Думаю, что он говорил это в каком-то контексте, вырвав из которого фразу мы получаем бессмыслицу.
Reply
Будете у МРО на майской конференции?
Reply
Что касается верующего атеиста, то я не так давно общался с одним таким.
http://and-shishkov.livejournal.com/75596.html
Reply
Нагл-Дочекал Г. «Множество форм непубличного рассудка»? Религиозное разнообразие в либеральных демократиях // Вопросы философии № 9. - 2009. - С. 12-21.
Органически дополняет и отчасти корректирует то, что Вы написали о Хабермасе.
Reply
Reply
Leave a comment